Да, тоже заметил такое дело.Runik писал(а):Хаттабыч, ты всё на Тазу ?
Ну да....стройка,мать ее..S_K писал(а):Замена прокладки ГБЦ на 191 тыс.
тосол пошел?дым?NorthWest писал(а):По ощущениям 16-клапанник намного больше карбового проедет. 300-350 тысяч должен пройти.
Будем надеяться Voucheg писал(а):на момент 560 тык. замена колец, и всё!!!! бегает дальше, ВАЗ 21100 карбюраторная полторашечка 1999г.в. экспортного варианта, цвет 202 ярко-белый! Кузов на ухнарь в ржавчине, а двигатель до сих пор шепчет!!!!
Класс!!!! Действительно, есть повод гордиться и есть чем похвастаться. Так держать! Похоже, на рекорд тянет!
Первый кандидат на миллион км S_K писал(а):Действительно, есть повод гордиться и есть чем похвастаться. Так держать! Похоже, на рекорд тянет!
Первый кандидат на миллион км
Далеко не рекорд, но так для информации:
ВАЗ 21113 16к 1,5л 2002г.в продана в 2007 году с пробегом 347 т.км к двигателю претензий не было ни каких, масло не расходовал, тянул хорошо. На 116т.км был обработан присадкой "Форсан". Структура эксплуатации: 20%- езда по городу, 80%- трасса.
В 2007 году приобретена ВАЗ 21114 16к 1,6л. На сегодня пробег 213т.км. Структура эксплуатации та же. Претензий к двигателю нет. Тьфу, тьфу...5703 писал(а): другая 2000 год инж 480 тыс. Оба без капиталок
Это как? Заливаешь...