AlexVic писал(а):airserg писал(а): По телеку показывают как на свалке электромагнитом диаметром меньше метра кокой-нибудь Lincoln TownCar цепляют. Думаю все дело в напруге а не в размерах или я не прав?
А ты представляешь какими "батарейками" питаются данные магниты? Явно не 6ст55
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
В электромагнитах я тоже не силен, потому что-то доказать или опровергнуть не могу.
ИМХО все-таки бортовой АКБ (прикуриватель ведь рядом!) вполне хватит (в пределах 20А предохранителя)AlexVic писал(а):airserg писал(а): По телеку показывают как на свалке электромагнитом диаметром меньше метра кокой-нибудь Lincoln TownCar цепляют. Думаю все дело в напруге а не в размерах или я не прав?
А ты представляешь какими "батарейками" питаются данные магниты? Явно не 6ст55
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
В электромагнитах я тоже не силен, потому что-то доказать или опровергнуть не могу.
Если не силен, зачем тогда писать "явно не 6 ст 55"? Я могу также представить что и аккумулятора от мобильника на один раз хватит чтобы снять гарант.
P.S. А забрать с собой Гарант могли случайно. Может вор его в руку взял чтобы отоварить хозяина если полезет, ну и унес с собой?airserg писал(а):AlexVic писал(а):airserg писал(а): По телеку показывают как на свалке электромагнитом диаметром меньше метра кокой-нибудь Lincoln TownCar цепляют. Думаю все дело в напруге а не в размерах или я не прав?
А ты представляешь какими "батарейками" питаются данные магниты? Явно не 6ст55
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
В электромагнитах я тоже не силен, потому что-то доказать или опровергнуть не могу.
Если не силен, зачем тогда писать "явно не 6 ст 55"? Я могу также представить что и аккумулятора от мобильника на один раз хватит чтобы снять гарант.
P.S. А забрать с собой Гарант могли случайно. Может вор его в руку взял чтобы отоварить хозяина если полезет, ну и унес с собой?
Я думаю,именно за этим вор и взял гарант!А снимается гарант двойной свёрткой-сначала короткой,потом во всю длину ключа за два приема-спасает только гарант в исполнении люкс-форма ключа такова,что очень трудно сделать такую свертку достаточно прочной и чтоб в скважину лезла.На поддельных гарантах помогает сквозное сверление через муфту и рулевой вал-упираемся в язык-нажали-гарант в руках.И хорош эту байду про магнит писать!Магнитное поле постоянного магнита замыкается через магнитный же корпус гаранта и на язычок никакого действия не оказывает и оказать не может!!!!Другое дело,если б корпус гаранта был из пластика,а язычок из магнитного материала!Да и то,очень уж сильна пружина-магнит серьезный нужен и желательно с питанием от 220,а лучше от 380!На днях разберу пускач с катушкой и сердечником на 380-попробую-расскажу...Думаю,получится....Proffik1 писал(а):Да и то,очень уж сильна пружина-магнит серьезный нужен и желательно с питанием от 220,а лучше от 380!На днях разберу пускач с катушкой и сердечником на 380-попробую-расскажу...Думаю,получится....
Мне тоже кажется что байда с магнитом действительно только байда и есть. И вот почему.
Посмотрел я спецификации на промышленные электромагниты. Да, чисто теоретически может быть и получится на пару сек снять со стандартного аккумулятора необходимую мощьность. Около 6000 ватт. Но дело не в этом. Как известно, электромагнитное поле возникает только при изменении напряжения, соответственно придется из постоянного напряжения на батарейке получать переменное, и скорее всего действительно высокое - так как на низком сильной напряженности поля просто не достичь. Сам по себе преобразователь напряжения, который будет способен выдать 220 в да еще с учетом большого тока не такое простое устройство. Я в свое время так и не взялся за изготовление собственного автоусилителя именно из-за сложностей с преобразователем напряжения. И это только преобразователь, мы еще не говорили о самом магните. Теперь представьте с какими авоськами должен влезать негодяй в машину. Есть еще такое понятие у промышленных магнитов как разогрев, тогда они выходят на необходимую мощьность. И это только ради одного гаранта? Что то все получается сложно.AlexVic писал(а):Proffik1 писал(а):Да и то,очень уж сильна пружина-магнит серьезный нужен и желательно с питанием от 220,а лучше от 380!На днях разберу пускач с катушкой и сердечником на 380-попробую-расскажу...Думаю,получится....
Мне тоже кажется что байда с магнитом действительно только байда и есть. И вот почему.
Посмотрел я спецификации на промышленные электромагниты. Да, чисто теоретически может быть и получится на пару сек снять со стандартного аккумулятора необходимую мощьность. Около 6000 ватт. Но дело не в этом. Как известно, электромагнитное поле возникает только при изменении напряжения, соответственно придется из постоянного напряжения на батарейке получать переменное, и скорее всего действительно высокое - так как на низком сильной напряженности поля просто не достичь. Сам по себе преобразователь напряжения, который будет способен выдать 220 в да еще с учетом большого тока не такое простое устройство. Я в свое время так и не взялся за изготовление собственного автоусилителя именно из-за сложностей с преобразователем напряжения. И это только преобразователь, мы еще не говорили о самом магните. Теперь представьте с какими авоськами должен влезать негодяй в машину. Есть еще такое понятие у промышленных магнитов как разогрев, тогда они выходят на необходимую мощьность. И это только ради одного гаранта? Что то все получается сложно.
Есть такое устройство в промышленной энергетике-ПМ-12 зовется,это,грубо говоря,как автомобильное реле,но с катушкой на 220 или 380,так у этого ПМ,при весьма сильном и направленном магнитном поле,(кто видел ПМ в работе-поймет) катушка с сердечником потребляют весьма умеренный ток(точно не мерял),но думаю,преобразователя 12/220 за 1250 рублей,продающегося в сети магазинов AGA,вполне хватит.Просто если у моего друга заклинит гарант,я могу так поизвращатся,дабы сохранить приваренную к рулевому валу муфту.Вору проще изготовить предварительно проверенную(на аналогичном гаранте) свертку и не таскать с собой целый электротехнический цех
И вообще-все воры используют одно очень простую "дыру" в нашем(я имею ввиду допропорядочных автовладельцев) сознании-мы не думаем,что вор может ТАК поступить.Пример?Есть такое устройство-техноблок зовется-бабла стоит-мама,не горюй,плюс за установку денег сдерут.А блокирует сей девайс штатную гидравлику тормозов-типа,нет ключа заветного-нажмешь на тормоз только раз,после этого педаль проваливается,тормоза заблокированы,никто никуда не идет,машина осталась при владельце...Ага,ЩАЗЗЗЗ!Знаешь,как эту хрень уничтожит профессиональный вор?НЕ поверишь!Он перекусит тормозные шланги и уедет,тормозя ручником!И я всем всегда говорю-хочешь защитить машину от угона или сделать его(угон) нерентабельным-учись думать как вор.Я когда поставил на свою первую семерку(жигули,есессно) :grin: первую сигналку-думал,каккой же я крутой,а когда стал думать и размышлять,естественно,с позиции вора-ночами спать стал плохо.Это потом мне уже объяснили,что моя тогдашняя "крутая" тачка только пацанам за пивом съездить могла потребоваться..... :-DVdm113 писал(а):А свертка для чего? Это же не английский замок. Диски там и так свободно крутятся в замках системы Abloy.
Для чего свертка?В замках системы "просто гарант" диски тоже свободно крутятся,но свертка вполне успешно работает...А распилить и посмотреть Гарант-люкс пока руки не дошли,да и денег жалковато.... ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
SuperDan писал(а):когда я купил машину, я решил заехать в сервис чтобы сделать антикор, и антигравий. когда подняли машину на подъёмник я начал пристально рассматривать днище Авто , после чего обнаружил ч то над задним правым колесом , прямо на самом верху подкрылка(над колесом что-то чёрное, при ближайшем рассмотрении это оказался хорошо приклеенный чёрным скотчем комплект ключей вместе с брелком сигнализации ! Машину покупал новую в известном автосалоне!
Недавно здесь эта басня была. Только в той версии выглядело менее правдоподобно, мол загорелась лампочка уровня тосола и машину загнали на подъемник. Спрашивается зачем?
Но и в этой версии не все сходиться. Заехал делать антикор говоришь? Так откуда у тебя тогда задние подкрылки? Ни на одном отечественном авто их в шатате нет! Впрочем и на многих иномарках. А если есть подкрылки значит уже антикор сделан и заезжать за этим второй раз ест-но никто не будет.
Ну и самое главное. Скажите мне зачем куда-то клеить ключи с брелками? Не легче ли просто в руки угонщику передать? Так ведь и потеряться могут.Алекс2115 писал(а):Но бдительность никому не помешает
Однозначно. Я свои без прсмотра больше чем на 5 минут не отавляю, а возле торговых центров - вообще не покидаю авто+ставлю все блокировки, а ключи от них в самый "дальний карман". Далее - все свои блокировки ставил сам, не доверяя никаким севисам и гарантийщикам(ибо это дохлый номер,т.к.все сделают стандартно). Ремонт авто по максимуму нужно делать или самому или только с проверенными людьми.
А по теме - что-то автор не написал, как и где были установлены сигнализация и блокираторы, если все в сервисе,да ещё и в одном то тут все понятно... А еще как вариант могли и менты работать, имея все необходимое под рукой.
P.S.Люди не бросайте без присмотра по возможности свои автомобили возле крупных гипермаркетов(просто несколько раз был свидетелем интересных моментов). С тех пор я туда лучше на такси поеду...SM23 писал(а):Друг только что отзвонился, чуть не угнали 20 минут назад от м.Теплый стан с парковки Калужской ярморки. Машина 2112 новая. Рассказываю с его слов. Жена послала на рынок за продуктами. Поехал. Самое интересное, что при въезде на парковку он заметил что за ним со среднего ряда 99 нырнула, когда на парковке крутился место искал этой 99 не заметил и успокоился, подумал может просто очередной Шумахер был. Вышел из машины, осмотрелся, и поставил на охрану. Сигналка на охрану встала с первого раза.Сигналка Мангуст с пейджером ФАЛКОН 033, клапан перекрывающий подачу топлива, гарант на руль, и Мулти-Лок на КПП. Вообщем все в норме. Пошел на рынок, вход на рынок через арку, т.е. когда входишь через арку в ряды, то парковка из вида исчезает. Минут пять походил по рынку и вспомнил что список с продуктами который жена написала в бардочке остался. Попер к машине. По дороге к машине, какой-то мужик прикапался и десять рублей просил на бутылку добавить, минуты 3 с ним потерял пока он не отстал. Вышел с рынка и ох*ел!!! Тачка не орет, но габариты мигают(но пейджер молчит), в тачке мужик сидит капается, и рядом та 99 стоит, тонированная и без заднего номера. Его увидели и спокойно, без паники, этот мужик вылез из машины сел в 99 и плавно покатили к выходу. Результат: Гарант снят полностью, его даже спи**или(интересно зачем), капот открыт, пластиковая канистра с бензином и врезанным в нее бензонасосом стоит под капотом провода от насоса кинули на прямую на аккумулятор, спасло то, что он вернулся и они не успели КПП разблокировать.
Как они открыли машину, так что пейджер не сработал? Пейджер независимо от сигналки подключен. И это все происходило пол-седьмого вечера , куча народу мимо ходила, многи е водилы сидели в машинах и все это видели, и не одна сволочь не спугнула их.
АКУЕТЬ!!!!!! не все прочитал, не осилил. А номера 21099 не видел никто? И этот попрошайка, или калдырь, видать тоже на них работает!