#51: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Сентября 2014 17:41 |
повторюсь: мне мощь нужна только при трогании! А то словно на провал похоже, надоело!
#52: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 11 Сентября 2014 17:45 |
строй объёмник с компрессором.
#53: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Сентября 2014 17:49 |
#54: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 11 Сентября 2014 17:50 |
не заглохнет при бросании педали сцепления.
#55: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Сентября 2014 17:59 |
#56: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Сентября 2014 18:33 |
#57: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Сентября 2014 18:41 |
Из тазомотора такое сделать в принципе нельзя поэтому нефиг и заморачиваться.
или бензинка начиная с 3,0.
#58: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Сентября 2014 18:54 |
Ты тоже на 1,8 ездил?
у меня 2,0. И едет прям с самого-самого низа
#59: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Сентября 2014 19:09 |
Я ездил на 2,0, 2,5, 3,0, 3,6, 4,0, 4,2, 4,7 и 5,7, а также на тракторах 1,7, 1,9, 2,5 и пассажиром на 3,0.
"Едет" - это очень забавная величина. По сравнению с заводским тазомотором - конечно едет, а против хотя бы M60B40 - жалкая жужжалка
#60: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Сентября 2014 19:21 |
на тазах? или, может, на задушенных иновёдрах?
6,6 секунд до сотни - это жалкая жужжалка?
#61: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Сентября 2014 19:27 |
ее надо выкручивать в 4000
На иновёдрах, конечно.
#62: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 11 Сентября 2014 21:24 |
#63: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Сентября 2014 22:24 |
Ну так зачем тогда за тазы говорить?
#64: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 11 Сентября 2014 23:14 |
#65: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 11 Сентября 2014 23:29 |
другие говорят, что на стоке ничего не добиться
#66: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 11 Сентября 2014 23:30 |
Но, сделать автомобиль более приятным и отзывчивым (и даже немного более мощным) при помощи прошивки можно.
#67: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 12 Сентября 2014 00:15 |
Походу, пока сам не попробуешь, истину не познаешь
#68: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 12 Сентября 2014 00:57 |
сам пробовал? или..
#69: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Сентября 2014 08:55 |
Чтоб гражданин не страдал ерундистикой с этим тазом. Делать гоночный таз - это наичистейшее онанистическое занятие.
Когда "тебе" нравится подобное рукоблудие - вопросов нет, а когда задаются вопросы вроде "какой у меня мозг" - тут явно не тот случай.
#70: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 12 Сентября 2014 13:51 |
т.е. ты, ни разу не видя даже близко тюнингованный (правильно) таз делаешь выводы? Утверждаешь, что нельзя сделать мотор, который едет и снизу и сверху?
Т.е. ставить по 2 вентилятора СОД и по 100 режимов работы на СТОКОВЫЙ двигатель - это нормально, а реально менять характеристики машины - не тот случай?
#71: Автор: LT, Откуда: Kazakhstan
Добавлено: 12 Сентября 2014 14:12 |
#72: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Сентября 2014 14:20 |
Сделать можно, только будет дороже, чем готовая заводская машина с нужными функциями. Следовательно, нафига..
Но поскольку такое невозможно, приходится изобретать разный онанизьм для поддержания тазомашины на хорошем ходу.
#73: Автор: LT, Откуда: Kazakhstan
Добавлено: 12 Сентября 2014 14:36 |
Бабло никогда не отобъётся - это факт.
#74: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 12 Сентября 2014 18:14 |
zlexx
графики есть? или просто в лужу пукаем, рекламируя свой промысел?
Циферки, проценты?
#75: Автор: TRAКTOR, Откуда: Московская область
Добавлено: 12 Сентября 2014 19:00 |