Enrage писал(а):Не зажаты, свободно вращаются, даже приподнял на миллиметров пять и упал
Может магнит слабый? Купи тогда ручку-магнит, там магнит сильный, 100% вытащишь, стоит рублей 100, ну или искать другой магнит bioss писал(а):пассатижами
Самый верный способ прищемить руку когда они соскочат.
bioss писал(а): не забудь фломастером пометить от 1 до 16.
Зачем?-Viewer- писал(а):bioss писал(а):
не забудь фломастером пометить от 1 до 16.
Зачем?
Как я раньше слышал, чтобы потом поставить гидрик в то место где он был , т.к. типа каждый гидрик уже притер себе посадочное место, и другой если туда поставить возможно будет зажат либо тарахтеть. Хотя я считаю фигня всё это bioss писал(а):металл гидрика против дюраллюминия гбц?
А почему бы и нет . Чугунтиевый распред, например, стирается раньше чем алюминиевая постель в которой он вращается.
bioss писал(а):видно отцы что вы не знакомы с заменой гидриков
Да ясен хрен, так, на картинках видел да в форуме читал .
bioss писал(а):проведем аналогию с расточкой блока и нумерацией поршней
Блок расточен "в размер", поршни "безномерные", установлены случайным образом, пройдено 100 тык с копейками:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Enrage писал(а): Промыл гидрики.
Разбирал?
Enrage писал(а):Минут 20 потарахтела и зашептала
Долго. Очень долго.alex-7 писал(а):может 20 секунд потарахтела?????
Ну потарахтела меньше. Потом пару-тройку каких-то стучало. Двигатель ровно работал.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
-Viewer- писал(а):
Так надо было и проверить на работоспособность на бензине и до установки в стаканчики. Глядишь бы ещё парочка полудохлых нашлась.
Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались. Самое главное, по итогу мотор шепчет, как и до ремонта. Грязь в виде герметика всю оттуда достал и уже хорошо.Enrage писал(а):Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались.
Надо определиться с терминами - в чём заключалась разборка компенсатора?-Viewer- писал(а):
Надо определиться с терминами - в чём заключалась разборка компенсатора?
Достал гидрик - постучал об железяку плашмя - достал цилиндр - из него ещё один цилиндр (там пружинка) - достал стопор и шарик. Это тряхомудину всю мыл в бензине.-Viewer- писал(а):Enrage
И для собственного спокойствия хорошо бы глянуть чего с давлением масла творится: 20 минут тарахтения после сборки - очень нехороший показатель. Потому что когда всё исправно, щёлкают максимум минут 5 (на холостом ходу) или 3-4 прогазовки.
С заменой масла обязательно гляну маслоприемник. После того, что я увидел под клапанной крышкой, уверен, там будут ошмётки герметика. Так же может быть износ уже как самих гидриков, так и двигателя. 150т пробега как никак. Может даже скручен. Начну с малого
Силиконовым герметиком были не замазаны только гидрики. Задолбался все очищать. Предыдущий владелец постарался.System писал(а):Enrage
Ясно), ну надеюсь щас ты нормальный герметик использовал?Я когда 1 раз анаэробный взял, так был на утро в шоке, думал брак пока не загуглил, т.к. на утро посмотрел,а он ваще не застыл , оказалось что он застывает только под прессом,а в свободном виде не затвердевает))
Сейчас все норм. В обед собрал, покатался, недавно проверял, как будто только намазал Подогнали остатки малинового герметика в шприце. Permatex вроде бы.Enrage писал(а):С заменой масла обязательно гляну маслоприемник.
Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.-Viewer- писал(а):
Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.
Заеду в сервис померить в ближайшее время. У меня нет манометра.