e200 w212 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 11:33
CaHbI4-komi
Минус один - задний привод. Зимой после снегопада можно ездить только по центральным улицам. Масло на уровне. Хотя пробег всего 7 с копейками. Рано судить) да и не было у меня машин в которые нужно было масло доливать Pardon

#52:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 13:18
DAI писал(а):

Вот кому интересно информация по данному мотору
http://www.mb-info.ru/motor/271_evo/271_evo.htm
Но поскольку 271-й эво двигатель по сути построен на базе обычного 271-го, то для полноты картины и о 271-м информация:
http://www.mb-info.ru/motor/271/271.htm



Мерседесовский ответ ломучим TSI? Тоже на 100 тыках капиталить их чтоли facepalm

Так-то тачло не в пример маздам всяким выглядит цивильно. Рестайл так вообще наконец ушёл от убогих 4-х фар, которые на блевотном 210 придумали. Короче можно брать, только чматик е300! rlzz

Знакомый такой купил, только без амг пакета. Прикольно что нет многих опций которые на узкоглазых сами собой в базе, типа как зеркала опускающиеся и т.п. Типа вроде как месредесам папуасчина ни к чему Smile. Зато идиотская функция захлопнуть задние подголовники - пассажиров задних пугать хорошо.

#53:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 19:36
rpra писал(а):


Рестайл так вообще наконец ушёл от убогих 4-х фар, которые на блевотном 210 придумали. Короче можно брать, только чматик е300! rlzz

Зато идиотская функция захлопнуть задние подголовники - пассажиров задних пугать хорошо.


Эти вещи настолько родные и близкие, что я прям негодую от проявленного невежества к марке. facepalm hehe

#54:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 22:03
DAI писал(а):


Эти вещи настолько родные и близкие, что я прям негодую от проявленного невежества к марке. facepalm hehe



Ну дак нам нищебродам-то не дано самим поподробнее вникнуть, денех-то нет купить такое ведро cry

Пообсуджатьто охота.

Дак и че там с надежностью мотора? Славу тси затмит?

#55:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 00:17
DAI писал(а):

rpra писал(а):


Рестайл так вообще наконец ушёл от убогих 4-х фар, которые на блевотном 210 придумали. Короче можно брать, только чматик е300! rlzz

Зато идиотская функция захлопнуть задние подголовники - пассажиров задних пугать хорошо.


Эти вещи настолько родные и близкие, что я прям негодую от проявленного невежества к марке. facepalm hehe



+1 это мерседесовская фишка. Так же как на саабе кнопка "найт панель" или замок зажигания между сиденьями.

#56:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 11:25
rpra писал(а):




Дак и че там с надежностью мотора? Славу тси затмит?



Пока авто свежее беспокоиться не о чем. Дальше надо следить за цепью, она на этом моторе нетрадиционная, однорядная, из-за чего подвержена усиленному износу на вытягивание и звезды стирает быстрей, так как вся вращательная нагрузка действует на одну звезду, а не на спаренные звезды в случае традиционной, двухрядной цепи.
Ну и второй косяк, вентиляция картерных газов в этом моторе проложена длинным, неудачным маршрутом, из-за чего имеет склонность к замерзанию в сильный мороз при длительном движении на очень высокой скорости. Конденсат замерзает в узких штуцерах и местах ВКГ, в картере образуется избыточное давление и все масло выплевывается через щуп наружу, двигатель клинит.
Так что ВКГ надо своевременно обслуживать, прочищая каналы ну и в сильным мороз не вылупать глаза на дальняке.
А так мотор очень экономичен, а отдача выше чем у моего V-6 2.6.

#57:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 13:38
DAI писал(а):

Конденсат замерзает в узких штуцерах и местах ВКГ, в картере образуется избыточное давление и все масло выплевывается через щуп наружу, двигатель клинит.


Что-то как-то совсем грустно

#58:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 14:04
DAI писал(а):

Дальше надо следить за цепью, она на этом моторе нетрадиционная, однорядная, из-за чего подвержена усиленному износу на вытягивание и звезды стирает быстрей, так как вся вращательная нагрузка действует на одну звезду, а не на спаренные звезды в случае традиционной, двухрядной цепи.
Ну и второй косяк, вентиляция картерных газов в этом моторе проложена длинным, неудачным маршрутом, из-за чего имеет склонность к замерзанию в сильный мороз при длительном движении на очень высокой скорости. Конденсат замерзает в узких штуцерах и местах ВКГ, в картере образуется избыточное давление и все масло выплевывается через щуп наружу, двигатель клинит.


Прямо копии ВАГеновских косяков, они случайно не движок от ВАГа туда поставили facepalm ROFL

#59:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 17:34
Все из-за пид маркетологов!
#60:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 18:34
Dosed писал(а):

дороги, в основном, сносные, не Москва конечно, но для провинции терпимо. Где дорог нет-туда мне не надо))



Dosed писал(а):

Минус один - задний привод. Зимой после снегопада можно ездить только по центральным улицам.



Всем хорош Мерседес. Вот только по России на нем ездить не получается.... Wink

Кстати, не увидел дилеров поблизости от места обитания: http://dealers.mercedes-benz.ru/
Где и как обслуживать авто планируется?

#61:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 18:53
Масло в любом сервисе поменяют. А на то к офицалам ни на одной машине не ездил. Просто ближайший это казань или нн 1200-1400 км. Смысла ездидь каждые 15000 нет. На те деньги которые прокатаю можно починить почти все. Да и не привык я в новой машине о ремонте задумываться)
#62:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 19:17
Dosed писал(а):

Масло в любом сервисе поменяют. А на то к офицалам ни на одной машине не ездил. Просто ближайший это казань или нн 1200-1400 км. Смысла ездидь каждые 15000 нет. На те деньги которые прокатаю можно починить почти все. Да и не привык я в новой машине о ремонте задумываться)



Это зря. Теперь машины делают сложные и не очень надежные, даже премиум. Там выше ссылки были:

DAI писал(а):

Вот кому интересно информация по данному мотору
http://www.mb-info.ru/motor/271_evo/271_evo.htm
Но поскольку 271-й эво двигатель по сути построен на базе обычного 271-го, то для полноты картины и о 271-м информация:
http://www.mb-info.ru/motor/271/271.htm



Сходив по ссылкам, вижу информацию к размышлению:

Цитата:

Механических проблем с этим мотором было безусловно меньше , чем с 271.9 , но без них не обошлось . Одними из самых неприятных были :
1) ручейная течь масла из-под корпуса масляного фильтра ;
2) неконтролируемое повышение уровня масла в поддоне . Касалось только эксплуатации автомобилей в зимнее время года с большим количеством коротких поездок . Зачастую уровень составляет плюс 1,5 ... 2 литра . Происходит это за счет попадания топлива , которое не успевает испариться за непродолжительную поездку.




Цитата:

Мотор получился не таким надежным , как его предшественник , М111 и многие дефекты настигают уже при пробегах чуть больше 50000 км . Из общих недостатков следует отметить шумность , капризность к бензину и сложность в диагностике . Ниже буду приводить наиболее типичные проблемы мотора М271
...
17.1. Повреждение шланга системы вентиляции картера
Очень часто встречающийся дефект ... Этой зимой ( именно в сильные холода) привезли на эвакуаторах несколько машин с 271 моторами , у которых выдавило все масло . Почти все привезли издалека , с федеральных трасс , когда народ валил на все деньги , торопясь побыстрее добраться до пункта назначения . Только каждый третий мотор пережил это без последствий ( но это скорее не особенность мотора , а реакция водителя и правильно принятые им меры ) . Остальные моторы посинели ...

17.3. Износ цепи , звездочек
Дохлая-дохлая цепочка , очевидные либо конструкторские , либо технологические просчеты приводят к тому , что уже на пробеге 60000 км надо менять цепь ( в данном случае мнение не мое , а дилерских мотористов , которых как никому часто приходится сталкиваться с этими проблемами ) . Известный мне "антирекорд" пробега , на котором оборвало цепь - 56000 км



А дальше думайте сами. Я бы на "любой сервис" не расчитывал supercool

#63:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 19:54
О, проблемы с цепью не только у бмв 63
#64:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 23:36
50-60 ткм это пробег за три-четыре года, к этому времени я машины продаю. Поэтому не знаком с ремонтами Pardon только замена масла/колодок/фильтров
#65:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 23:57
Dosed
а до мерина что было кроме 2111?

#66:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 00:07
до мерина мазда 04года (продана в 08), мурано (06 года) продан в 09, мазда 6 второго поколения (08 года) продана в 12. все естественно новое)
#67:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 01:10
Dosed писал(а):

до мерина мазда 04года (продана в 08), мурано (06 года) продан в 09, мазда 6 второго поколения (08 года) продана в 12. все естественно новое)



хорошая практика

#68:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 12:05
У наших официалов по этому двигу, с момента его появления, по гарантии меняли только корпусы маслянного фильтра и пару раз турбину. Больше никаких проблем не было. Гарантия 2 года или 100к. Что там после гарантии происходит хз, но ИМХО с такой статистикой ТС можно не париться.
#69:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:01
Никто не хочет мурзика с преорой в подарок? 63


#70:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 02:52
Поздравляю Wink
#71:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 22:06
Переобул сегодня летнее колесо, разутое в ноябре, по пути из отпуска между Нижним и Кировом. Тогда на докатке пришлось пилить до Сыктывкара (примерно 700км). В Сыктывкаре и севернее уже снег лежал, поэтому там на зиму переобулся. Летнее колесо хотел сразу заказать, но в ноябре в этом размере потензы нигде не было, нашел только в марте, хорошо, что у нас зима длинная. Мерс пока на зиме, завтра если погода будет, поеду лето одену.
#72:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 18:13
Переобул сегодня весь семейный автопарк в лето. После 21" инфинити, 18 от мерседеса показались невесомыми, пока из подвала доставал. Заодно и помыл все машины, правда сейчас дождь накраппывает facepalm

было:



стало:



и батин финик

#73:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 18:19
Модные вы с батей Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

На кашкае тоже 001?

#74:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 18:33
McRae

не)) на кашкай 007 с микроба перевесим во вторник

#75:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 21:25
блин на АМГшных колесах совсем другой вид у авто.
могуччи на заметку




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU