#51: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 09 Сентября 2015 15:43 |
Нормальный тестер?
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=19532
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Сентября 2015 20:18 |
я измерил напряжение . При включенном зажигании 12.69-12.7 . При включенной печке 12.70- 12.71(72,73)
#53: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 10 Сентября 2015 12:03 |
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Сентября 2015 14:05 |
мерил как ты сказал
При включенном зажигании
#55: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 10 Сентября 2015 14:30 |
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Сентября 2015 14:49 |
Может я что то неправильно выставил на приборе?
чо делать то
какое же тогда напряжение на клеммах АКБ при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?
без печки
#57: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 10 Сентября 2015 15:21 |
#58: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 10 Сентября 2015 17:30 |
#59: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Сентября 2015 20:26 |
V- выставлять
Интересно какое же тогда напряжение на клеммах АКБ при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?
олько что пометил ,было 12,3-12,4 при вкл. зажигании. Только сейчас показатели без минуса были..
#60: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 10 Сентября 2015 21:06 |
#61: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Сентября 2015 21:15 |
ще вопрос, у меня сзади колодкт идет 6 проводов, а спереди 8, это норма?
Это тоже сзади да? Если да то в голубом без фар 14,65-14,70 с фарами 14,10-14,15.
#62: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 10 Сентября 2015 22:05 |
#63: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Сентября 2015 08:09 |
Коричневый 14.4/14,5 с фарами 14,2
Голубой с полосой 14,21-14,25 с фарами 13,9-14,01-14,03
Голубой без полосы 14,21 с фарами 13,6....
#64: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 11 Сентября 2015 11:54 |
#65: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 11 Сентября 2015 15:16 |
"Уставшая" контактная группа замка зажигания.
#66: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 11 Сентября 2015 15:18 |
"Уставшая" контактная группа замка зажигания.
#67: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 11 Сентября 2015 15:31 |
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Сентября 2015 18:13 |
так сто делать
холодно уже без печки
#69: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Сентября 2015 18:24 |
Ребят так сто делать, холодно уже без печки по утрам!((((
Проверь идет ли напряжение на моторчик печки.
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Сентября 2015 20:07 |
в этом пепелаце случайно ЧЯ не родной стоит?
Уж больно это на глючный цилиндрический пред похоже.
#71: Автор: Сохатый,
Добавлено: 11 Сентября 2015 20:29 |
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Сентября 2015 21:07 |
вы не пугайте раньше времени.
#73: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 11 Сентября 2015 21:15 |
#74: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Сентября 2015 21:20 |
Из за этого может ?
Тут похоже колодка на входе в ЧЯ оплавилась.
#75: Автор: Svao88, Откуда: SVAO
Добавлено: 11 Сентября 2015 21:21 |