_Bezumec37 писал(а):одной ногой тормозить и поддавать газу
Знакомо это дело....В детстве на Запоре так ездил, пока в верстак в гараже не втюхался .А серьезно- это не дело...._NikeL_ писал(а):а почему давление масла мало было?
лампочка на панели приборов показывает давление масла, на БСК - уровень масла, на малых оборотах давление понижается вот лампа и горит...
gr67 писал(а):А серьезно- это не дело....
мне самому смешно чувствую себя гонщегом , но приходится...
Будем "копать", буду рад советам._Bezumec37 писал(а):_NikeL_ писал(а):а почему давление масла мало было?
лампочка на панели приборов показывает давление масла, на БСК - уровень масла, на малых оборотах давление понижается вот лампа и горит...
БСК это где ТЕСТ и СТОП? у меня когда масло ушло до отметки МИН по шупу, там нихрена не загорелось
ну это второй вопрос, ну на малых оборотах то давление всеравно должно быть нормальным, чтобы хватало движку, а почему у меня так сильно мало тогда? у меня еще на холодную провалы бывают, градусов до 60 если ехать.. но только на малых..._NikeL_ писал(а):БСК это где ТЕСТ и СТОП?
над центральными воздуховодами.
_NikeL_ писал(а):ну на малых оборотах то давление всеравно должно быть нормальным, чтобы хватало движку
880 +/- немного об/мин на то он и ХХ всё что ниже - не нормально.
Клапана проверил - регулировать надо, но не критично...
Сегодня пробовал методику(ки) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5
глушил рукой ДМРВ, короче открутил, завёл подношу руку перекрываю 50-60% отверсти, двигл глохнет загорается чек "Высокий уровень с ДМРВ", если глушить вх отдерстие до возд. фильтра двигл работает , появляется шипение в районе адсорбера, ВУТ, вообщем "справа", ещё раз "оторвал" ВУТ - ничего не изменилось, шланг от ДУ к адсорберу заглушил - нифига шипит двигл работает((, моя не понимать... поясните плиз, скидываю фишку с ДМРВ- завожу - мотор заводится и глохнет, как я понимаю дело не в ДМРВ, аварийный режим работы не включается...
Ещё сегодня с утра была ситуация, пока не прогрелась до 85 гр. глохла если газ убать((( потом такого не повторялось..._Bezumec37 писал(а): заглушил - нифига шипит двигл работает
Как это шипит?
Должно заглохнуть. Если шипит, значит чёт не так. Надо искать где воздух подсасывает. У себя пробовал закрывать рукой вход воздушного фильтра. Его тут же сминает в гармошку и двиг глохнет. Ни каких шипений быть не должно._Bezumec37 писал(а):_NikeL_ писал(а):БСК это где ТЕСТ и СТОП?
над центральными воздуховодами.
_NikeL_ писал(а):ну на малых оборотах то давление всеравно должно быть нормальным, чтобы хватало движку
880 +/- немного об/мин на то он и ХХ всё что ниже - не нормально.
Клапана проверил - регулировать надо, но не критично...
Сегодня пробовал методику(ки)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5
глушил рукой ДМРВ, короче открутил, завёл подношу руку перекрываю 50-60% отверсти, двигл глохнет загорается чек "Высокий уровень с ДМРВ", если глушить вх отдерстие до возд. фильтра двигл работает
, появляется шипение в районе адсорбера, ВУТ, вообщем "справа", ещё раз "оторвал" ВУТ - ничего не изменилось, шланг от ДУ к адсорберу заглушил - нифига шипит двигл работает((, моя не понимать... поясните плиз, скидываю фишку с ДМРВ- завожу - мотор заводится и глохнет, как я понимаю дело не в ДМРВ, аварийный режим работы не включается...
Ещё сегодня с утра была ситуация, пока не прогрелась до 85 гр. глохла если газ убать((( потом такого не повторялось...
дак у меня девятка... бск в приборке вроде..
ну а почему она пытаеца заглохнуть после выключения передачи? почему до 500 падают? почему давление в этот момент моргает? почему мощности не хватает?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
почему у других такого нет? что за неполадка?_NikeL_ писал(а):почему у других такого нет? что за неполадка?
меня тоже этот вопрос ОООчень интересует .
Сейчас проверил ещё раз на подсосы, правда машина была горячая, заткнул ДМРВ при работе двигла, движок не глохнет, гофра сжалась, шо пипец, "большой" шланг вентиляции картерных газов сжался, зашипело в районе заливной горловины на клапанной крышке и у шупа уровня масла, двигл пришлось заглушить снятием ВВ проводов , т.к. проверял один, гофра набрала воздух сек за 10, я подождал примерно 30 сек убрал руку, в гофре пшикнуло, т.е. какой-то остаточный ваккум был...
буду рыть дальше...
пока занимался очередным секасом с подсосами , заметил что тосол сочиться из заглушки внизу радиатора со стороны генератора, хотел подкрутить, а она гадина - отломилась... плеснул тосол... , короче хорошо что делал это на даче, машину бросил и ушёл пить пиво ... четверг - маленькая пятница
ПС радиатор не течёт только вот эта пробка, её можно поменять? радиатор менят из-за этого не охото..., заодно наверно и термос махнуть и патрубки думаю, ибо они на стыках тоже сочатся, авто 05г. и по ходу там всё родное пробег 129 т.км_Bezumec37 писал(а):забитый нейтролизатор, какие при этом симпномы?
Тяги нет на высших передачах и бенз рекой..._Bezumec37 писал(а):скинул со второго - таже хрень, щёлкнуло - но когда обратно надел - двигл "встал" ровно, не глуша сел поехал - никаких провалов! wwow ... ехал домой мин 20 всё ок, но при подъезде к дому опять провалы
МЗ глючит обычно на горячую.Высоковольтный провод 2 цилиндра....?gr67 писал(а):Тяги нет на высших передачах и бенз рекой...
не.. тяга есть и бенз в норме. Тяги нет только когда на нейтралку переходиш и двигл колбасит троит двоит - я не понимаю к сожалению. , на газ давиш а она не едет сек 1-2.
gr67 писал(а):МЗ глючит обычно на горячую.Высоковольтный провод 2 цилиндра....?
машина была горячая, но поехал я на холодной(в смысле на огород), так что версия глючит на горячую не подходит. ВВ провода новые и свечи новые, жаль у меня ошибки пропуска зажигания не показывает Январь, я вот думаю... мож в МЗ пробило что без нагрузки? в любом случае надо пробовать заведомо исправный, вот только найти надо.
когда поменял СОД МЗ при этом снимал, потом два раза выскакивала ошибка богатая смесь, пока двигл прогевал и воздух выгонял.
Забыл, после манипуляций с ВВ проводами обороты "падать" стали правильно, при отпускании газа
Щёлкало (писал выше), как на уроках физики электрофорная машина раз 4 -5, но разрядов не виделMikhaylenkoPA писал(а):скинь вершний шланг с адсорбера и заглуши его (сам шланг) и покатайся.
Попробую, MikhaylenkoPA не подскажеш для чего? клапан продувки? глушил тот который к ДУ идёт - изменений небыло._Bezumec37 писал(а):глушил тот который к ДУ идёт
да, который от адса к ДУ. Частенько бывает что клапан то заляжет, то отляжет (там мусору набивается много со временем), и на ХХ расколбас, то его нет..._Bezumec37 писал(а):жаль у меня ошибки пропуска зажигания не показывает Январь,
_Bezumec37 писал(а):2005г
7.2 всё прекрасно показывает.rg-45 писал(а):7.2 всё прекрасно показывает.
может ошибка появляется после накопления определённого количества... при чём большого, бк у меня мультикроникс Х140, скидывал провода сек на 20-30 ошибок никаких небыло .