Периодически глохнет при сбросе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - НиНо СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 22:13
а почему давление масла мало было?
#52:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:18
_Bezumec37 писал(а):

одной ногой тормозить и поддавать газу


Знакомо это дело....В детстве на Запоре так ездил, пока в верстак в гараже не втюхался hehe .А серьезно- это не дело....

#53:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:50
_NikeL_ писал(а):

а почему давление масла мало было?


лампочка на панели приборов показывает давление масла, на БСК - уровень масла, на малых оборотах давление понижается вот лампа и горит...
gr67 писал(а):

А серьезно- это не дело....


мне самому смешно Smile чувствую себя гонщегом hehe , но приходится...

Будем "копать", буду рад советам.

#54:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - НиНо СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:29
_Bezumec37 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

а почему давление масла мало было?


лампочка на панели приборов показывает давление масла, на БСК - уровень масла, на малых оборотах давление понижается вот лампа и горит...



БСК это где ТЕСТ и СТОП? у меня когда масло ушло до отметки МИН по шупу, там нихрена не загорелось nea

ну это второй вопрос, ну на малых оборотах то давление всеравно должно быть нормальным, чтобы хватало движку, а почему у меня так сильно мало тогда? у меня еще на холодную провалы бывают, градусов до 60 если ехать.. но только на малых...

#55:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:35
_NikeL_ писал(а):

БСК это где ТЕСТ и СТОП?


над центральными воздуховодами.
_NikeL_ писал(а):

ну на малых оборотах то давление всеравно должно быть нормальным, чтобы хватало движку


880 +/- немного об/мин на то он и ХХ всё что ниже - не нормально.

Клапана проверил - регулировать надо, но не критично...
Сегодня пробовал методику(ки) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5
глушил рукой ДМРВ, короче открутил, завёл подношу руку перекрываю 50-60% отверсти, двигл глохнет загорается чек "Высокий уровень с ДМРВ", если глушить вх отдерстие до возд. фильтра двигл работает facepalm , появляется шипение в районе адсорбера, ВУТ, вообщем "справа", ещё раз "оторвал" ВУТ - ничего не изменилось, шланг от ДУ к адсорберу заглушил - нифига шипит двигл работает((, моя не понимать... поясните плиз, скидываю фишку с ДМРВ- завожу - мотор заводится и глохнет, как я понимаю дело не в ДМРВ, аварийный режим работы не включается...

Ещё сегодня с утра была ситуация, пока не прогрелась до 85 гр. глохла если газ убать((( потом такого не повторялось...

#56:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 13:33
Сегодня нашёл таки ДМРВ донора для проверки, поставил, 0.99В при вкл зажигании, конечно приход есть, динамика улучшилась, на этом всё... в остальном ведёт себя также, глохнет, провалы facepalm ... чуть 2 килорубля не отдал...

Со своим ДМРВ сейчас около часа по городу мотался, пару раз только провалы были на прогретой, на холодную глохла.

Начал грешить на проводку... мож отваливается чего...

МЗ может так глючить?

#57:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 13:51
_Bezumec37 писал(а):

заглушил - нифига шипит двигл работает


Как это шипит?
Должно заглохнуть. Если шипит, значит чёт не так. Надо искать где воздух подсасывает. У себя пробовал закрывать рукой вход воздушного фильтра. Его тут же сминает в гармошку и двиг глохнет. Ни каких шипений быть не должно.

#58:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 14:20
а у меня тоже не глохнет.
Причем по таблице расход воздуха на хх в норме. (пробовал затыкать, когда он был 11кг из-за прошивки).
когда затыкаю начинает патрубок вентиляции картера сжиматься, и мотор еле-еле, но работает. заглушить так не получалось.

в остальном мотор работает нормально, правда при разгоне слышен свист воздуха, но грешу на то, что от корпуса воздушного фильтра нет воздухозаборника.

#59:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - НиНо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 19:57
_Bezumec37 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

БСК это где ТЕСТ и СТОП?


над центральными воздуховодами.
_NikeL_ писал(а):

ну на малых оборотах то давление всеравно должно быть нормальным, чтобы хватало движку


880 +/- немного об/мин на то он и ХХ всё что ниже - не нормально.

Клапана проверил - регулировать надо, но не критично...
Сегодня пробовал методику(ки) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5
глушил рукой ДМРВ, короче открутил, завёл подношу руку перекрываю 50-60% отверсти, двигл глохнет загорается чек "Высокий уровень с ДМРВ", если глушить вх отдерстие до возд. фильтра двигл работает facepalm , появляется шипение в районе адсорбера, ВУТ, вообщем "справа", ещё раз "оторвал" ВУТ - ничего не изменилось, шланг от ДУ к адсорберу заглушил - нифига шипит двигл работает((, моя не понимать... поясните плиз, скидываю фишку с ДМРВ- завожу - мотор заводится и глохнет, как я понимаю дело не в ДМРВ, аварийный режим работы не включается...

Ещё сегодня с утра была ситуация, пока не прогрелась до 85 гр. глохла если газ убать((( потом такого не повторялось...



дак у меня девятка... бск в приборке вроде..

ну а почему она пытаеца заглохнуть после выключения передачи? почему до 500 падают? почему давление в этот момент моргает? почему мощности не хватает?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

почему у других такого нет? что за неполадка?

#60:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 21:24
_NikeL_ писал(а):

почему у других такого нет? что за неполадка?

меня тоже этот вопрос ОООчень интересует Smile .

Сейчас проверил ещё раз на подсосы, правда машина была горячая, заткнул ДМРВ при работе двигла, движок не глохнет, гофра сжалась, шо пипец, "большой" шланг вентиляции картерных газов сжался, зашипело в районе заливной горловины на клапанной крышке и у шупа уровня масла, двигл пришлось заглушить снятием ВВ проводов Smile , т.к. проверял один, гофра набрала воздух сек за 10, я подождал примерно 30 сек убрал руку, в гофре пшикнуло, т.е. какой-то остаточный ваккум был...
буду рыть дальше...

пока занимался очередным секасом с подсосами Pardon , заметил что тосол сочиться из заглушки внизу радиатора со стороны генератора, хотел подкрутить, а она гадина - отломилась... плеснул тосол... facepalm , короче хорошо что делал это на даче, машину бросил и ушёл пить пиво Drinks or Beer ... четверг - маленькая пятница supercool

ПС радиатор не течёт только вот эта пробка, её можно поменять? радиатор менят из-за этого не охото..., заодно наверно и термос махнуть и патрубки думаю, ибо они на стыках тоже сочатся, авто 05г. и по ходу там всё родное пробег 129 т.км

#61:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 23:25
Паранойя... когда на заведёной стоиш и нажимаеш на тормоз, в салоне должно шипеть при нажатии?...

чёт тема не активна... никто не запаривается?

#62:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:07
Поменял систему охлаждения всё кроме помпы и радиатора (пробку купил Smile ), машинке 8 лет - по ходу это ещё не меняли, проверил ещё раз всё, ДУ, вентиляцию картерных газов, топливную систему(померили давление сказали норме), свечи, провода, не мерил только давление в цилиндрах... мож в движке дело (ГБЦ ),а не в "обвесе".

МЗ может так глючить? нету у меня донора к сажалению...

#63:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 20:55
Всем добрый вечер! Вообщем, сейчас ездил на огород, решил поскидывать провода с цилиндров во время "расколбаса" двигла (еле доехал глох даже на горячуюю), скидываю с 4 циллиндра расколбас чуть-чуть увеличился, обороты немного упали, что-то щёлкнуло пару раз, непонял где, но как будто высокое пробило, поставил обратно всё вернулось на место скинул со второго - таже хрень, щёлкнуло - но когда обратно надел - двигл "встал" ровно, не глуша сел поехал - никаких провалов! wwow ... ехал домой мин 20 всё ок, но при подъезде к дому опять провалы начались... МЗ под замену? бывает с ним такое?

грешил ещё на забитый нейтролизатор, какие при этом симпномы?

#64:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:45
_Bezumec37 писал(а):

забитый нейтролизатор, какие при этом симпномы?


Тяги нет на высших передачах и бенз рекой...
_Bezumec37 писал(а):

скинул со второго - таже хрень, щёлкнуло - но когда обратно надел - двигл "встал" ровно, не глуша сел поехал - никаких провалов! wwow ... ехал домой мин 20 всё ок, но при подъезде к дому опять провалы


МЗ глючит обычно на горячую.Высоковольтный провод 2 цилиндра....?

#65:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:03
gr67 писал(а):

Тяги нет на высших передачах и бенз рекой...


не.. тяга есть и бенз в норме. Тяги нет только когда на нейтралку переходиш и двигл колбасит троит двоит - я не понимаю к сожалению. Pardon , на газ давиш а она не едет сек 1-2.
gr67 писал(а):

МЗ глючит обычно на горячую.Высоковольтный провод 2 цилиндра....?


машина была горячая, но поехал я на холодной(в смысле на огород), так что версия глючит на горячую не подходит. ВВ провода новые и свечи новые, жаль у меня ошибки пропуска зажигания не показывает Январь, я вот думаю... мож в МЗ пробило что без нагрузки? в любом случае надо пробовать заведомо исправный, вот только найти надо.
когда поменял СОД МЗ при этом снимал, потом два раза выскакивала ошибка богатая смесь, пока двигл прогевал и воздух выгонял.

Забыл, после манипуляций с ВВ проводами обороты "падать" стали правильно, при отпускании газа

Щёлкало (писал выше), как на уроках физики электрофорная машина раз 4 -5, но разрядов не видел

#66:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 09:04
сегодня повторил опыт прямо на холодной машине( только 1 и 3 цилиндр), 10-15 мин к авто претензий небыло, ехал нормально, потом заглох 1 раз и начались провалы, мой вердикт МЗ под замену. По замене отпишусь.
#67:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - НиНо СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 10:53
ждем новостей. и цену МЗ напиши.
#68:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 10:57
_Bezumec37
еще вброшу - скинь вершний шланг с адсорбера и заглуши его (сам шланг) и покатайся.

#69:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 11:56
MikhaylenkoPA писал(а):

скинь вершний шланг с адсорбера и заглуши его (сам шланг) и покатайся.


Попробую, MikhaylenkoPA не подскажеш для чего? клапан продувки? глушил тот который к ДУ идёт - изменений небыло.

#70:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 12:16
_Bezumec37 писал(а):

глушил тот который к ДУ идёт


да, который от адса к ДУ. Частенько бывает что клапан то заляжет, то отляжет (там мусору набивается много со временем), и на ХХ расколбас, то его нет...

#71:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 23:47
MikhaylenkoPA
Спасибо! ещё раз по твоему совету отсоединил шланг, но только уже тот который тоньше facepalm , в прошлый раз оказывается глушил бензобак lol1 (крышку бензобака откручиваеш чуть-чуть пшикает...), ездил пол дня, провалы остались но теперь не глохнет Good , с покупкой МЗ повременю, поеду на диагностику пусть осциллограммы снимут, МЗ bosch у нас стоит 1700р wwow

#72:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 07:45
ты не знаеш сколько стоит мз gm........ hehe
#73:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:05
_Bezumec37
меняй реле адса, или можно его восстановить, расковыряв клей, выкрутив винтик и прочистив шток, седло и каналы, только на герметичность закрытия проверить надо.

#74:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:55
_Bezumec37 писал(а):

жаль у меня ошибки пропуска зажигания не показывает Январь,


_Bezumec37 писал(а):

2005г


7.2 всё прекрасно показывает.

#75:  Автор: _Bezumec37Откуда: регион37 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 09:16
rg-45 писал(а):

7.2 всё прекрасно показывает.


может ошибка появляется после накопления определённого количества... при чём большого, бк у меня мультикроникс Х140, скидывал провода сек на 20-30 ошибок никаких небыло Pardon .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU