qwerty-miha писал(а): с искрой всё в порядке, на коммутатор смотреть не стоит (скорее жгут проводов)?
Если искра есть,то и жгут ни при чем.
Вот только искру по цилиндрам нужно проверять НЕ на вставленных в колпачки СВЕЧАХ,а между выводом ВВ провода и массой при воздушном зазоре между ними 10-12 мм.
Например вставив в колпачок жало отвертки и положив ее ручкой на массу.Между массой и жалом,лежащей отвертки как раз и будет нужный зазор.
А вот неисправность коммутатора может быть.
Тогда искра может пропадать при некоторых режимах.
Проверяется заменой коммутатора на исправный.
nedvik писал(а):у меня ДХ мозги парил, холодная заводилась отлично, на прогретой или горячей начинала выделываться
Верно.В последние 3-4 года попадались такие ДХ,которые при нагреве переставали давать сигнал на коммутатор.Yurik 999 писал(а):уже попадались с плохо обжатыми контактами,
И мне такие кустарные жгуты часто попадались.Их сразу видно по качеству.
Я имел в виду,если есть искра,то жгут не имеет обрыва или короткого.
А при плохой обжимке клемм,как и плохом контакте клемм в разъемах,естественно возможен непредсказуемый отказ системы.APXOH писал(а):меня мучает только одно, почему после установки новго ДХ, где-то с километр - два я проехал без проблем (выезжал на полностью прогретой машине). а потом все по новой
Причин может быть несколько:
1.Неисправность коммутатора.(ты перебрал их три штуки,а полностью уверен,что и они исправные?Вот если бы брать с заведомо исправной машины....)
2.Обрыв или ОЧЕНЬ большое сопротивление ВВ проводов (проверка тестером.(Нежелательно сопротивление любого из проводов выше 20 кОм).
3.Пробой бегунка на ось трамблера(не проверяется.Только замена).
4.Обрыв резистора в бегунке (мерится тестером.Должно быть 1 кОм).
5.Слишком большие искровые зазоры на свечах ( должны быть 0,7-0,8 мм).
6.Плохая обжимка мамок на проводах разъемов коммутатора,блока ЭПХХ и ДХ.(встречается ОЧЕНЬ часто,если жгут проводов системы зажигания не родной,а куплен в запчастях).
Обычно при любой из этих неисправностей когда появляются сбои в работе двигателя,стрелка тахометра начинает метаться по шкале с очень большой амплитудой,
совершенно не соответствующей реальным оборотам двигателя.
APXOH писал(а):завтра нам -30 обещали, замерзну к чертям((
Начни с замены бегунка и уменьшения зазора на свечах до 0,6 мм.
Потом уже и сопротивление ВВ проводов можно померить.qwerty-miha писал(а):Ребят, в общем завёл я свой пепелац)
Как и говорил выше, подождал соседской помощи, ввернул сухие свечи, цепанули на трос, сразу завелась метров через 15) Прогрелся, обороты в норме, проверил при интенсивной езде - никаких рывков и остановок двига, всё как раньше)
В общем, благодарен вам, без вас так быстро бы не разобрался!
Не понятно только, что именно было причиной, т.к. поставил сразу новые и д.Холла, и бегунок.
И кстати, добавлю на последок: друган у меня устроился работать в автомастерскую, сам ещё студент, много не знает. Попросил его узнать у мастеров, что может быть причиной рывков. Ну так все в один голос стали утверждать, что у меня клинит коробку, мол приезжай, всё сделаем в лучшем виде... Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше, а так 150 рублей и снова покорять дороги
Ещё раз спасибо за помощь, особую благодарность выражаю т808
а ты давай создавай тему мол купил самару и появились проблемы
и отписывайся ежедневно чтоб история болезни была налицоqwerty-miha писал(а):Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше,
Для того и форум - друзей выручать,а мозгами мы поделимся.
qwerty-miha писал(а):Ещё раз спасибо за помощь,
Катайся на здоровье!И,как в хорошем мультфильме было сказано,"Ты заходи,если что.."
Sert писал(а):при резком нажатии тормоза(практически в пол) на передаче машина глохнет.
Ну если перед этим не забыл сцепление выжать (КПП на Самаре пока не автомат),то проверь Вакуумный Усилитель Тормозов.
Сними с него шланг и заткни шланг например запасной свечкой.
Попробуй проехать,НО УЧТИ тормоза при этом станут НАМНОГО туже,так что ОСТОРОЖНЕЕ !Yurik 999 писал(а):маленькую, но капризную, деталь - сама крышка трамблера.
Самара - не классика,и если на распределителе стоИт нормальная крышка,например МЗАТЭ (АТЭ-2) http://www.specyg.ru/product_info.php?products_id=457 ,
то на ней трещин не бывает,т.к. материал фирмы Dupont очень качественный.