Наши сборщики инормарок vs ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:59
6600 писал(а):


Хм.. Я представляю себе .. Вы уже в "кишки" машины залезли. А говорили - только масло меняете. Видно ВАМ не все хочется рассказывать про работу электроники на Вашем рыдване. Скорее всего там уже давно не безоблачно



Залез, но совсем не с целью ремонта. Небольшая противоугонная фича Wink Мелочь конечно, но пусть будет..

#52:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:01
6600 писал(а):

Я думаю, что скорее всего Вы давно не диагностировали двигатель и вообще ни разу не ставили CO. Техосмотр наверное "в обход" проходите? С неисправным лямбда ведь машина-то едет... Но ..есть несколько "но"...


Правильно, не диагностирвал, а смысл, если всё работает.
Это Вам не ТАЗ, где чек энжин загорается по несколько раз на дню по одной ей понятной причине... И СО в норме и осмотр проходим с первого предъявления.
Вот в новой 99-ой у меня СЕ загорелась на второй день, диагностика платная (машина на гарантии), после установки компутера была считана ошибка - неправильный сигнал с лямбда-зонда, и это в новой машине... Про остальные глюки - читайте архив форума...

#53:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:03
Zaxap писал(а):


...
Да и тестирование ECU при очередном ТО - норма жизни.



И прегулировка клапанов, и сход развал, и "подтяжка ремней", и ремонт ЛКП, и устранение глюков, и... - нормы жизни зубиловода (который не хочет чтобы машина ездила и выглядела как помойка).

Зубила потребляет в среднм 50-60 дол. в месяц (более 600 в год) - НА МЕЛОЧИ. Эти мелочи зубиловоды, как правило, "забывают".

#54:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:10
erg писал(а):

Zaxap писал(а):


...
Да и тестирование ECU при очередном ТО - норма жизни.



И прегулировка клапанов, и сход развал, и "подтяжка ремней", и ремонт ЛКП, и устранение глюков, и... - нормы жизни зубиловода (который не хочет чтобы машина ездила и выглядела как помойка).

Зубила потребляет в среднм 50-60 дол. в месяц (более 600 в год) - НА МЕЛОЧИ. Эти мелочи зубиловоды, как правило, "забывают".



Да не надо врать-то. Если даже ненавидите ВАЗ, на котором собственно почти все "выросли" до бушного хлама , то придумывать не надо. ВАЗ потребляет около 300 уе во год. Эта цифра давно известна. А то, что в среднем иномарка не менее 500 на эксплуатацию потребляет - тоже не менее давно известно.

#55:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:19
6600 писал(а):


...
ВАЗ потребляет около 300 уе во год. Эта цифра давно известна.



Дорогой Вы наш россейский "БРЕДбери". Сами посудите, кому известна эта цифра? Бабушкам на лавочке, людям которые увидев Кашпировского на экране начинают крутить головой, а может зубиловодам мечтающим поскорее сбыть свою трахому?

Зубила в потребляет от 800 до 1200 в год (с учетом всех ремонтов). Это факт. При этом она проигрывает почти всем иномаркам своего класса.

#56:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:22
6600 писал(а):

erg писал(а):

Zaxap писал(а):


...
Да и тестирование ECU при очередном ТО - норма жизни.



И прегулировка клапанов, и сход развал, и "подтяжка ремней", и ремонт ЛКП, и устранение глюков, и... - нормы жизни зубиловода (который не хочет чтобы машина ездила и выглядела как помойка).

Зубила потребляет в среднм 50-60 дол. в месяц (более 600 в год) - НА МЕЛОЧИ. Эти мелочи зубиловоды, как правило, "забывают".



Да не надо врать-то. Если даже ненавидите ВАЗ, на котором собственно почти все "выросли" до бушного хлама , то придумывать не надо. ВАЗ потребляет около 300 уе во год. Эта цифра давно известна. А то, что в среднем иномарка не менее 500 на эксплуатацию потребляет - тоже не менее давно известно.



Вот так! АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ ДОВОДЫ разбиваются об этот аргумент Smile На любую фразу можно написать: "Да не надо врать-то... Всем давно известно..." И ВСЕ! И будешь прав! Smile Smile Smile Smile

2 6600 - Демагог!

#57:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:33
erg писал(а):

И прегулировка клапанов, и сход развал, и "подтяжка ремней", и ремонт ЛКП, и устранение глюков, и... - нормы жизни зубиловода (который не хочет чтобы машина ездила и выглядела как помойка).
Зубила потребляет в среднм 50-60 дол. в месяц (более 600 в год) - НА МЕЛОЧИ. Эти мелочи зубиловоды, как правило, "забывают".



Опаньки! это что же такое с зубилой делать надо, чтобы такие расходы? Плохо себе представляю - подозреваю, что автор просто не в курсе средних расходов ))) Ну, посчитаю свое родное - два года эксплуатации, 30 тык. ТО-1, ТО-2, ТО-3(по стандартным расценкам), замена тосола на антифриз(жидкость 200, работа 600), два развал-схождения-650, замена шаровых - 450 с работой, свечи 2 компл. - 450
(датчик жидкости омывателя, подтяжка ремня ГРМ - бесплатно, гарантия!) клапана регулировать не надо - 16 кл. Ах да - 1500 чип-тюнинг. Берем калькулятор, считаем, раскидываем на два года. Осилишь? )))

Evgeniy@Passat писал(а):

Эх, вспомнил я тут прохождение ПИК со своим "хламом". Цифры были типа: нравномерность торм. сил спереди 0.01, сзади 0.03 (при норме не более 0.09) ну и т.д. Smile Правда второй раз приезжать все же пришлось. Таблетки в аптечке просрочились...
Кстати, у вас в Питере ПИК или нет?



Во-первых - я не утверждал, что у тебя "хлам" - я просто попытался проследить тенденции. Кстати, нежелание проходить ТО по-честному частенько объясняют и "просроченными таблетками" тоже - "Классные таблетки! не буду я их менять! - дураки они, придираются просто" )))
Там где я прохожу - там ПИК(просто рядом с домом), но они есть не везде.

#58:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:38
al103 писал(а):



Опаньки! это что же такое с зубилой делать надо, чтобы такие расходы? Плохо себе представляю - подозреваю, что автор просто не в курсе средних расходов ))) Ну, посчитаю свое родное - два года эксплуатации, 30 тык. ТО-1, ТО-2, ТО-3(по стандартным расценкам), замена тосола на антифриз(жидкость 200, работа 600), два развал-схождения-650, замена шаровых - 450 с работой, свечи 2 компл. - 450
(датчик жидкости омывателя, подтяжка ремня ГРМ - бесплатно, гарантия!) клапана регулировать не надо - 16 кл. Ах да - 1500 чип-тюнинг. Берем калькулятор, считаем, раскидываем на два года. Осилишь? )))



А Вы не спекулятором считайте, а все свои расходы записывайте. Посмотрите - обалдеете!!!
PS. На десятка и вправду установили ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЗАЗОРОВ (крута), на зубилах, видать не смогли.

#59:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:50
erg писал(а):


А Вы не спекулятором считайте, а все свои расходы записывайте. Посмотрите - обалдеете!!!
PS. На десятка и вправду установили ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЗАЗОРОВ (крута), на зубилах, видать не смогли.



ВСЕ? Намекаешь, что я не посчитал бензин, мойки и штрафы? равно как и налог на ТС? упс, это я лоханулся по всему контуру )))
Но, то, что про гидрокомпенсаторы известно - это ободряет )))

#60:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:56
al103 писал(а):


...
ВСЕ? Намекаешь, что я не посчитал бензин, мойки и штрафы? равно как и налог на ТС? упс, это я лоханулся по всему контуру )))
Но, то, что про гидрокомпенсаторы известно - это ободряет )))
...



Я намекаю, на постоянные заезды к "дяде" по "мелочам". Там подтянуть, тут поправить, здесь заменить и т.д.

Я легко могу расписать полный список неисправностей которые приходится устранять влядельцу каждого автомобиля ВАЗ каждую неделю. Другое дело, что все это владельцы быстро забывают.

Зато, когда ползут в магазин за углом с порваным тросиком, успокаивают себя тем, что такой тросик на иномарку стоит 30, не 300, да нет 3000 дол.!

#61:  Автор: MishkaОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:02
По поводу покупки ТО , то одной из причин еще является отсутствие свободно времени в рабочее время , канечно отмазка хилая но факт Very Happy
А пройти ТО за 30 минут ....хм ...... сколько не пытался никак меньше чем пол дня не получается 8-)

#62:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:06
erg писал(а):


Я намекаю, на постоянные заезды к "дяде" по "мелочам". Там подтянуть, тут поправить, здесь заменить и т.д.

Я легко могу расписать полный список неисправностей которые приходится устранять влядельцу каждого автомобиля ВАЗ каждую неделю. Другое дело, что все это владельцы быстро забывают.

Зато, когда ползут в магазин за углом с порваным тросиком, успокаивают себя тем, что такой тросик на иномарку стоит 30, не 300, да нет 3000 дол.!



А я не могу "к дяде" ездить. По договору 3-летней гарантии я должен обслуживаться в салоне. Все что я сделал за два года - все перечислил. Ни убавить, ни прибавить. А то, что тебе приятнее думать иначе - так это мне пофиг...

#63:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:13
al103 писал(а):


...
А я не могу "к дяде" ездить. По договору 3-летней гарантии я должен обслуживаться в салоне. Все что я сделал за два года - все перечислил. Ни убавить, ни прибавить. А то, что тебе приятнее думать иначе - так это мне пофиг...



Ну, сударь, если Вам мое мнение пофиг..., зачем же сюда писать?

Если все же интересно, ответьте что Вам сделали по гарантии и за сколько времени?

#64:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:32
erg писал(а):


Ну, сударь, если Вам мое мнение пофиг..., зачем же сюда писать?
Если все же интересно, ответьте что Вам сделали по гарантии и за сколько времени?



Абсолютно пофиг... , дражайший! Поелику Ваше "мнение" ничего не стоит супротив моего личного турнирного опыта(кстати, этот ВАЗ у меня не первый)
А по существу имею доложить - что по гарантии(то бишь, бесплатно) - перечисляю еще раз!, пропотевание масла в 4-м стакане(3 часа), замена датчика жидкости омывателя(30 сек), замена электропривода замка вод.двери(30 минут)
Все остальные подтяжки, протяжки, регулировки, диагностики и пр. - это все обычные элементы очередного ТО.
Все остальное(за деньги) - было перечислено выше

#65:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:39
al103 писал(а):

erg писал(а):


Ну, сударь, если Вам мое мнение пофиг..., зачем же сюда писать?
Если все же интересно, ответьте что Вам сделали по гарантии и за сколько времени?



Абсолютно пофиг... , дражайший! Поелику Ваше "мнение" ничего не стоит супротив моего личного турнирного опыта(кстати, этот ВАЗ у меня не первый)
А по существу имею доложить - что по гарантии(то бишь, бесплатно) - перечисляю еще раз!, пропотевание масла в 4-м стакане(3 часа), замена датчика жидкости омывателя(30 сек), замена электропривода замка вод.двери(30 минут)
Все остальные подтяжки, протяжки, регулировки, диагностики и пр. - это все обычные элементы очередного ТО.
Все остальное(за деньги) - было перечислено выше



Итого. На первый свой вопрос я ответа не получил.
Тогда почему я должен верить во вторую часть ответа?
Мой сосед с 12-ой рассказывает тоже что и Вы, а тратит раз в пять больше.
В том то и дело, что владельцы бу иномарок очень хорошо помнят эти протяжки/подтяжки - как и все редкие явления.

#66:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:56
erg писал(а):


Ну, сударь, если Вам мое мнение пофиг..., зачем же сюда писать?



Я так понимаю, что это был тот САМЫЙ ВАЖНЫЙ вопрос?
Отвечу - я сюда пишу реальную историю того, что было сделано лично мной. И пишу ее не для Вас лично, а для других. Чтобы народ понимал реалии, а не опирался на мнение тех, кому "знакомые что-то сказали"
Вы свою историю реальную с ВАЗом опишите, сколько и чего Вы тратите на обслуживание. Или Вы только с чужих слов? тогда мои поздравления )))

#67:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 15:19
al103 писал(а):

erg писал(а):


Ну, сударь, если Вам мое мнение пофиг..., зачем же сюда писать?



Я так понимаю, что это был тот САМЫЙ ВАЖНЫЙ вопрос?
Отвечу - я сюда пишу реальную историю того, что было сделано лично мной. И пишу ее не для Вас лично, а для других. Чтобы народ понимал реалии, а не опирался на мнение тех, кому "знакомые что-то сказали"
Вы свою историю реальную с ВАЗом опишите, сколько и чего Вы тратите на обслуживание. Или Вы только с чужих слов? тогда мои поздравления )))



Хорошо описываю!

Да у меня было на самом деле восемь автомобилей ВАЗ. Я являюсь главой крупного холдинга и могу часто менять машины. Я также имею три высших образований, одно среднее и одно начальное. Я также провел анализ по интернету. Военные никогда не примут ВАЗ на вооружение!

На самом деле было у меня два ВАЗа. Копейка (она и сейчас есть) - расходы на нее никогда не считал, а они были частыми. Зубила. На ней я успел поменять стекляшки, расходники, устранить часть глюков в проводке и ... она попала под капиталку. Уже четыре года у меня ее нет.

О Вашем ответе. Мой носок правда съел 800$ за четыре года на ремонты (если хотите, опишу какие). Ну и что из этого следует. Ничего. Также как и из того что Вам попался "удачный" ВАЗ.

#68:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 15:56
erg писал(а):


Хорошо описываю!

Да у меня было на самом деле восемь автомобилей ВАЗ. Я являюсь главой крупного холдинга и могу часто менять машины. Я также имею три высших образований, одно среднее и одно начальное. Я также провел анализ по интернету. Военные никогда не примут ВАЗ на вооружение!

На самом деле было у меня два ВАЗа. Копейка (она и сейчас есть) - расходы на нее никогда не считал, а они были частыми. Зубила. На ней я успел поменять стекляшки, расходники, устранить часть глюков в проводке и ... она попала под капиталку. Уже четыре года у меня ее нет.

О Вашем ответе. Мой носок правда съел 800$ за четыре года на ремонты (если хотите, опишу какие). Ну и что из этого следует. Ничего. Также как и из того что Вам попался "удачный" ВАЗ.



В который раз "удачный ВАЗ" ))) обожаю грубую неприкрытую лесть

В принципе, с Вами все понятно - обычный вариант. Накупит народ подержаных убитых ВАЗов, намается с ними и шугается в сторону подержаных иномарок считая их панацеей. Те же яйца... ну, разве что иностранцы бережнее с машинами обращаются, потому и кажется, что они гораздо лучше...

#69:  Автор: konstantaОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 16:07
al103 писал(а):


Накупит народ подержаных убитых ВАЗов, намается с ними и шугается в сторону подержаных иномарок считая их панацеей.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Very Happy

во клоунада то пошла.... Smile

#70:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 16:10
al103 писал(а):


...
В который раз "удачный ВАЗ" ))) обожаю грубую неприкрытую лесть

В принципе, с Вами все понятно - обычный вариант. Накупит народ подержаных убитых ВАЗов, намается с ними и шугается в сторону подержаных иномарок считая их панацеей. Те же яйца... ну, разве что иностранцы бережнее с машинами обращаются, потому и кажется, что они гораздо лучше...



Да ладно. В соседней ветке есть много рассказов про "удачные" ВАЗы.

И почему Вы решили, что я с чем то намаялся? Очевидно, Вы намаялись и думаете, что маются все. Ну, понятно, Вам наверное так думать приятно.
А тезис "иностранцы со своими машинами обращаются лучше" - у Вас очевидно из собственного опыта владения.

Повторяю - ремонт ВАЗ это 800-1200$ в год. У меня 200$. Это факты от которых Вы не отвертитесь.

До завтра!

#71:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 16:24
erg писал(а):

Повторяю - ремонт ВАЗ это 800-1200$ в год. У меня 200$. Это факты от которых Вы не отвертитесь.

До завтра!



2 6600 - ФАС!!! Smile Smile Smile

#72:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 16:32
erg писал(а):


Да ладно. В соседней ветке есть много рассказов про "удачные" ВАЗы.

И почему Вы решили, что я с чем то намаялся? Очевидно, Вы намаялись и думаете, что маются все. Ну, понятно, Вам наверное так думать приятно.
А тезис "иностранцы со своими машинами обращаются лучше" - у Вас очевидно из собственного опыта владения.

Повторяю - ремонт ВАЗ это 800-1200$ в год. У меня 200$. Это факты от которых Вы не отвертитесь.

До завтра!



Факты - это у меня! Я из своего кошелька деньги плачу лично! А у Вас не факты, а сплетни со стороны. Вот, если бы Вы сами свой ВАЗ за 1200 баксов ремонтировали и приводили детально, что делали и почем(как это сделал я) - тогда другое дело - готов послушать, а так это досужие пересуды )))

#73:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:04
Вот пример "удачного" ВАЗа.
ВАЗ 21093, зелёный сад. Куплен новым в 1997 году.
Пробег за 2 года около 72000тык.
Генератор за 2 года так и не побеждён. Хронически горела лампа недозаряда.
Пыльники ШРУсов меняны 1 раз вместе с гранатами.
Шаровые и рулевые меняны 1 раз.
Задние торм. барабаны меняны вместе с колодками по причине кривости.
Передние торм. колодки меняны 3 раза по причине износа.
Передние ступичные подшипники не протянуты с завода, попытка решить вопрос по гарантии вылилась в потерянный день и уплаченные за протяжку подшипников деньги. Не помогло, всё равно сдохли.
Спидометр умер на 18000км пробега, точнее одометр.
Управление печкой не побеждено, заклеены напрочь верхние средние воздуховоды, чтобы хоть чуть теплее стало в ногах(выс. панель).
Периодически исчезает вся подсветка, лечение проверкой и прозвоном жгутов не помогло, со временем(через год) стало реже(около 1 раза в месяц).
Через год начали косить стёкла передних дверей, опять переборка.
ГРМ менян 3 раза, по причине херовости исходного вместе с подшипником натяжителя, далее по регламенту.

На втором году сдох движок. Многократная диагностика косяка не выявила, в сервисе шепчет как паинька, за воротами пердит коптит и не едет. Итог заменены впускной коллектор и головка блока. Диагноз трещина в ГБЦ. Меняны передние стойки по причине подыхания оных и заодно их верхние опоры по причине растрескивания резины.

Это без описания мелких косяко типа дребезжаний, подтяжек и протяжек, а также обязательного джентельменского набора типа сигналки, музыки, локеров, ковриков.

Куплена в 1997году за 7800 у.е., продана в 1999 году за 3000. Господи как я был счастлив продав это ведро. Причём снаружи она выглядела как конфетка. Это был моё третий и последний ВАЗ.
Удачный блин.

#74:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:40
ну, вот - это уже другой разговор
в принципе для 72 тык нормально, и даже при таком наезде все равно 1200 долларов в год на указанные действия не выйдет
то, что купили дорого - продали дешево, так это кризис 98-го повлиял, весной 99-го новая зубилка в районе 4000 стоила

#75:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 06:08
al103 писал(а):

Накупит народ подержаных убитых ВАЗов, намается с ними и шугается в сторону подержаных иномарок считая их панацеей. Те же яйца... ну, разве что иностранцы бережнее с машинами обращаются, потому и кажется, что они гораздо лучше...


А вот я наоборот с новой 99-ой столько секса имел... А иностранцы не только обращаются с машинами аккуратнее, но и делают их РУКАМИ...
Как грится в нашей стране прекрасные дети... А всё, что мы делаем руками никуда не годиться. 8-)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU