SMF писал(а):Т.е. по персеченке в межсезонье не ездил.
ты видимо не читаешь для чего приобретен автомобиль
SMF писал(а):Не представляю, куда вообще можно сунуться на этих колесах?
смотри выше.
это неправда.
SMF писал(а):Ну какой Амарок
обоснуй.
SMF писал(а):внедорожник готовится для того, чтобы ездить туда, куда толпе и в голову не придет ездить...
конечно буханка даст фору любому забугорному внедорожнику, тем более на тех колесах что у тебя, но далеко ли ты не ней уедешь по трассе?
Вероятно ты ездил на ней на 200-300 км, и как оно на трассе? Сопоставимо с внедорожником?
Пересаживаться и перегружаться не вариант, так что буханка это все здорово, но исключительно как локальный транспорт.не Шумахер писал(а):Разница между 8-й и 4-й а четырёхчступке-минимум 1000 об,а,скорее,1500
Скорость 130 км/ч - самый максимум для таких машин. по 1-ой передаче на каждые 15 км/ч? Зачем тогда дизель вообще с его полкой момента на низах?
sLonic писал(а):ты видимо не читаешь для чего приобретен автомобиль
Я все прочитал, но понятие отсутствие дорог каждый понимает по своему и расширяет по мере появления внедорожного опыта.
sLonic писал(а):это неправда.
Это правда для дешевых комплектаций, будешь спорить?
Ты обоснуй обратное.
sLonic писал(а):конечно буханка даст фору любому забугорному внедорожнику, но далеко ли ты не ней уедешь по трассе?
Пока далеко не ездил, достраиваю и запланировал 2 маршрута: до Юно-Сахалинска и до Калининграда.SMF писал(а):Это правда для дешевых комплектаций, будешь спорить?
ты хоть почитай о чем пост.
SMF писал(а):Ты обоснуй обратное.
ты ведь усомнился, вот и попросил тебя обосновать, у меня сомнений нет
SMF писал(а):Пока далеко не ездил, достраиваю и запланировал 2 маршрута: до Юно-Сахалинска и до Калининграда.
ну тогда о чем спитч? Почитай мои требования и задачи к автомобилю, объемы перевозок и т.д. и проделай это на буханке в течение года, тогда и поговорим sLonic писал(а):Почитай мои требования и задачи к автомобилю, объемы перевозок и т.д. и проделай это на буханке в течение года, тогда и поговорим
А при чем тут ты вообще? Тема разве о тебе?SMF писал(а):sLonic писал(а):Почитай мои требования и задачи к автомобилю, объемы перевозок и т.д. и проделай это на буханке в течение года, тогда и поговорим
А при чем тут ты вообще? Тема разве о тебе?
тема о том, для чего используется пикап, а так же о его возможностях как пикапа, с внедорожными функциями.
Я могу поделиться опытом использования пикапа, а ты?
Исходя из твоей логики, ТС надо брать подготовленную буханку.sLonic писал(а):Я могу поделиться опытом использования пикапа, а ты?
Амарока? Нет, я его не использовал столь длительное время.
sLonic писал(а):тема о том, для чего используется пикап
Тема о том, что человеку нужен внедорожник, а пикап является на сегодняшний день самым дешевым вариантом.
sLonic писал(а):Исходя из твоей логики, ТС надо брать подготовленную буханку.
Исходя из моей логики, ТС нужно брать пикап с возможностью дальнейшей доработки.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
sLonic писал(а):ты ведь усомнился, вот и попросил тебя обосновать, у меня сомнений нет
Я привел пример из драйва, по моему вполне показательный.mikal писал(а):SMF писал(а):
до Юно-Сахалинска
Красавчик Good Я тоже мечтал одно время. Но это надо человека 3 в экипаж, иначе молодым помрёшь
И машины три нужно.SMF писал(а):
-=GaLaN=- писал(а):
Ээээ, 250 вообще-то. С большими мудовыми колёсами (которые легко ставятся, так как там есть комплектация с расширенными арками) ещё больше.
Ну 250 мм... большие мудовые колеса это сколько?
250 во всех комплектациях амарока. Вот и выходит, что в стоке клиренс его выше нп300. Хотя, конечно, последний тоже очень хорошо, но кондовый из-за возраста модели.
Колеса конечно не 30+ стоят, 285/75/16 или 17, кажется. Но тут, сам понимаешь - вечный баланс между трассой и говнами.
На буханке много раз ездил из Москвы в Астрахань на рыбалку. Было норм, пока не появилась возможность сравнить. SMF писал(а):С шоссе на нем вообще не съезжают, я их на мудовой резине даже ни разу не видел
Ну мой брат поставил мудовые, хочешь фотку сделаю. И очень даже съезжает (до амарока было прадо 90 тоже на мудовых), хотя, конечно, говна с лебёдочным адом ему нафиг не нужены.
SMF писал(а):А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь.
В говнах - да, даже спорить не буду. Но до того же Сахалина доехать ещё надо и тут бы я предпочёл амарок буханке.
Я к тому, что амарок - весьма достойный аппарат с хорошей проходимость, вместимостью, плавностью хода, динамикой и комфортом на трассе. Сомнения у меня только в дважды наддутом двухлитровом двигателе, каков ресурс у него будет, а то у фольца эти двигатели в последнее время одноразовые какие-то.-=GaLaN=- писал(а):Ну мой брат поставил мудовые, хочешь фотку сделаю. И очень даже съезжает (до амарока было прадо 90 тоже на мудовых), хотя, конечно, говна с лебёдочным адом ему нафиг не нужены.
Было бы интересно посмотреть, а лучше поездить по гомнам...
-=GaLaN=- писал(а):Но до того же Сахалина доехать ещё надо и тут бы я предпочёл амарок буханке.
В Амароке есть ортопедические сидения с вентиляцией?
-=GaLaN=- писал(а):Я к тому, что амарок - весьма достойный аппарат с хорошей проходимость, вместимостью, плавностью хода, динамикой и комфортом на трассе.
И ключевой тут скорее "трассе". Типа, "мы научили пикап ездить по асфальту"... а под грязь все таки другие пикапы.SMF писал(а):А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь._________________
Не соглшусь.
Ибо считаю, что буханка по цене Аморока-будет называться одним словом-"ГЛУПОСТЬ".zlexx писал(а):SMF писал(а):А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь._________________
Не соглшусь.
Ибо считаю, что буханка по цене Аморока-будет называться одним словом-"ГЛУПОСТЬ".
Это будет удобный экспедиционный автомобиль заточенный под личные потребности владельца, а не среднестатистический пикап-кроссовер...SMF писал(а):Это будет удобный экспедиционный автомобиль заточенный под личные потребности владельца, а не среднестатистический пикап-кроссовер
Будет,но черезмерно дорогой,ненадежный и быстро ржавеющий рыдван. zlexx писал(а):SMF писал(а):Это будет удобный экспедиционный автомобиль заточенный под личные потребности владельца, а не среднестатистический пикап-кроссовер
Будет,но черезмерно дорогой,ненадежный и быстро ржавеющий рыдван.
Не смею спорть с человеком, который обладает оным и имеет бесконечно долгий опыт постройки подобных автомобилей.
"Не боги горшки обжигают!" (с)SMF писал(а): экспедиционный автомобиль
зачем он 90% людей покупающих пикапы?sLonic писал(а):зачем он 90% людей покупающих пикапы?
Каков процент владельцев, использующих пикап по прямому назначению?SMF писал(а):sLonic писал(а):зачем он 90% людей покупающих пикапы?
Каков процент владельцев, использующих пикап по прямому назначению?
при чем тут % владельцев использующих пикап по прямому назначению? данных у меня нет, но я уверен, что процент высок. Глупо покупать утилитарный автомобиль, чтобы возить исключительно по асфальту свою задницу.sLonic писал(а):SMF писал(а):sLonic писал(а):зачем он 90% людей покупающих пикапы?
Каков процент владельцев, использующих пикап по прямому назначению?
при чем тут % владельцев использующих пикап по прямому назначению? данных у меня нет, но я уверен, что процент высок. Глупо покупать утилитарный автомобиль, чтобы возить исключительно по асфальту свою задницу.
Большинство покупателей пикапов те, у кого не хватает денег (или не готов тратить больше) на нормальный внедорожник. Во всем мире пикап является коммерческих автотранспортом. Отсюда получается, что твой первоначальный вопрос нужно ставить так: "зачем он 90% людей из 10 % покупающих пикапы под коммерческие перевозки?SMF писал(а):Большинство покупателей пикапов те, у кого не хватает денег (или не готов тратить больше) на нормальный внедорожник.
ты вот сейчас сам придумал это утверждение и строишь из него какие-то логические цепочки.
SMF писал(а):Во всем мире пикап является коммерческих автотранспортом.
не во всем, но даже физические лица используют его утилитарно.
SMF писал(а): твой первоначальный вопрос нужно ставить так: "зачем он 90% людей из 10 % покупающих пикапы под коммерческие перевозки?
странный ты. почитай свои вопросы. Ты сам их задаешь и сам на них отвечаешь.
Мое утверждение было в том, что людям покупающим пикапы не нужны специально снаряженные экспедиционные автомобили, точнее их процент очень мал и не более того.sLonic писал(а):
ты вот сейчас сам придумал это утверждение и строишь из него какие-то логические цепочки.
У тебя есть сомнения? Давай проведем опрос, у каждого есть знакомые на пикапах, у меня аж целых 4 таких...
sLonic писал(а):не во всем, но даже физические лица используют его утилитарно.
Ну наверное Россиия не единственная папуасия в этом плане. Утилитарно тогда используют любой автомобиль, я в Вольве велосипеды вожу и как-то дрова покупал возил в ней.
sLonic писал(а):странный ты. почитай свои вопросы. Ты сам их задаешь и сам на них отвечаешь.
Это ты странный, каждый пост на себя относишь, нравится тебе Амарок, езди дальше, кто-то тебя на Буханку пересаживает? Значит тебя он устраивает, а вот под говны я бы не стал его брать. т.к. там нужны колеса от 33"... только и всего.
sLonic писал(а):Мое утверждение было в том, что людям покупающим пикапы не нужны специально снаряженные экспедиционные автомобили, точнее их процент очень мал и не более того.
Ты тупо вырвал из контекста переписки некоторые моменты... хоть перечитай диалоги. Человек сказал, что он лучше отправится на Амароке на Сахалин, а дальше по тексту... ты тоже лучше на Сахалин отправишься на Амароке?SMF писал(а):Ты тупо вырвал из контекста переписки некоторые моменты... хоть перечитай диалоги.
не знаю кому и что ты тут пытаешься доказать.
Рекомендую тебе прочитать первый пост ТС.sLonic писал(а):Рекомендую тебе прочитать первый пост ТС.
И я рекомендую сделать тоже самое.
sLonic писал(а):не знаю кому и что ты тут пытаешься доказать.
Я высказываю свои мысли, мне ничего и никому доказывать не нужно, мы же не в суде.