#51: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 24 Марта 2015 14:13 |
#52: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2015 15:23 |
посмотри,собирается она в кучу при поднятии ручника или нет.
подрезаете пружину на тросах или черную верхнюю или нижнюю пружину?
#53: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 24 Марта 2015 15:30 |
при новой распорной планке колодки даже не дошли до пазов тормозного цилиндра
У меня она собиралась " в кучу"
#54: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2015 15:42 |
что это значит?
#55: Автор: Extreme,
Добавлено: 24 Марта 2015 15:48 |
#56: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 24 Марта 2015 15:51 |
#57: Автор: Extreme,
Добавлено: 24 Марта 2015 15:56 |
#58: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2015 16:03 |
щас опять не держит нифига
#59: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 24 Марта 2015 17:10 |
пока только пружину посмотреть? больше предположений не будет? мне дальнейший ход надо, потому что машина разобранная долго стоять не сможет пока я тут писать буду
Мои наблюдения за абсолютно исправным стояночным тормозом:
1. У идеальной распорной планки при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки имеют зазор до полностью утопленых поршней рабочего цилиндра.
2. Наконечник троса касается колодки (той части, на которую наклеивается накладка).
3. При поднятии рычага стояночного тормоза до упора (при снятом тормозном барабане, желательно с обоих сторон) распорный рычаг упирается в ступицу, при этом пружина троса сжата не на 100%. Это важно!
4. Соединение колодки и распорного рычага не должно иметь люфта. Во-первых с люфтом велика вероятность поиметь задевание наконечника троса за барабан с характерным писком, во-вторых люфт в 1 мм - это 1 щелчок ручника. Если имеется люфт - нужно увеличить толщину шайбы, или подложить вторую требуемой толщины (из консервной банки, например).
собирается в кучу это на новых тросах?
а ведь когда трос вытягивается со временем и пружина соответственно разожмётся
может такое быть, что новые троса вытянулись?
#60: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Марта 2015 17:15 |
Барабаны уже на подходе (при замере штангельциркулем 201, 5 мм)
Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан.
#61: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 24 Марта 2015 17:22 |
они не на подходе ... они скончались
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Марта 2015 17:23 |
они не на подходе ... они скончались
сколько у новых,не помнишь?
#63: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 24 Марта 2015 17:27 |
а что тормозит неравномерно,может и колдун чудить.Попробуй прокачать без отвертки,вдруг у тебя в таком состоянии одна сторона нормально пропускает,а во второй нет давления.
#64: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 24 Марта 2015 17:27 |
200
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Марта 2015 17:43 |
мой чугунный Алнас почти не сносился за 110т.км 200,2мм намерил
без отвертки одно прокачивается а второе нет. всегда приходилось с отверткой прокачивать.
#66: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 24 Марта 2015 17:47 |
И даже если зад на колесах стоит,а не висит?
#67: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 24 Марта 2015 19:22 |
без отвертки одно прокачивается а второе нет.
даже когда на колёсах.
#68: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 25 Марта 2015 09:10 |
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Марта 2015 13:44 |
если отвертку воткнуть или зад загрузить то прокачивается вроде.
#70: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 25 Марта 2015 13:52 |
#71: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Марта 2015 13:54 |
#72: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 25 Марта 2015 14:02 |
#73: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 25 Марта 2015 19:10 |