#51: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 27 Апреля 2015 17:51 |
#52: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 27 Апреля 2015 19:09 |
При диагностике в другом сервисе мне сказали, что сайленты в хорошем состоянии, их состояние в этот раз я не видел
...у меня стоит нестандартная защита... некоторые реально меняли из-за этого катушки, у меня же пока признаков кончины их нету, но надо бы все же поискать штатную защиту.
расслоение катушек зажигания 3-х цилиндров
мой вопрос о частичной замене масла, что смысла в ней нет вообще.
FoxhounD
бытует мнение, то после полной замены через аппарат АКПП долго не живет. Я не стал рисковать. На тигуане и рио тоже будем частично со снятием поддона менять.
#53: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 27 Апреля 2015 20:46 |
Частичная замена - это дрочь, которая просто разбавляет гамно в коробке и всё, цвет жижи не меняется. Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
#54: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 27 Апреля 2015 20:51 |
Частичная замена - это дрочь, которая просто разбавляет гамно в коробке и всё, цвет жижи не меняется. Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
#55: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 27 Апреля 2015 21:39 |
продают масло для замены
15-20 литров масла для замены
#56: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 27 Апреля 2015 21:45 |
neprezent
ааа, ну-ну.
продают масло для замены
15-20 литров масла для замены
#57: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 27 Апреля 2015 21:54 |
Только замена аппаратом до просветления жидкости.
Тоже могу продать оригинальное масло АКПП Subaru ATF.
говорят на эту тему и продают масло для замены
прогонять через свою АКПП по 15-20 литров масла
#58: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Апреля 2015 00:29 |
Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
#59: Автор: maclein,
Добавлено: 28 Апреля 2015 09:51 |
Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
#60: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 28 Апреля 2015 10:57 |
а фильтра в акпп чё по твоему не фильтруют г@$но в акпп?
#61: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Апреля 2015 14:34 |
а фильтра в акпп чё по твоему не фильтруют г@$но в акпп?
#62: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 28 Апреля 2015 14:34 |
#63: Автор: maclein,
Добавлено: 28 Апреля 2015 21:13 |
да там в большенстве фильтры то одно название.. сеточка да магнитик
#64: Автор: FoxhounD, Откуда: М/О г. Видное
Добавлено: 29 Апреля 2015 00:58 |
бытует мнение, то после полной замены через аппарат АКПП долго не живет. Я не стал рисковать
Штатный пыльник двигателя для этого и создан.
Тоже могу продать оригинальное масло АКПП Subaru ATF
#65: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 29 Апреля 2015 09:16 |
Иными словами вы говорите, что нормально работающая коробка, которая это делает типа на гомне при замене на оригинальную свежайщую ATF сразу перестанет работать?
#66: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 29 Апреля 2015 17:07 |
Объясняю: на машине пробег 60 тыков, раньше официалы Subaru на этом пробеге только первый раз делали замену масла, последние несколько лет этот интервал уменьшили до 30 тыков, т.о. ТС поменяли масло 30 тыков назад по гарантии, сейчас 60 тыков... и что предлагаете забить на своевременную замену масла и ездить до 200 тыков на чернющей жиже? Ну чтобы не на фрикционах ездить, а на их пыли в масле
#67: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 29 Апреля 2015 18:14 |
Объясняю: на машине пробег 60 тыков, раньше официалы Subaru на этом пробеге только первый раз делали замену масла, последние несколько лет этот интервал уменьшили до 30 тыков, т.о. ТС поменяли масло 30 тыков назад по гарантии, сейчас 60 тыков... и что предлагаете забить на своевременную замену масла и ездить до 200 тыков на чернющей жиже? Ну чтобы не на фрикционах ездить, а на их пыли в масле
#68: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 29 Апреля 2015 18:26 |
которое худо бедно дает возможность дискам зацепляться. судя по всему у вас полное непонимание того как работает автомат.
#69: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 29 Апреля 2015 18:31 |
Каким дискам?
#70: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 29 Апреля 2015 18:33 |
#71: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 29 Апреля 2015 18:46 |
Акстись! Пробег 60 тыков, ты уже коробку хоронишь!
P.S. Может таки посмотреть состояние масла? Уверен оно будет коричневое.
Так вроде постоянный зацеп это удел древнючих коробок, не? Все современные в режиме управляемого проскальзывания работают. Не понятно, чем густое масло (кстати, почему оно должно густеть со временем?) или остатки горелых фрикционов (грязь) может помочь?
#72: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 29 Апреля 2015 19:40 |
#73: Автор: FoxhounD, Откуда: М/О г. Видное
Добавлено: 30 Апреля 2015 02:33 |
Может таки посмотреть состояние масла?
#74: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 30 Апреля 2015 10:34 |
#75: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 30 Апреля 2015 12:24 |