Ahmet99 писал(а):Приоро-шеви они тоже с обратной связью?
ага
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=36
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=72
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=73
http://avtopasker.ru/goods/61708.htm
Зачем выкидывать то что исправно работало 4 года,потом после установки ино рн я не дербанил свое ,а купил рн новый именно из за щетко держателя ,старое в запасSuse писал(а):не ъходи по граблям как мы с ино рн 14ю5 вольт
прошу не обобщать
пока только у тебя крякнул, да и брак опять таки ни кто не отменял, так же фактор сборки, чо и как ты паял это только тебе знать,
а вот почему то что паял Я ещё ни кто не сказал что сдохло так быстро как у тебя, хотя уже отправил их много , да и по городу катают машинки на глазах у всех без проблем, при том что пробеги тем кому делал просто дикии killer76 писал(а):в зиму купил новый аккумулятор, зиму отъездил без проблем, а летом после доливки воды начались проблемы с низкой плотностью
Возможно так:
Купил аккум (допустим не совсем свежий), не зарядив полностью (или не потренировав его) поставил (плотность уже ниже нормы). Зимой, при увеличенном потреблении тока и недозаряде еще падает плотность. А при хроническом недозаряде еще и начинается сульфатация, в результате еще плотность падает. Затем добавляем водички и...
Вывод:
Не ленится (зимой особенно) систематически контролировать заряд (плотность, уровень, если дырки есть).
Всё ИМХО killer76
Нафиг лезть в малообслуживаемую АКБ?
А уж если лезть, то строго по грамотной инструкции
и с правильным инструментом.
А то не завелась, бахнул воды какой-то.
Без ареометра...
killer76 писал(а):Вопрос к тем, кто недавно купил новый аккумулятор - как там с уровнем электролита
Я проверял уровень, пластины в рассоле, всё пучком.
Плотность не смотрел. Полгода полёт нормальный.Ahmet99 писал(а):killer76
Нафиг лезть в малообслуживаемую АКБ?
А уж если лезть, то строго по грамотной инструкции
и с правильным инструментом.
А то не завелась, бахнул воды какой-то.
Без ареометра...
killer76 писал(а):Вопрос к тем, кто недавно купил новый аккумулятор - как там с уровнем электролита
Я проверял уровень, пластины в рассоле, всё пучком.
Плотность не смотрел. Полгода полёт нормальный.
Так вот как раз таки в грамотных инструкциях пишут, что электролит доливать только при его выплёскивании. А так во время эксплуатации происходит испарение воды, и доливать нужно только воду. Да и все продавцы говорят, чтобы ни в коем случае не доливали электролит.
Разговаривал тут недавно с ребятами, которые занимаются у нас обслуживанием аккумуляторных батарей на подстанциях для питания опертока. Обычные батареи, только собраны последовательно для выдачи напряжения 220в. Так вот ребята говорят, что первый раз как раз таки не по инструкции приходится доливать электролит.
Ну а так то ты прав, доливать нужно с ареометром.
Ahmet99, просто пластины в рассоле, или уровень между min. и max? Хотел именно этот вопрос уточнить.killer76 писал(а):просто пластины в рассоле, или уровень между min. и max? Хотел именно этот вопрос уточнить.
На 10-15 мм выше кромки пластин.
Многие современные АКБ с пробками имеют тубус в отверстии,или штырьки,перемычки опущенные вниз.
Тогда электролит заливается до их касания.т808 писал(а):killer76 писал(а):просто пластины в рассоле, или уровень между min. и max? Хотел именно этот вопрос уточнить.
На 10-15 мм выше кромки пластин.
Многие современные АКБ с пробками имеют тубус в отверстии,или штырьки,перемычки опущенные вниз.
Тогда электролит заливается до их касания.
Да, на своей Mutlu штырки такие видел. Но есть и уровни на корпусе сбоку в виде полосок , правда без подписей. Ну а так так корпус АКБ не прозрачный, то по этим полоскам уровень смотреть практически невозможно. Вот и пришлось сделать стеклянную пластинку с метками. Измерил расстояние от верха корпуса АКБ до меток, а потом маркером нарисовал метки на пластине. Опускаешь пластину до касания электролита и довольно точно контролируешь уровень. Ну почему именно стекло - потому что химически нейтральный материал.killer76 писал(а):Вот и пришлось сделать стеклянную пластинку с метками.
Гораздо удобнее пользоваться стеклянной трубкой.
Опускаешь ее до пластин,затыкаешь верхний торец пальцем,вытаскиваешь и смотришь сколько в ней электролита по высоте.
На трубке также можно насечки нацарапать.т808 писал(а):killer76 писал(а):Вот и пришлось сделать стеклянную пластинку с метками.
Гораздо удобнее пользоваться стеклянной трубкой.
Опускаешь ее до пластин,затыкаешь верхний торец пальцем,вытаскиваешь и смотришь сколько в ней электролита по высоте.
На трубке также можно насечки нацарапать.
Вариант очень интересный. Так конечно гораздо удобней, не надо всматриваться внутрь банки. t808, а ты трубку от чего приспособил?killer76 писал(а):Вариант очень интересный. Так конечно гораздо удобней,
Этот "вариант" известен с древности любому,кто сам АКБ обслуживает.
Во всех книжках описан.
killer76 писал(а):а ты трубку от чего приспособил?
Да что под руку попадется.
Обычная прозрачная трубка с диаметром отверстия около 4-5мм.
Не обязательно стеклянная,можно и пластиковую,например оболочка тяги капота от Жигулей классики.
А от Самары можно взять отрезок трубки системы омывателей стекол.
Они прозрачные и кислота с ними не реагирует.
Ее и нужно-то 10-15 см.Guzh писал(а):Все это хорошо, только вот кто нибудь из вас учитывает температуру при которой происходит замер плотности, а она даже в моем утепленном гараже если я там не включаю газовую пушку, только чуть повыше чем на улице, ну и то что что электролит нагревается, и поэтому сразу после заряда его не меряют тоже думаю никому не надо объяснять.
Конечно учитываю, в инструкции к ареометру есть табличка поправки плотности от температуры.Guzh писал(а):кто нибудь из вас учитывает температуру при которой происходит замер плотности,
Естественно.Это прописная истина.
Цитата: ну и то что что электролит нагревается, и поэтому сразу после заряда его не меряют
Не меряют.
Но совсем НЕ ПО ЭТОЙ причине!
Температурный коэффициент изменения плотности электролита легко учесть. killer76 писал(а):Вопрос к тем, кто недавно купил новый аккумулятор - как там с уровнем электролита, кто-нибудь поверял, а то может в них сразу надо доливать не воду, а электролит?
Я вскрыл год назад только купленый на тот момент "Тюдор Техника", электролит хоть и закрывал пластины, но на мой взгляд его было мало, поэтому сразу долил электролит, чтобы уровень его был выше пластин на те самые 10-15 мм.Цитата:т808
Но совсем НЕ ПО ЭТОЙ причине!
Так по какой?TDream писал(а):После зарядки в рассоле много пузырей газа, поэтому ареометр занизит показания.
про замер плотности электролита после зарядки АКБ вроде даже в прописях пишут что замер производить надо не сразу как только отключил ЗУ .Ahmet99 писал(а):Парни, тут дело такое, что
ВАЗ делает машины не для людей.
Она обязана на хх перекрывать всех потребителей с запасом.
Чтобы не было проблем. Так должно быть.
И что мы видим на форуме? Грёбаный колхоз с генераторами!
Эта ошибка с завода заложена.
Поэтому всё что я написал про
12,7 В
13,2 В
14,5 В
ПРАВДА.
Люди без ног-рук живут и вроде живы, а на деле
инвалиды. Но живые.
Точно также и Лада, вроде жива, а на деле инвалид.
И 13,2 вольта -это суровая действительность владельца Лады.
И они из года в год ездят и это впринципе стало нормально.
Подтверждение этому вся Автолада.
добавить нечего, можно только поддержать и подписаться под каждвм словом. я даже не знаю, куда его - наверно в словарь терминнофф автомобилистов. в общем, чтобы каждый его видел жигулист писал(а):можно только поддержать и подписаться под каждвм словом
Тогда попробуйте ОДНОВРЕМЕННО включить ВСЕ имеющиеся в доме электроприборы в розетки.
Не хватает розеток?
Через ПИЛОТ их !!!