Мерседесовский ответ ломучим TSI? Тоже на 100 тыках капиталить их чтоли
Так-то тачло не в пример маздам всяким выглядит цивильно. Рестайл так вообще наконец ушёл от убогих 4-х фар, которые на блевотном 210 придумали. Короче можно брать, только чматик е300!
Знакомый такой купил, только без амг пакета. Прикольно что нет многих опций которые на узкоглазых сами собой в базе, типа как зеркала опускающиеся и т.п. Типа вроде как месредесам папуасчина ни к чему . Зато идиотская функция захлопнуть задние подголовники - пассажиров задних пугать хорошо.rpra писал(а):
Рестайл так вообще наконец ушёл от убогих 4-х фар, которые на блевотном 210 придумали. Короче можно брать, только чматик е300!
Зато идиотская функция захлопнуть задние подголовники - пассажиров задних пугать хорошо.
Эти вещи настолько родные и близкие, что я прям негодую от проявленного невежества к марке. DAI писал(а):
Эти вещи настолько родные и близкие, что я прям негодую от проявленного невежества к марке.
Ну дак нам нищебродам-то не дано самим поподробнее вникнуть, денех-то нет купить такое ведро
Пообсуджатьто охота.
Дак и че там с надежностью мотора? Славу тси затмит?DAI писал(а):rpra писал(а):
Рестайл так вообще наконец ушёл от убогих 4-х фар, которые на блевотном 210 придумали. Короче можно брать, только чматик е300!
Зато идиотская функция захлопнуть задние подголовники - пассажиров задних пугать хорошо.
Эти вещи настолько родные и близкие, что я прям негодую от проявленного невежества к марке.
+1 это мерседесовская фишка. Так же как на саабе кнопка "найт панель" или замок зажигания между сиденьями.rpra писал(а):
Дак и че там с надежностью мотора? Славу тси затмит?
Пока авто свежее беспокоиться не о чем. Дальше надо следить за цепью, она на этом моторе нетрадиционная, однорядная, из-за чего подвержена усиленному износу на вытягивание и звезды стирает быстрей, так как вся вращательная нагрузка действует на одну звезду, а не на спаренные звезды в случае традиционной, двухрядной цепи.
Ну и второй косяк, вентиляция картерных газов в этом моторе проложена длинным, неудачным маршрутом, из-за чего имеет склонность к замерзанию в сильный мороз при длительном движении на очень высокой скорости. Конденсат замерзает в узких штуцерах и местах ВКГ, в картере образуется избыточное давление и все масло выплевывается через щуп наружу, двигатель клинит.
Так что ВКГ надо своевременно обслуживать, прочищая каналы ну и в сильным мороз не вылупать глаза на дальняке.
А так мотор очень экономичен, а отдача выше чем у моего V-6 2.6.DAI писал(а):Конденсат замерзает в узких штуцерах и местах ВКГ, в картере образуется избыточное давление и все масло выплевывается через щуп наружу, двигатель клинит.
Что-то как-то совсем грустноDAI писал(а):Дальше надо следить за цепью, она на этом моторе нетрадиционная, однорядная, из-за чего подвержена усиленному износу на вытягивание и звезды стирает быстрей, так как вся вращательная нагрузка действует на одну звезду, а не на спаренные звезды в случае традиционной, двухрядной цепи.
Ну и второй косяк, вентиляция картерных газов в этом моторе проложена длинным, неудачным маршрутом, из-за чего имеет склонность к замерзанию в сильный мороз при длительном движении на очень высокой скорости. Конденсат замерзает в узких штуцерах и местах ВКГ, в картере образуется избыточное давление и все масло выплевывается через щуп наружу, двигатель клинит.
Прямо копии ВАГеновских косяков, они случайно не движок от ВАГа туда поставили Dosed писал(а):дороги, в основном, сносные, не Москва конечно, но для провинции терпимо. Где дорог нет-туда мне не надо))
Dosed писал(а):Минус один - задний привод. Зимой после снегопада можно ездить только по центральным улицам.
Всем хорош Мерседес. Вот только по России на нем ездить не получается....
Кстати, не увидел дилеров поблизости от места обитания: http://dealers.mercedes-benz.ru/
Где и как обслуживать авто планируется?Dosed писал(а):Масло в любом сервисе поменяют. А на то к офицалам ни на одной машине не ездил. Просто ближайший это казань или нн 1200-1400 км. Смысла ездидь каждые 15000 нет. На те деньги которые прокатаю можно починить почти все. Да и не привык я в новой машине о ремонте задумываться)
Это зря. Теперь машины делают сложные и не очень надежные, даже премиум. Там выше ссылки были:
Сходив по ссылкам, вижу информацию к размышлению:
Цитата:Механических проблем с этим мотором было безусловно меньше , чем с 271.9 , но без них не обошлось . Одними из самых неприятных были :
1) ручейная течь масла из-под корпуса масляного фильтра ;
2) неконтролируемое повышение уровня масла в поддоне . Касалось только эксплуатации автомобилей в зимнее время года с большим количеством коротких поездок . Зачастую уровень составляет плюс 1,5 ... 2 литра . Происходит это за счет попадания топлива , которое не успевает испариться за непродолжительную поездку.
Цитата:Мотор получился не таким надежным , как его предшественник , М111 и многие дефекты настигают уже при пробегах чуть больше 50000 км . Из общих недостатков следует отметить шумность , капризность к бензину и сложность в диагностике . Ниже буду приводить наиболее типичные проблемы мотора М271
...
17.1. Повреждение шланга системы вентиляции картера
Очень часто встречающийся дефект ... Этой зимой ( именно в сильные холода) привезли на эвакуаторах несколько машин с 271 моторами , у которых выдавило все масло . Почти все привезли издалека , с федеральных трасс , когда народ валил на все деньги , торопясь побыстрее добраться до пункта назначения . Только каждый третий мотор пережил это без последствий ( но это скорее не особенность мотора , а реакция водителя и правильно принятые им меры ) . Остальные моторы посинели ...
17.3. Износ цепи , звездочек
Дохлая-дохлая цепочка , очевидные либо конструкторские , либо технологические просчеты приводят к тому , что уже на пробеге 60000 км надо менять цепь ( в данном случае мнение не мое , а дилерских мотористов , которых как никому часто приходится сталкиваться с этими проблемами ) . Известный мне "антирекорд" пробега , на котором оборвало цепь - 56000 км
А дальше думайте сами. Я бы на "любой сервис" не расчитывал Dosed писал(а):до мерина мазда 04года (продана в 08), мурано (06 года) продан в 09, мазда 6 второго поколения (08 года) продана в 12. все естественно новое)
хорошая практика