d.dmitry писал(а):zelek Так разница в расходе со стоком какая, средний а не моментальный? Основное же это хотели оценить.
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Нашёл ты писал про сток, трасса от 8л, город от 11л.
Расход с этой прошивкой 7.23 л. на 100 км. Это при моей обычной езде полностью загруженная машина и три человека.
Ранее при такой езде действительно меньше 8 не было. Маршрут один и тот же.
Значит действительно меньше расход на этой прошивке и мне не показалось..!![quote="zelek"]d.dmitry писал(а):zelek
Расход с этой прошивкой 7.23 л. на 100 км. Это при моей обычной езде полностью загруженная машина и три человека.
Ранее при такой езде действительно меньше 8 не было. Маршрут один и тот же.
Значит действительно меньше расход на этой прошивке и мне не показалось..!!
На моей(5 человек и полный багажник)с кондером на стоковой прошивке
за 600км(550трасса,50 город) ср. расход 7,0-7,1л\100км.....Катаюсь в Волгоград каждую неделю.zelek писал(а):возможно у вас бензин лучше и дороги ровнее. 7.2 это предельно низкий расход на е-газе который у меня был. На тросике было около 6.5.
думается что это нормальный расход.
Заправляюсь 92-м только на Лукойле. На 95-м расход на 0,3-0,5л меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Andrey163 писал(а):У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.
По трассе тоже столько,а вот вместе с городом выходит больше.
Ездил месяц назад на море.Проехал 2995км,ср.расход 7,1лAndrey163 писал(а):У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.
блин. у меня без кондея такой расход, это всё на 5 той передаче, трасса, 90км в час..... печаль. на 12-ке меньше было. жаль mdiman21043 писал(а):Старые машины с тросиковой педалью имели ГП 3.7 а не 3.9 и следовательно могли жрать чуть меньше.
интересно не знал этого. как посмотреть какая у меня ГП ? С нашими дорогами и горами надо чтоб стояла ГП на тягу расчитанная.zelek писал(а):
интересно не знал этого. как посмотреть какая у меня ГП ? С нашими дорогами и горами надо чтоб стояла ГП на тягу расчитанная.
По соотношению передача-обороты-скорость http://www.vaz08-015.ru/in/program.htmтоесть вдвоем надо? один за колесо крутит а второй в маслосливное отверстие светит? там что выбиты передаточные числа?
на самом деле это похоже на правду у меня 8кл е-газ бежит очень хорошо "аж не выговаривает" по моим ощущениям пятая слишком поздно ее даже по трассе довольно редко включаю. блин солью на днях посмотрю. очень интересно.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
d.dmitry писал(а):zelek Все ездят с разным стилем нажатия педали, с разной загрузкой, и по разным дорогам. Правильно замерять как ты, по одному маршруту с одной загрузкой.
Ну и это в прошивке я сделал чтоб не был разгон вялее чем на стоке. Если педаль не жать дальше 60% - то прям экономно будет, дальше мощностной режим нарастает и расход с ним.
Както на калине 1.4л вёз 4 человек по 100кг и я 75кг, на 5й передаче 90км/ч только при педали в пол ехала(на 4й пришлось пилить), а на лежачих полицейских шоркали брызговики - думал оторвёт.
я раньше пробовал прошивки заливать от "известных тюнеров" причем проверенно что пр. были подлинные так их прошивки совсем не нравились. сразу было видно что мотору не хорошо и смесь слишком обедненая. а тут я с самого начала подумал что стоковую залил. изменений даже особых не было но по итогам результат получился .
Редактирование прошивок современных тема пока мной не изученная.. но все впереди и до этого дойдемzelek писал(а):там что выбиты передаточные числа?
Там через дробь выбито количество зубов. Разделив их получишь передаточное число.mdiman21043 писал(а):Если мне память не изменяет то на все 16 клапанники стали ставить 3,9 а на 8 клапанники 3,7.
пару 3.9 ставили только на моторы 14. 16v, на все остальные - 3.7
ВАЗ даже ИП выпускал по этому поводу
хотя при их бардаке могли быть и исключения...