Штейгер писал(а):Колян90 писал(а):На инже я только 73 А видел
Поверь на слово - попадались три озвученных варианта.
STARый рокер 1945 писал(а):похоже 55А. Не уловил связи с АКБ.
Всё очень просто - некрасивые уроды с вазовской комплектации зная, шо инжовые авто более энергоёмкие, продолжали комплектовать их маломоцными генераторами для карбовых моделей (на ПП даже у зубил уже давно поликлин на 80А устанавливают, не говоря уже за другие модели). Я думаю, шо особой нужды объяснять прописную истину не требуется - источник вырабатывающий энергию обязан быть хотя-бы трошки мощнее (в данном случае пословица - запас карман не тянет - даже сильно кстати), чем все энергопотребители (включая АКБ).
Поскольку я электрик, то постоянно слежу за напряжением бортсети. Правда, особого фанатизма и не нужно, т.к. у меня РН-14Д и напряжение 13,9В держит строго. Генератор не перегружен и вполне справляется со своими обязанностями. В.Д.pivinik писал(а):Стартер 35.3708 (СТ-221) "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением". Получается, что у него плавающие обороты в зависимости от состояния АКБ. Карбюраторному двигателю это не важно, главное - что бы хватило энергии на искру.
Стартер 5722.3708 "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором..." Получается, что он крутится с постоянными оборотами пока есть "нормальный" ток с АКБ. А редуктор просто повышает за счет передаточного числа обороты двигателя. При этом электродвигатели такого типа (с возбуждением от постоянных магнитов) потребляют больше тока.
Получается, что стартер 5722.3708 спецально сделан для инжекторного двигателя
а что будет если на инжекторную машину поставить стартер 35.3708 ?
на прошлой недели поставили КЗАТЭ 35.3708 взамен неисправного родного (родной был белорусский БАТЭ - на магнитах, но без редуктоа).
Сам не разбираюсь и поэтому и не знал, что для инжекторной свой стартер и в магазине продавец ничего не сказал, белорусских не было дали 35.3708.
что теперь делать ? ездить с этим стартером 35.3708 или опять менять на 5722.3708 ?Wlad писал(а):что теперь делать ? ездить с этим стартером 35.3708 или опять менять на 5722.3708 ?
Впринципе, ядумаю, можно ездить. Единственное, что при ухудшении здоровья батареи не получится стабильного пуска, т.е. стартер не сможет равномерно крутить и при этом будет просаживать бортовое напряжение (особенно в сильный момроз, если долго не ездил). Если есть возможность обменять стартер, то для самоуспокоения можно. А если нет, то в случае неудачного запуска - прикуривать или нести батарею на зарядку!STARый рокер 1945 писал(а):Шнивовский стартер прижился. Менять на стоковый не буду. В.Д.
Так у Вас, насколько я понял - судя по фото "РН-14Дm" на другом форуме, инжектор на 2107. Так этот стартер под инжектор и "заточен"! Лайт писал(а):а никто не пробовал тюнинговать стартёр?
Для чего? В каком направлении проводить усовершенствования?Лайт писал(а): для чего-повышение крутящего момента
Даже стоковые, при нормальном АКБ, тянут не токмо штатные, а и тюнинговые движки.Штейгер писал(а): тянут не токмо штатные, а и тюнинговые движки.
а в чём ты видишь разницу в прокрутке стокового и тюнингово движка?
дело в нагрузке, а нагрузку даёт густое масло в кпп и двс.
Просто такая странная тенденция вырисовывается-тюнингуют всё что угодно-кроме стартёра и аккумулятора Ну с последним понятно-там не знаю куда лезть,ну а стартёр-сам бог велел.Лайт писал(а):Штейгер писал(а): тянут не токмо штатные, а и тюнинговые движки.
а в чём ты видишь разницу в прокрутке стокового и тюнингово движка?
дело в нагрузке, а нагрузку даёт густое масло в кпп и двс.
Просто такая странная тенденция вырисовывается-тюнингуют всё что угодно-кроме стартёра и аккумулятора
Ну с последним понятно-там не знаю куда лезть,ну а стартёр-сам бог велел.
Видимо, имеется в виду повышенная степень сжатия у тюнингово двигателя. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):Видимо, имеется в виду повышенная степень сжатия у тюнингово двигателя. В.Д.
и что? ну сколько ты сделаешь на классическом моторе? не больше чем на приоре 10,5.STARый рокер 1945 писал(а):Видимо, имеется в виду повышенная степень сжатия у тюнингово двигателя
Совершенно верно, коллега - и увеличенная степень сжатия, и даже применение масла 10W60 на оспортивленном блоке (ни в коем случае не применять на стоковом двигле - в народе такое масло получило название "убийца классических движков").Штейгер писал(а):увеличенная степень сжатия
Лайт писал(а): ну сколько ты сделаешь на классическом моторе? не больше чем на приоре 10,5.
Наблюдал у одного спортсмена блок заточенный под 98-й - чисто строился для покатушек, там степень сжатия поболе, чем у орки.Штейгер писал(а): там степень сжатия поболе, чем у орки.
а компрессия при замере не больше чем у стока. наверняка у него вал стоял весёлый,а он роняет компрессию и мотор при запуске крутится ничуть не туже.Лайт писал(а):ну что-нет желания форсировать?
Судя по названию темы ты хочешь форсировать стартер?Лайт писал(а):а никто не пробовал тюнинговать стартёр?
Лайт писал(а):как для чего-повышение крутящего момента
Вы посмотрите внимательно на эту железку:
Как ее можно тюнить!? Либо изменить передаточное число редуктора, либо мощность самого электродвигателя... А скорее всего, придется и то и другое! Так проще тогда купить другой, более мощный стартер (например от небольшого грузовика типа "Газели") и приколхозить его к вашему движку!
ЗЫ. У нас мощнее (по киловатам) штатные стартеры, чем у "заморышей" на легковушках! Поркайней мере пока я мощнее по описанию не встречал... Видимо наши это сделали для того, что бы они лучше крутили моторы в сильный мороз. pivinik писал(а):Так проще тогда купить другой, более мощный стартер (например от небольшого грузовика типа "Газели") и приколхозить его к вашему движку!
Ну ты голова!!!!догадался таки!!! Лайт писал(а):Ну ты голова!!!!догадался таки!!!
Если реально морочиться на эту тему, то надо искать стартер того же производителя что и установленный на двигле в данный момент. Просто стратеры разных моделей одного производителя очень много одинаковых деталей имеют, их легче перебирать. Я так, однажды, не мог найти втягивающее от своего стартера на ВАЗ (ржевский вроде был), в итоге купил втягивающее от ГАЗа этого же завода - подошло без проблем, только клему для подключения сделал!pivinik писал(а):Если реально морочиться на эту тему, то надо искать стартер того же производителя что и установленный на двигле в данный момент.
так в чём же дело? КАТЭ от шевика и КАТЭ от волги-скрещиваются ЛЕГКО.