kazak1102 писал(а):Я, кстати, и не спросил 1,5 или 1,6... Думал, шо 10-к не было 1,6.
ты же писал что тама катушки индивидуальные стоят значит мотор 1.6, по поводу было или нет было на последних выпусках ставился мотор 1.6 21124 который.
.kkursor писал(а):А на полторашке разве не катушки?
катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.Dranik писал(а):катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.
Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.
Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?
Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.Сохатый писал(а):Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.
да верно, на 1.5 16V МЗ.
на 1.6 16V индивидуальные катушки.Сохатый писал(а):Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?
Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.
Всегда вспоминаю об этом, когда смотрю на приборку Акцента, решение "оригинальное", причём на приборке и с ЖК дисплеем (такие только на автомат Тагаз ставил), и с "механическим" одометром. Там трос присутствует, и датчик скорости в приборке.
З.Ы. Петрович, диагносты у вас знатные Проще самому разобраться как впрыск работает.Сохатый писал(а):Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.
а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?
чем приводился одоометр в движение?Dranik писал(а):а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?
внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДСksv71 писал(а):внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС
Dranik писал(а):а как же приборка работала с мех одоометром на первых 2110?
Потому она и называется электромеханическая.ksv71 писал(а):внутри спидометра моторчик с редуктором и крутится по сигналу от ДС
точно, обратная сторона же на фото выше есть приборки Garik36 писал(а):У друга не заводится двенашка. Мотор 1,5 литра 16 клапанов. С его слов - ослаб натяжной ролик ГРМ, ремень возможно перескочил. Заменил ремень. Не заводится. Померил компрессию. "То ли 7, то ли 8", с его слов.
пускай проверит клопы не встретились ли с поршнями.
Garik36 писал(а):Может ли в таком случае завестись двигатель?
если клопы загнуло то как? Garik36 писал(а):Как это проверить без разборки движка?
ремень скинуть и покрутить потихоньку коленвалом.Garik36 писал(а):Если коленвал будет как бы упираться при вращении, значит поршни упираются в клапаны?
ага.Garik36 писал(а):По идее, на 12ом движке они в любом случае будут упираться...
кстати поршневая не менялась на 124?Garik36 писал(а):Как это проверить без разборки движка?
элементарно, Ватсон!
берём миникамеру и суём её в свечной колодец. смотрим на экране кино и делаем выводы
Garik36 писал(а):То ли 7, то ли 8
многовато для загнутых клапанов...Лёха198 писал(а):берём миникамеру и суём её в свечной колодец. смотрим на экране кино и делаем выводы
тоже вариант кстати
Лёха198 писал(а):многовато для загнутых клапанов...
+1
и маловато для исправного мотора Сохатый писал(а):Dranik писал(а):катушки но не индивидуальные.
а как на 8V сдвоеная.
Там модуль зажигания. ИМею в виду двигатель 2112 1,5 литра 16v.
Кирилл, а с чего ты решил, что у той приборки тросик? Из того, что отображающее устройство одометра механическое?
Не было на десятках никаких тросов НИКОГДА. Даже на карбовых.
10 Ка, 01 года с механическим одометром,там трос )
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ну незнаю про электромеханику,трос менялиSuse писал(а):10 Ка, 01 года с механическим одометром,там трос )
Артёмка но судя по фото выше приборка с мех одоометром не имеет ничего с зади кроме колодок , под тросс нет разъёма
а остальные приборки уже пошли полностью электронные.Garik36 писал(а):Ты думаешь, у меня в кармане есть миникамера?
у вас там совсем село что ли? у нас так уже как минимум 4 года смотрят клапана, чтоб башку не снимать!
лично знаю: у друга так отдиагностировали прогар клапана