Я не знаю сколько пролетит муха, но точно скажу что если мотоциклист и велосипедист встретятся при таких условиях, то хреново будет прежде всего велосипедисту.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Солярко писал(а):Скажите в математической задаче для 2 класса как правильно писать ответ?
Условие: купили 10 пакетов кефира по 5 рублей каждый сколько потратили денег?
Вариант 1: 10х5=50
Вариант 2: 5х10=50
Коллега написал вариант первый, училка перечеркнула и написала второй вариант.
Вот и выращивают епланов.
Правильно писать так
Ответ: 50 рублей.
Ты же написал РЕШЕНИЕ а не ОТВЕТ. Оба епланы.seregaZ писал(а):ну пока все в ожидании, могу предложить еще одну задачку:
"Расстояние между пунктами А и Б, соединенных одной прямой дорогой, равно 40 км.
из пункта А в пункт Б выезжает велосипедист со скоростью 5 км/час.
одновременно из пункта Б в пункт а выезжает мотоциклист со скоростью 10 км/час и муха со скоростью 20 км/час.
муха, долетая до велосипедиста разворачивается и летит обратно к мотоциклисту. а от него снова к велосипедисту до тех пор пока они не встретятся.
Вопрос - сколько километров пролетела муха?"
Тут просто считается время до встречи и помножается на скорость мухиСолярко писал(а):Училка говорит, что если мы ищем рубли то и начинать надо с рублей, а не с пакетов, даже если в условии задачи начали с пакетов (в смысле пакетов кефира).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
svarnoi
Не придирайся к словам, я подозреваю, что где-то в уголке сознания у училки есть логика, подскажите мне её.
Логика в том что училка спит и видит эти самые рубли.Вот она с них начинает и ими же заканчивает. Любит она рублики, да и все.И не любит свою работу, где мало рубликов.Al_Dimich писал(а):Автора задачки расстрелять.
сначала отпекать коленом и линчеватьolg2004 писал(а):лолвцы пакеты не покупают
продукты носят в карманах, а также 200 тыр., и ножи
Правильный ответ! Солярко писал(а):Училка говорит, что если мы ищем рубли то и начинать надо с рублей, а не с пакетов, даже если в условии задачи начали с пакетов (в смысле пакетов кефира).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
svarnoi
Не придирайся к словам, я подозреваю, что где-то в уголке сознания у училки есть логика, подскажите мне её.
Дура она, и ты туда же "в уголке сознания"(с)
Законы умножения
Переместительный закон умножения:
От перемены мест множителей произведение не меняется.
а∙b=b∙а
Пример: 2∙4=4∙2seregaZ писал(а):ну пока все в ожидании, могу предложить еще одну задачку:
"Расстояние между пунктами А и Б, соединенных одной прямой дорогой, равно 40 км.
из пункта А в пункт Б выезжает велосипедист со скоростью 5 км/час.
одновременно из пункта Б в пункт а выезжает мотоциклист со скоростью 10 км/час и муха со скоростью 20 км/час.
муха, долетая до велосипедиста разворачивается и летит обратно к мотоциклисту. а от него снова к велосипедисту до тех пор пока они не встретятся.
Вопрос - сколько километров пролетела муха?"
50,3333... км
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Солярко писал(а):Училка говорит, что если мы ищем рубли то и начинать надо с рублей, а не с пакетов, даже если в условии задачи начали с пакетов (в смысле пакетов кефира).
училка pizda тупорылая.....svarnoi писал(а):По аналогии : Была казна d рублей. Из казны списдели 8 чиновников по n рублей. Остаток казны достался Большому Папе. Сколько осталось Большому Папе после чиновников?
Вот именно, что была: 8 чиновников в равных долях (n) ... . Остатка нет.Adaptechnic писал(а):восемь пакетов
потому что пакеты г@$но
.
и клей