Suse писал(а):пацантрэ говорят,что зимой тазы типа не запускаются с дадом
и с дадом, и на волах - запускалось. Я походу не пацантрэ
Serg_x писал(а):Потерять 1 вольт из 12 на питании - это почти 10% в тепло только в одних проводах...
с 12 вольтами да, будет знатно теряться. Надо на 24 или 220 переходитьFIXIR писал(а):Собственно если не крутить мотор выше 6000, и все закруты движка кратковременные, то ИМХО и при 0.4 на стоке ничего не случиться.
Сам лично проездил 1 год на полном стоке с ПК-23Е. (Дул 0.5-0.6)
Потом еще 2 года, но уже с волгофорсами и с легка забогатил смесь. (На всякий случай).
Всё отлично.
Тут не мотор дриснет, а сам компрессор дристать подшипниками будет постоянно. (примерно раз в три тыщи километров)
Ты ездил с ПК23-Е на стоковых мозгах не прошивая их вообще? И какой приход был - ощущался? И что за машина была? И какие мозги были в ней которые шить не нужно было?ГЫ-ГЫ писал(а):один фиг не понял я прикола с этими пк23. Катался на такой, настроивал. Характер как у атмо 16в в легком тюнинге, надежность - 0. Зачем?
раз в 5 тыщ или чаще перебирать его!ГЫ-ГЫ писал(а):один фиг не понял я прикола с этими пк23. Катался на такой, настроивал. Характер как у атмо 16в в легком тюнинге, надежность - 0. Зачем?
Может он на низах лутше тянет?Frimen3 писал(а):Ты ездил с ПК23-Е на стоковых мозгах не прошивая их вообще? И какой приход был - ощущался? И что за машина была? И какие мозги были в ней которые шить не нужно было?
Чувак если ты еще и на мозге и настройке скроить хочешь - лучше купи ракетки и играй в бадминтон )))
Пока мы тут кукарекаем четвертый день, можно было за это время уже заработать денег на нормальную улитку, это бы уже был шаг вперед.
А у тебя воз и ныне там.
Добавлено спустя 52 секунды:
Vik писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):один фиг не понял я прикола с этими пк23. Катался на такой, настроивал. Характер как у атмо 16в в легком тюнинге, надежность - 0. Зачем?
Может он на низах лутше тянет?
Лучше... но не долго Vik писал(а):Может он на низах лутше тянет?
Лучше, но где то с 4000тык. Я один раз пытался настроить его, дриснул ремень на настройке, в итоге так и не донастроил его - человек его снял, потому как у него дважды дристали ремни, и дважды подшипники, это в тот момент, как он от меня уехал, и собирался приехать в второй раз - т.е. в пределах двух недель Serg_x писал(а):Плюсов в принципе никаких, кроме надежности. Ну еще педаль заметно отзывчивее становится. Хотя после онлайн настройки и повалит получше ))
на около стоге я думал толку ,чуть больше чем ничего)
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Парни ,а турбины с тракторов и бычков и прочей дряни проходят мимо как я понимаю не на обьем 1.6 ))) и дристать будут ? Забрел тут в магаз запчастей к сельхоз тезнике,турбокомпресоры от 4 тыщ новые Suse писал(а):на около стоге я думал толку ,чуть больше чем ничего)
Да не, толк есть. Как нимимум забудешь что такое ДМРВ.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Suse писал(а):Парни ,а турбины с тракторов и бычков и прочей дряни проходят мимо как я понимаю не на обьем 1.6 ))) и дристать будут ?
Они дизельные. Там другие температуры на выпуске, и как правило нет водяного охлаждения (только масло).
В принципе должны жить, но на бензине много давить ими нельзя.ГЫ-ГЫ писал(а):один фиг не понял я прикола с этими пк23. Катался на такой, настроивал. Характер как у атмо 16в в легком тюнинге, надежность - 0. Зачем?
Ну у меня как-то так изначально пошло...
Почемуто захотел улитку такую... ну и взял б\у. Быстренько поставил и поехал.
А товарищь у меня пошол атмосферным путем. На 2112 воткнул 126 поршневую и какие-то не сильно злые валы.
Frimen3 писал(а):Ты ездил с ПК23-Е на стоковых мозгах не прошивая их вообще? И какой приход был - ощущался? И что за машина была? И какие мозги были в ней которые шить не нужно было?
Приход ощущался и вполне не плохо. Машина 2115 8в 1.5i. Мозг Январь 5.1-71. Один фиг на гонках делать нех.
Но хочу сказать, что я за год накатывал максимум 4000 км. И на дальняк почти не ездил. Поэтом мне было не сложно поменять подшипники 1-2 раза вгод. (До определенного момента)
ИМХО всётаки не стоит оно того.
У меня и сейчас стоит турбо со сток СЖ моторе. Дую кратковременно 1 бар. Смесь 12.5 не уходит.
И у меня есть запасная машина. Поэтому пофиг.Frimen3 писал(а):FIXIR
дуешь 1 бар в ненастроенный мотор? отчаянный ты парень
вообщем твое мнение насчет ПК23-Е - игра не стоит свеч?
Не совсем... Форсунки Бош-107 и тупо статикой смесь выставил по богаче.
По ШДК получается на ХХ и малых оборотах смесь 13.5, на больших 12.5.
Онлайн не катал. Ибо не по феншую это всё у меня.
По уму хотел в это лето всё делать.. ну СЖ понизить , ДАД поставить.
Мозги прикупил 5.1-61 Спасибо х123ас за пояснения.
Но не срослось.
Фартануло с калиной-2, е-газ 8 клапов, с грантомотором.
Вот теперь и не знаю что с ней делать. (Пока)
По поводу ПК-23... ну если он тебе по халяве достанется, тогда можешь поставить покататься без фанатизма. ИМХО
А так.... действительно не стоит он того.