Ludvig писал(а):Отечественные машины совершенно не приспособлены для повседневного использования.
Подпишусь под каждым словом. Проехать 100500 км при каждодневном утилитарном использовании авто без единого встрявания и отсутствия регулярного посещения магазина запчастей и сервисов, как моя лача - только единицам счастливчиков, ездящих на вазах, так может подфартить. Обязательно что-то будет сыпаться, накернивать и парить мозг.
Впрочем, это же относится и в иномаркам древнее той черты, после которой она начинается сыпаться точно так же, яростный подстрочун троллиман тому подтверждение.Hexff писал(а):ТАЗ противопоказан людям мнительным, остро переживающим каждую неприятную мелочь в своем автомобиле.
я к таким отношусь. таких машин вообще нет Hexff писал(а):Я так понял из своего опыта недолгого тазоводства, что ТАЗ противопоказан людям мнительным, остро переживающим каждую неприятную мелочь в своем автомобиле. Если ты человек не из этой категории и четко разделяешь ерунду (прикуриватель вывалился - пофиг, молдинг отклеился - да и х*р с ним, бремчит - на скорость не влияет и т.д.) и непосредственно проблемы влияющие на движение и техническое состояние, то жить с ТАЗом в гармонии можно. Имхо.
мощно задвинул
пожалуй соглашусь мим писал(а):я к таким отношусь. таких машин вообще нет
И я такой. Есть sveinung писал(а):ну расскажи про примеры-то .
Уже привёл минимум один пример, йа на кляче.
sveinung писал(а):эксплуатация калины около года все ттт в порядке. только ТО.
До 100 ткм доедешь, ни разу не встав и не меняя всякие генераторы\стартёры\сцепления\тормозные диски\прочее, т.е. только расходники - вот тогда поверю. sveinung писал(а):ты выше писал новые сыпятся. теперь про 100 тыщ.
Про сотку ткм беспроблемной езды я сразу писал.
sveinung писал(а):так подожди , ща твоя лача массово посыпется рано или поздно посмотрим что запоешь
Посмотрим. Пока ЕДИНСТВЕННАЯ(!!!) поломка - датчик давления масла. Влияет только на показание лампочки на приборке. Цена вопроса - 30 минут потраченного времени включая путь на сервис, диагностику, починку и путь обратно и 1000 денег. Всё! Это за 100500 км. Лампочки и расходники, разумеется, не в счёт.
sveinung писал(а):понятно что ты в тренде "ваз-г@$но" - но до маразма то доводить не надо ага.
Вовсе нет. Прочитай первое что я тут написал. ВАЗ не годится для каждодневной езды, только и всего. В целом ездить на нём можно.
Hexff писал(а):Еще что не нравится, то что ТАЗ может подкинуть сюрприз на ровном месте
+1 Именно это и бесит.-=GaLaN=- писал(а):ВАЗ не годится для каждодневной езды, только и всего.
Ох уж эти сказочники! Hexff писал(а):Короче говоря, подитоживая можно сказать одно. Основная проблема ВАЗ - КАЧЕСТВО!
Какое тонкое наблюдение Hexff писал(а):Короче говоря, подитоживая можно сказать одно. Основная проблема ВАЗ - КАЧЕСТВО!
В общем-то да. Если на ино всё-таки что-то сломалось, ставишь запчасть и знаешь, что она свой ресурс выгадает. На вазе свежезамененный стартёр может через неделю сдохнуть снова. Конечно, он и стоит в несколько раз дешевле, но... лучше бы на ваз продавались запчасти почти иномарочной цены и такого же качества, чем адовый рендом за твои копейки, как сейчас.