smit404 писал(а): цифровой амперметр показывает 1.5 - 2 а, напряжение 16.3, транс еле слышно
Это нормально , если:
smit404 писал(а):акб был почти заряжен.
smit404 писал(а):Может в таких условиях цифровой прибор будет ошибаться?
Напругу правильно кажет , ток - среднее значение (разница между заряд-разряд).
Но для десульфатации надо было сначала разрядить АКБ до 11 В , потом уже заряжать этим ЗУ.smit404 писал(а):И кстати почему на лампе 16 вольт, а не около 24.
24 там будет амплитуда , если смотреть осциллом. А 16- действующее.
smit404 писал(а): Да и транс на холостом ходу выдавал 14.6, а теперь за 16...
Тоже самое- 14,6- действующее , а амплитудное больше в корень из двух.
smit404 писал(а):Это когда батарея почти заряжена, а если там видет 10 вольт?
Надо ограничить ток либо проволочным резистором 1-2 Ом , либо лампой от фары (12 В 55 Вт).
Или регулировать напругу на входе автотрансформатором типа ЛАТР. (если такой имеется) rover писал(а):попробуй кулер от компьютера в корпус устройства, только чтобы задувал внутрь корпуса.
Если взять диод на 10 А и радиатор нормальный , то куллер не нужен , разве что транс охлаждать если будет греться.