SMF писал(а):Ну так наверное любой умеет по метровому снегу весеннему ездить в чистом поле?
Конечно! А вот здесь бы
https://www.youtube.com/watch?v=C-FiU8e3SI4
видимо и "паркет" проехал бы!)))
Шучу! На самом деле очень серьезная "буханка" Роман-НН писал(а):Шучу! На самом деле очень серьезная "буханка
Вот же маньяки Вытягивают при помощи полупаркетника Peugeot 3008, на месте владельца которого, к слову, не в жизнь не стал бы заниматься такими экзерсисами - полморды там можно оставить, не предназначен он для этого.
PS Приведенные видео напомнили мне анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков. По сути, это(езда на паркетнике в таких условиях) либо глупость, либо развлечение от скуки.не Шумахер писал(а):Рассказать на чем местный пипл ездит?
конечно же рассказать! Роман-НН писал(а):На самом деле очень серьезная "буханка"
Дизелёк бы ещё туда.mikal писал(а):Что-то Тс стал выдыхаться.. А ведь ещё остались не охваченными Х3, ГЛК, ХС60, Эвок, Форестер, ещё раз Тигуан, Нитро, Ку5 и ку3, Йети, Пежо и С-кроссер, Антара, Спортаж и ещё раз Тигуан, Колеос, Кантримен, Жук.. и многие-многие другие.. Про Тигуан не забыл?? Неужели мы так и останемся в неведении стоит ли эти достойные машины рассматривать как кандидатов на покупку или всё это тоже отрыжка коварных маркетологов??
Что есть на форуме все охватил,уж и Тигуан охватил по кол-ву владельцев,Фрилу немного досталось один же владелец,ну разве что Субару,Х3,ГЛК упустил ,но тут свои причины Вот про Паджеро Спорт ничего,то ли есть он в реале,то ли это мечта,останеться тайной
По комментариям к роликам,так все неумно и неграмотно,как и сам подбор оных, остаеться сказать: Нет ума,считай -Паджеро или Нет ума - хочу Паджеро. Сие никоим образом не относиться людям,которые осмысленно выбрали Паджеро и используют его по назначению -=GaLaN=- писал(а):Меня автор убедил. Отказался от каптивы, заказал паджеро спорт дизельный. Присматриваю комплекты для лифтинга и мудовую резину.
-=GaLaN=- писал(а):Меня автор убедил. Отказался от каптивы, заказал паджеро спорт дизельный. Присматриваю комплекты для лифтинга и мудовую резину.
В Новокосино такая плохая дорога до "пятерочки"? -=GaLaN=- писал(а):Присматриваю комплекты для лифтинга и мудовую резину.
Ваще настоящие Паджеристы настолько суровы, что вместо ковриков покупают сэнд траки, так что не опростоволосься -=GaLaN=- писал(а):Меня автор убедил. Отказался от каптивы, заказал паджеро спорт дизельный. Присматриваю комплекты для лифтинга и мудовую резину.
Думай сразу про переход на гусеницы, а то рамный потенциал не полностью используешь
Ну и ждем потом с новыми темами "вы все дураки и не лечитесь..." в разделе не Шумахер писал(а):Наши уважаемые тролли очень любят ссылаться на дураков-европейцев,ездящих по прекрасным дорогам при исключительно плюсовых температурах и дураков россиян,не понимающих прелестей рамных внедорожников,поскольку смотрят на Европу,ничего не понимающую в нормальной технике.
Я сейчас в Италии.Прошлой ночью было минус 18,этой ночью потеплело до минус 5-ти,но выпало около 25 см снега.Здесь это обычное явление,как трагедия не воспринимается. Рассказать на чем местный пипл ездит?
Хм... Я Тоже в Италии, нет тут снега и +10 С. Одни смарты гоняют вокруг Ватикана.
Ну так "запор" в этом плане зачетная машина была среди советских легковушек!
Легкая, плоское днище, полностью независимая подвеска и нагруженный задний привод. У меня дядя на таком на работу ездил в лес (работал лесничим) без проблем практически в любую погоду.
Вот полноприводный собрат "968" по тайге рассекает, но правда с цепями на колесах: http://www.youtube.com/watch?v=71QS3I6tyYs SMF писал(а):leon1180, а Уазик?
Паркетчики не сворачивают по другой причине, точно тебе говорю, она лежит в другой плоскости.
я рассказываю не о варианте, типа я на жипе, я крут, не уступлю. причина одна, хозяин боится поцпрапать бампер или же застрять