Raimurez писал(а):Перешивал даже ЭБУ вроде все хорошо было но у тех прошивок тоже свои причуды были
дак а щас какая прошивка стоит у тебя?Raimurez писал(а):I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия
с этой прошивкой могу тебе дать 100% что проблем быть не может, у меня такая же прошивка, 6 лет никаких приколов по части ПО нет
запуск зимой с пол оборота и прогревочные и ХХ сразу ровный и стабильный.Raimurez писал(а):Затем еще интереснее. Бортовик мультитроникс вообще начинает показывать средний расход 9999 (хотя при прогреве раньше 0 был) потом, когда ехать начинаешь 500 -> 300->и проехавшись немало где то 13 показывает.
Модель БК какая и какой параметр смотришь? Может ты смотришь расход в дисплее "За поездку" тогда вполне логично всё.
Если же ты смотришь именно мгновенный расход и стоя на месте у тебя проскакивают цифры, то это говорит о том, что машина не стоит, а едет. Во всяком случае, ЭБУ так кажется. Почему? Ну например с датчика скорости приходит какая-то "параша" из-за надломленного провода его питания или массы. Отсюда и попытки заглохнуть (ЭБУ думает, что ты тормозишь двигателем, т.к. ДЗ=0%, а машина "едет"). Ты бы потрепал чуток на работающем двигле жгут к датчику скорости, и посмотри на компе при этом скорость. Если вместо 0 начнет проскакивать 1-2 значит нашел. Raimurez писал(а):Массу не протягивал еще.
обязательно протяни массу кузова, и массу двига. причем с зачисткой, смазкой и пристрастием.Raimurez писал(а):А как массу дополнительно подцепить?
можно и не цеплять, твоя масса в р-не крепления ручника, просто у меня сызранская сборка и масса до сих пор не найдена, я тупо кидал доп. провод со шпильки печки (над педалью газа вверху) на одну из шпилек крепления эбу.Raimurez писал(а):Бывали редко "Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв". Эта та еще больная тема. сколько я не пытался с ней боротся. РХХ и ДПДЗ пачками менял. Перешивал даже ЭБУ вроде все хорошо было но у тех прошивок тоже свои причуды были, вроде резкого клева носом при отпускании педали газа
Да, на я72 это болезнь. Ошибка высвечивается после заводки на горячую при температуре движка 70-74 градуса, это аппаратный косяк эбу по цепи управления рхх. Либо забить и тупо сбрасывать (а загорается она нечасто), либо заменить емкость 22 мкф на емкость 100 мкфRaimurez писал(а):С паулусом ваще беда была.
у него прошивки очень требовательны к состоянию датчиков и всей системы вцелом, поэтому он и пишет всегда - ставить прошивку на ПОЛНОСТЬЮ исправное авто
Если хочешь, скину свою, пиши в личку.MikhaylenkoPA писал(а):твоя масса в р-не крепления ручника,
масса в районе ручника это масса БН, масса ЭБУ у него в низу стойки на которой висит контроллер.Raimurez писал(а):Я смотрю там где нужно. Средний расход за поездку.
Ну и ЗАЧЕМ ты это смотришь? Вот ты завел, машина шевельнулась на 15 см или пришел шальной импульс с ДС вот тебе и твои 9999 литров расхода. Еслиб импульса не было, то комп бы думал, что бензин тратится, а пройденного пути нет - получается деление на ноль. Но глупый комп при этом выдает не прочерк, а 0.0. А вот если импульс пришел получаются твои зверские цифры, которые вполне логично уменьшаются когда начинаешь ехать по-настоящему.
Смотри в 1-м дисплее "параметры" средний во второй строке параметр. Это мгновенный расход. СТоя на месте будет показывать ноль. Если иногда пытается прыгать - то ДС дурит.Raimurez писал(а):Нее, мне то пофигу че он 9999 показывает, просто я имею в виду что до этого такого не было.
Чтоб устранить проблему - нужно понимать суть. Суть работы машины, компа. Ты же, судя по всему, смотришь в комп и видишь там только скачущие циферки не понимая при этом что это и откуда они берутся. То, что есть наблюдательность естьRaimurez писал(а): до этого такого не было
это хорошо. Но этого мало. Ладно, раз сам всё знаешь как было и как должно быть - значит разберешься. Я умываю руки. Raimurez писал(а):А по поводу перепайки там ниче не произойдет?
э-э-э... паяй аккуратно и переполюсовку не сделай емкостине, у нее есть + и -. - обозначен черным сектором на цоколе.Raimurez писал(а):А по поводу перепайки там ниче не произойдет? Просто снял перепаял и поставил?? думаю 100мкф 50в поставить действительно просто..
оно тебе надо эта перепайка кондёра в ЭБУ?
ты щас залезешь не дай бог чо статикой накроется ты потом чо будешь делать, за новым побежишь? и это всего лишь из за чека кторый скинуть секундное дело и который появляется раз в пол года а то и того реже.эRaimurez писал(а):Лучше делать то что не работает...
во-во.
не тот смысл лезть паять кондёр в таких вещах как ЭБУ, если есть 5р на новый то можешь и залезть Dranik писал(а):и это всего лишь из за чека кторый скинуть секундное дело и который появляется раз в пол года а то и того реже
во-во.. я себе например не перепаивал ))) лень... но как-нибудь разозлюсь и сделаю...MikhaylenkoPA писал(а):я себе например не перепаивал
надо быть совсем упоротым чтоб лезть в ЭБУ чтоб кондёры перепаивать чек видители загорается
Русский подход к решению проблемы однако Dranik писал(а):Русский подход к решению проблемы однако
нет, ты не прав. По рекомендации производителя драйвера РХХ там должен стоять кондер 50-100 мкф, но наши, почему-то поставили 22. И проблемка с РХХ есть (хоть и не у всех), в т.ч. у меня и у автора, и еще один чел у меня был, я ему перепаивал. Да и тут темы были по этому поводу. Как руки дойдут, я себе переделаю. Кстати, влияет на зависание и плавание оборотов тоже...
А в эбу лезть ничего страшного, я их паяю вдоль и поперек.MikhaylenkoPA писал(а):но наши, почему-то поставили 22
я бы сначала узнал бы точно почему наши поставили на 22, потом бы спешил с выводами, а то
MikhaylenkoPA писал(а):По рекомендации производителя драйвера РХХ там должен стоять кондер 50-100 мкф
у нас Рашка не стоит забывать и рекомендации одно не есть вера в первой инстанкции другим Dranik писал(а):надо быть совсем упоротым чтоб лезть в ЭБУ чтоб кондёры перепаивать
Чё такого-то? Прям пипец суперквалификация нужна? Электролитные конденсаторы - бич современной электроники. Прцентов 90% глюков и неисправностей из-за них. Сколько уж видюх и материнок было возвращено с того света путем тупой замены кондеров.. И ниче там хитрого нет - если паяльник знаешь за какую сторону держать, т опри замне проблем не возникнет. С полярностью само-собой косячить не допускается.