Mitsubishi L200 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 09:50
SMF писал(а):

Т.е. по персеченке в межсезонье не ездил.


ты видимо не читаешь для чего приобретен автомобиль facepalm
SMF писал(а):

Не представляю, куда вообще можно сунуться на этих колесах?


смотри выше.
SMF писал(а):

200.


это неправда.
SMF писал(а):

Ну какой Амарок


обоснуй.
SMF писал(а):

внедорожник готовится для того, чтобы ездить туда, куда толпе и в голову не придет ездить...


конечно буханка даст фору любому забугорному внедорожнику, тем более на тех колесах что у тебя, но далеко ли ты не ней уедешь по трассе?
Вероятно ты ездил на ней на 200-300 км, и как оно на трассе? Сопоставимо с внедорожником?
Пересаживаться и перегружаться не вариант, так что буханка это все здорово, но исключительно как локальный транспорт.

Последний раз редактировалось: sLonic (22 Марта 2013 10:03), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:02
не Шумахер писал(а):

Разница между 8-й и 4-й а четырёхчступке-минимум 1000 об,а,скорее,1500


Скорость 130 км/ч - самый максимум для таких машин. по 1-ой передаче на каждые 15 км/ч? Зачем тогда дизель вообще с его полкой момента на низах?
sLonic писал(а):

ты видимо не читаешь для чего приобретен автомобиль


Я все прочитал, но понятие отсутствие дорог каждый понимает по своему и расширяет по мере появления внедорожного опыта.
sLonic писал(а):

это неправда.


Это правда для дешевых комплектаций, будешь спорить?
sLonic писал(а):

обоснуй.


Ты обоснуй обратное.
sLonic писал(а):

конечно буханка даст фору любому забугорному внедорожнику, но далеко ли ты не ней уедешь по трассе?


Пока далеко не ездил, достраиваю и запланировал 2 маршрута: до Юно-Сахалинска и до Калининграда.

#53:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:07
SMF писал(а):

Это правда для дешевых комплектаций, будешь спорить?


facepalm ты хоть почитай о чем пост.
SMF писал(а):

Ты обоснуй обратное.


ты ведь усомнился, вот и попросил тебя обосновать, у меня сомнений нет Smile
SMF писал(а):

Пока далеко не ездил, достраиваю и запланировал 2 маршрута: до Юно-Сахалинска и до Калининграда.


ну тогда о чем спитч? Почитай мои требования и задачи к автомобилю, объемы перевозок и т.д. и проделай это на буханке в течение года, тогда и поговорим pst

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:20
sLonic писал(а):

Почитай мои требования и задачи к автомобилю, объемы перевозок и т.д. и проделай это на буханке в течение года, тогда и поговорим


А при чем тут ты вообще? Тема разве о тебе?

#55:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:28
SMF писал(а):

sLonic писал(а):

Почитай мои требования и задачи к автомобилю, объемы перевозок и т.д. и проделай это на буханке в течение года, тогда и поговорим


А при чем тут ты вообще? Тема разве о тебе?


тема о том, для чего используется пикап, а так же о его возможностях как пикапа, с внедорожными функциями.
Я могу поделиться опытом использования пикапа, а ты?
Исходя из твоей логики, ТС надо брать подготовленную буханку.

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:34
sLonic писал(а):

Я могу поделиться опытом использования пикапа, а ты?


Амарока? Нет, я его не использовал столь длительное время.
sLonic писал(а):

тема о том, для чего используется пикап


Тема о том, что человеку нужен внедорожник, а пикап является на сегодняшний день самым дешевым вариантом.
sLonic писал(а):

Исходя из твоей логики, ТС надо брать подготовленную буханку.


Исходя из моей логики, ТС нужно брать пикап с возможностью дальнейшей доработки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

sLonic писал(а):

ты ведь усомнился, вот и попросил тебя обосновать, у меня сомнений нет


Я привел пример из драйва, по моему вполне показательный.

#57:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:56
SMF писал(а):

до Юно-Сахалинска


Красавчик Good Я тоже мечтал одно время. Но это надо человека 3 в экипаж, иначе молодым помрёшь facepalm

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 17:18
mikal писал(а):

SMF писал(а):
до Юно-Сахалинска

Красавчик Good Я тоже мечтал одно время. Но это надо человека 3 в экипаж, иначе молодым помрёшь


И машины три нужно.

#59:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 02:07
SMF писал(а):


-=GaLaN=- писал(а):


Ээээ, 250 вообще-то. С большими мудовыми колёсами (которые легко ставятся, так как там есть комплектация с расширенными арками) ещё больше.


Ну 250 мм... большие мудовые колеса это сколько?


250 во всех комплектациях амарока. Вот и выходит, что в стоке клиренс его выше нп300. Pardon Хотя, конечно, последний тоже очень хорошо, но кондовый из-за возраста модели.

Колеса конечно не 30+ стоят, 285/75/16 или 17, кажется. Но тут, сам понимаешь - вечный баланс между трассой и говнами.

На буханке много раз ездил из Москвы в Астрахань на рыбалку. Было норм, пока не появилась возможность сравнить. Pardon

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:01
Да действительно 250, я ошибался. Но мнения я не поменял, т.к. С шоссе на нем вообще не съезжают, я их на мудовой резине даже ни разу не видел.
А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь.

#61:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:43
SMF писал(а):

С шоссе на нем вообще не съезжают, я их на мудовой резине даже ни разу не видел


Ну мой брат поставил мудовые, хочешь фотку сделаю. hehe И очень даже съезжает (до амарока было прадо 90 тоже на мудовых), хотя, конечно, говна с лебёдочным адом ему нафиг не нужены.

SMF писал(а):

А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь.


В говнах - да, даже спорить не буду. Но до того же Сахалина доехать ещё надо и тут бы я предпочёл амарок буханке. Smile

Я к тому, что амарок - весьма достойный аппарат с хорошей проходимость, вместимостью, плавностью хода, динамикой и комфортом на трассе. Сомнения у меня только в дважды наддутом двухлитровом двигателе, каков ресурс у него будет, а то у фольца эти двигатели в последнее время одноразовые какие-то.

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 13:46
-=GaLaN=- писал(а):

Ну мой брат поставил мудовые, хочешь фотку сделаю. И очень даже съезжает (до амарока было прадо 90 тоже на мудовых), хотя, конечно, говна с лебёдочным адом ему нафиг не нужены.


Было бы интересно посмотреть, а лучше поездить по гомнам...
-=GaLaN=- писал(а):

Но до того же Сахалина доехать ещё надо и тут бы я предпочёл амарок буханке.


В Амароке есть ортопедические сидения с вентиляцией? Smile
-=GaLaN=- писал(а):

Я к тому, что амарок - весьма достойный аппарат с хорошей проходимость, вместимостью, плавностью хода, динамикой и комфортом на трассе.


И ключевой тут скорее "трассе". Типа, "мы научили пикап ездить по асфальту"... а под грязь все таки другие пикапы.

#63:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 19:39
SMF писал(а):

А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь._________________


Не соглшусь. supercool
Ибо считаю, что буханка по цене Аморока-будет называться одним словом-"ГЛУПОСТЬ".

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 20:41
zlexx писал(а):

SMF писал(а):

А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь._________________


Не соглшусь. supercool
Ибо считаю, что буханка по цене Аморока-будет называться одним словом-"ГЛУПОСТЬ".


Это будет удобный экспедиционный автомобиль заточенный под личные потребности владельца, а не среднестатистический пикап-кроссовер...

#65:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 20:59
SMF писал(а):

Это будет удобный экспедиционный автомобиль заточенный под личные потребности владельца, а не среднестатистический пикап-кроссовер


Будет,но черезмерно дорогой,ненадежный и быстро ржавеющий рыдван. supercool

#66:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 19:03
zlexx писал(а):

SMF писал(а):

Это будет удобный экспедиционный автомобиль заточенный под личные потребности владельца, а не среднестатистический пикап-кроссовер


Будет,но черезмерно дорогой,ненадежный и быстро ржавеющий рыдван. supercool


Не смею спорть с человеком, который обладает оным и имеет бесконечно долгий опыт постройки подобных автомобилей.
"Не боги горшки обжигают!" (с)

#67:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 22:14
SMF писал(а):

экспедиционный автомобиль


зачем он 90% людей покупающих пикапы?

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 00:15
sLonic писал(а):

зачем он 90% людей покупающих пикапы?


Каков процент владельцев, использующих пикап по прямому назначению?

#69:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:48
SMF писал(а):

sLonic писал(а):

зачем он 90% людей покупающих пикапы?


Каков процент владельцев, использующих пикап по прямому назначению?


при чем тут % владельцев использующих пикап по прямому назначению? данных у меня нет, но я уверен, что процент высок. Глупо покупать утилитарный автомобиль, чтобы возить исключительно по асфальту свою задницу.

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 10:55
sLonic писал(а):

SMF писал(а):

sLonic писал(а):

зачем он 90% людей покупающих пикапы?


Каков процент владельцев, использующих пикап по прямому назначению?


при чем тут % владельцев использующих пикап по прямому назначению? данных у меня нет, но я уверен, что процент высок. Глупо покупать утилитарный автомобиль, чтобы возить исключительно по асфальту свою задницу.


Большинство покупателей пикапов те, у кого не хватает денег (или не готов тратить больше) на нормальный внедорожник. Во всем мире пикап является коммерческих автотранспортом. Отсюда получается, что твой первоначальный вопрос нужно ставить так: "зачем он 90% людей из 10 % покупающих пикапы под коммерческие перевозки?

#71:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:26
SMF писал(а):

Большинство покупателей пикапов те, у кого не хватает денег (или не готов тратить больше) на нормальный внедорожник.


ты вот сейчас сам придумал это утверждение и строишь из него какие-то логические цепочки.
SMF писал(а):

Во всем мире пикап является коммерческих автотранспортом.


не во всем, но даже физические лица используют его утилитарно.
SMF писал(а):

твой первоначальный вопрос нужно ставить так: "зачем он 90% людей из 10 % покупающих пикапы под коммерческие перевозки?


странный ты. почитай свои вопросы. Ты сам их задаешь и сам на них отвечаешь.
Мое утверждение было в том, что людям покупающим пикапы не нужны специально снаряженные экспедиционные автомобили, точнее их процент очень мал и не более того.

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:48
sLonic писал(а):


ты вот сейчас сам придумал это утверждение и строишь из него какие-то логические цепочки.


У тебя есть сомнения? Давай проведем опрос, у каждого есть знакомые на пикапах, у меня аж целых 4 таких...
sLonic писал(а):

не во всем, но даже физические лица используют его утилитарно.


Ну наверное Россиия не единственная папуасия в этом плане. Утилитарно тогда используют любой автомобиль, я в Вольве велосипеды вожу и как-то дрова покупал возил в ней.
sLonic писал(а):

странный ты. почитай свои вопросы. Ты сам их задаешь и сам на них отвечаешь.


Это ты странный, каждый пост на себя относишь, нравится тебе Амарок, езди дальше, кто-то тебя на Буханку пересаживает? Значит тебя он устраивает, а вот под говны я бы не стал его брать. т.к. там нужны колеса от 33"... только и всего.
sLonic писал(а):

Мое утверждение было в том, что людям покупающим пикапы не нужны специально снаряженные экспедиционные автомобили, точнее их процент очень мал и не более того.


Ты тупо вырвал из контекста переписки некоторые моменты... хоть перечитай диалоги. Человек сказал, что он лучше отправится на Амароке на Сахалин, а дальше по тексту... ты тоже лучше на Сахалин отправишься на Амароке?

#73:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:52
SMF писал(а):

Ты тупо вырвал из контекста переписки некоторые моменты... хоть перечитай диалоги.


не знаю кому и что ты тут пытаешься доказать.
Рекомендую тебе прочитать первый пост ТС.

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:50
sLonic писал(а):

Рекомендую тебе прочитать первый пост ТС.


И я рекомендую сделать тоже самое.
sLonic писал(а):

не знаю кому и что ты тут пытаешься доказать.


Я высказываю свои мысли, мне ничего и никому доказывать не нужно, мы же не в суде.

#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 16:16
Тут много информации по Toyota ArcticTrucks http://www.drive2.ru/users/arctictrucks/blog/




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU