(Решено) Стучат гидрокомпенсаторы на холодную 21124 мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 00:57
Enrage писал(а):

Не зажаты, свободно вращаются, даже приподнял на миллиметров пять и упал


Может магнит слабый? Pardon Купи тогда ручку-магнит, там магнит сильный, 100% вытащишь, стоит рублей 100, ну или искать другой магнит hehe

#52:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 01:16
System писал(а):

стоит рублей 100:hehe


Спасибо, так и поступлю Smile В хозяйстве пригодится.

#53:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 01:49
накинь тряпку поверх гидрика чтоб не поцарапать пассатижами к выходу. не забудь фломастером пометить от 1 до 16.
#54:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 04:36
bioss писал(а):

пассатижами


Самый верный способ прищемить руку когда они соскочат.

bioss писал(а):

не забудь фломастером пометить от 1 до 16.


Зачем?

#55:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 12:26
-Viewer- писал(а):

bioss писал(а):
не забудь фломастером пометить от 1 до 16.

Зачем?


Как я раньше слышал, чтобы потом поставить гидрик в то место где он был Smile , т.к. типа каждый гидрик уже притер себе посадочное место, и другой если туда поставить возможно будет зажат либо тарахтеть. Хотя я считаю фигня всё это hehe

#56:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 13:48
System писал(а):

считаю фигня всё это


Тот вопрос типа тролльский Smile, потому что если в гидрике если где приработка и случается, то в нём самом, а никак не между корпусом-стаканчиком и башкой, где зазор с этой точки зрения "конячий", какая там нахрен приработка может быть.

#57:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 18:26
металл гидрика против дюраллюминия гбц? видно отцы что вы не знакомы с заменой гидриков, либо когда меняли этот момент не учли - бывает, впервые я когда на соболе 405 голову снимал также проебал нумерацию, вспомнил когда они высыпались, так пара штук тарахтели таки, я не говорю что это недопустимо ведь зазоры заполняясь маслом не допустят пустоты, или к примеру новые точно не пронумерованы))) проведем аналогию с расточкой блока и нумерацией поршней - те тоже встанут в другие места, только никому в голову не придет менять.
#58:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 21:11
Все собрал dns4 Часа 3 выгребал герметик до последней крошки. Все детали промыл в бензине. Промыл гидрики. Один поменял,который прожимался после разборки. Форсы не мыл, поменял только уплотнительные кольца графитовые. Попутно выявил люфт помпы (ТЗА) - заменил. Так же ремень ГРМ и ролики. Ролики скрипели в руках, вовремя залез. В общем, завел. Грохот стоял жуткий. Ну,думал, всё. Собрал блин... Минут 20 потарахтела и зашептала. Smile Жду теперь холодов для тестов.
#59:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 21:16
bioss писал(а):

металл гидрика против дюраллюминия гбц?


А почему бы и нет Smile. Чугунтиевый распред, например, стирается раньше чем алюминиевая постель в которой он вращается.

bioss писал(а):

видно отцы что вы не знакомы с заменой гидриков


Да ясен хрен, так, на картинках видел да в форуме читал Smile.

bioss писал(а):

проведем аналогию с расточкой блока и нумерацией поршней


Блок расточен "в размер", поршни "безномерные", установлены случайным образом, пройдено 100 тык с копейками:


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Enrage писал(а):

Промыл гидрики.


Разбирал?

Enrage писал(а):

Минут 20 потарахтела и зашептала


Долго. Очень долго.

#60:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 21:32
-Viewer- писал(а):


Разбирал?


Да, разбирал. Не прокачивал.

#61:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 21:42
может 20 секунд потарахтела?????
#62:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 21:44
Enrage писал(а):

Да, разбирал.


Так надо было и проверить на работоспособность на бензине и до установки в стаканчики. Глядишь бы ещё парочка полудохлых нашлась.

#63:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 22:01
alex-7 писал(а):

может 20 секунд потарахтела?????


Ну потарахтела меньше. Потом пару-тройку каких-то стучало. Двигатель ровно работал.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

-Viewer- писал(а):


Так надо было и проверить на работоспособность на бензине и до установки в стаканчики. Глядишь бы ещё парочка полудохлых нашлась.


Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались. Самое главное, по итогу мотор шепчет, как и до ремонта. Грязь в виде герметика всю оттуда достал и уже хорошо.

#64:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 22:29
Enrage писал(а):

Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались.


Надо определиться с терминами Smile - в чём заключалась разборка компенсатора?

#65:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 23:23
-Viewer- писал(а):


Надо определиться с терминами Smile - в чём заключалась разборка компенсатора?


Достал гидрик - постучал об железяку плашмя - достал цилиндр - из него ещё один цилиндр (там пружинка) - достал стопор и шарик. Это тряхомудину всю мыл в бензине.

#66:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 00:24
Enrage
Надо было собрать и утопив в чан с бензом пожамкать, как наберёт достать и сильно сдавить - сильную утечку по уплотнению или по шарику сразу видно.
Впрочем, хрен с ними теперь. Во всяком случае внутри дерьма теперь 146% нету. И для собственного спокойствия хорошо бы глянуть чего с давлением масла творится: 20 минут тарахтения после сборки - очень нехороший показатель. Потому что когда всё исправно, щёлкают максимум минут 5 (на холостом ходу) или 3-4 прогазовки.

#67:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:03
-Viewer- писал(а):

Enrage
И для собственного спокойствия хорошо бы глянуть чего с давлением масла творится: 20 минут тарахтения после сборки - очень нехороший показатель. Потому что когда всё исправно, щёлкают максимум минут 5 (на холостом ходу) или 3-4 прогазовки.


С заменой масла обязательно гляну маслоприемник. После того, что я увидел под клапанной крышкой, уверен, там будут ошмётки герметика. Так же может быть износ уже как самих гидриков, так и двигателя. 150т пробега как никак. Может даже скручен. Начну с малого Smile

#68:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:04
Enrage
Ну главное замолчали hehe , я после бывшей 10ки ненавижу этот звук швейной машинки ROFL . А кстати,я тему всю не читал hehe , от чего то засралось то там все? Герметик чтоль не анаэробный юзал?Smile У меня на днях 119000 стукнуло, двигатель шепчет gpn , масло от замены до замены (1год-10\11000т.км),как залил максимум, так и слил, вот скоро менять буду. Гидрики слышу как стучат 1 раз в год или в два (тьфу тьфу тьфу), когда масло меняю, и то буквально 2-3 секунды, ну и 1 раз слышал когда -27 было, когда завел тоже 3-4 секунды тарахтели Smile

Последний раз редактировалось: System (31 Июля 2016 01:08), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:07
System писал(а):

Enrage
Ну главное замолчали hehe , я после бывшей 10ки ненавижу этот звук швейной машинки ROFL . А кстати,я тему всю не читал hehe , от чего то засралось то там все? Герметик чтоль не анаэробный юзал?Smile


Силиконовым герметиком были не замазаны только гидрики. Задолбался все очищать. Предыдущий владелец постарался.

#70:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:10
Enrage
Ясно), ну надеюсь щас ты нормальный герметик использовал?Я когда 1 раз анаэробный взял, так был на утро в шоке, думал брак пока не загуглил, т.к. на утро посмотрел,а он ваще не застыл hehe , оказалось что он застывает только под прессом,а в свободном виде не затвердевает))

#71:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:16
System писал(а):

Enrage
Ясно), ну надеюсь щас ты нормальный герметик использовал?Я когда 1 раз анаэробный взял, так был на утро в шоке, думал брак пока не загуглил, т.к. на утро посмотрел,а он ваще не застыл hehe , оказалось что он застывает только под прессом,а в свободном виде не затвердевает))


Сейчас все норм. В обед собрал, покатался, недавно проверял, как будто только намазал Smile Подогнали остатки малинового герметика в шприце. Permatex вроде бы.

#72:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:47
Enrage писал(а):

С заменой масла обязательно гляну маслоприемник.


Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.

#73:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 12:18
-Viewer- писал(а):


Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.


Заеду в сервис померить в ближайшее время. У меня нет манометра.

#74:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 19:38
шел хеликс 7 снова и до сих

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

при переборке головы локтайта не нашел в красноярске. замена перматекс.

#75:  Автор: alexander2112Откуда: Чебоксары 21rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 13:20
Весной когда менял прокладку гбц пока собирал обратно решил промыть прокачать гидрики, когда все собрал завел двигатель тарахтел как трактор. Заменил масляный фильтр и поехал по трассе тапку в пол на 3 передаче в отсечку около 1 километра, все гидрики моментально затихли




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU