МаксимS писал(а):Не факт что проблеме неделя
мне кажется, моей проблеме и не один месяц. Машина уже давно была, как овощь. Просто думал, что это предел её возможности, что уже пробег 180тыков и ловить от тачки нечего..
пока не так давно, машина не начала копать асфальт, крутить до 4-5тыс. оборотов с полугаза! Просто не узнавал! За 2 года владения, она так никогда не ездила. А потом снова умерла.. а в последнее время стала совсем умершая, даже на бордюр стал заезжать с бОльшим газом (сразу заметил это). И посля решил создать эту тему.
Вот только осталось загадкой, почему машина внезапно воскресла, 2 недели поездила и снова затухла.. и стала хуже.Бессовестный писал(а):правильно я понимаю, что продолжая ездить так, могу встать где-нибудь с этим БН и больше не завестись?
И да, и нет. Есть знакомая машина, где полудохлый насос трудится четвёртый год (!) и выражается это только в отвратительной разгонной динамике и "не прогреешь - не поедешь". И есть свой убитый насос, который "останавливал машину", т.е. 5 минут едешь, 5 минут "отдыхаешь".
P.S. ternovnik писал(а): снять сам моторчик, также на него шланг с манометром, кидаешь в банку с бензином, на клемы +- подать 12В
Можно ещё проще: шланг от манометра надеть на "подающий" сосок модуля, т.е. снять достаточно только лючок в кузове под сиденьем и бензопровод.-Viewer- писал(а):Можно ещё проще: шланг от манометра надеть на "подающий" сосок модуля, т.е. снять достаточно только лючок в кузове под сиденьем и бензопровод.
и сколько он должен показать? Ведь двигатель уже не запустить. Так же, как писал выше ternovnik 5-6 атм?Бессовестный писал(а):и сколько он должен показать?
Не меньше 5,5. И хороший насос за секунду это давление наберёт, так что тех трёх, которые будут при включении зажигания тебе хватит со свистом. Если лазить вперёд крутить ключ влом, снимаешь колодку с модуля, ищешь реле БН и вместо него устанавливаешь провод. Таким образом для включения насоса достаточно подоткнуть разъём к модулю и работать насос будет сколь угодно долго.
Но. Полудохлый насос так не отдефектуешь. Ну наберёт он 5,5 атмосфер не за 1 с, а за 2 - и вся разница. Для полноценной проверки надо смотреть производительность, одного манометра тут недостаточно.ternovnik писал(а):Можно и к модулю манометр, но там же рдт
1 штуцер - прямой выход с насоса
2 штуцер - вход в бак через РДТ-Viewer- писал(а):ternovnik писал(а):Можно и к модулю манометр, но там же рдт
1 штуцер - прямой выход с насоса
2 штуцер - вход в бак через РДТ
ОК, был не правternovnik писал(а):а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.
думаю попробовать на днях, подсказывали об этом).. но мало ли не поможетБессовестный писал(а):ternovnik писал(а):а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.
думаю попробовать на днях, подсказывали об этом).. но мало ли не поможет
хуже точно не будетБессовестный писал(а):теперь там аж 4 атмы
Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром . При таком давлении будет перелив и связанная с ним потеря мощи, плюс добавятся топливные коррекции, которые в тазореализации работают сильно трансанально.
Поэтому ответ на вопрос
Бессовестный писал(а):Куда копаем дальше?
напрашивается как бы сам собой.
Бессовестный писал(а):думаю попробовать на днях
Не трать время зря, это из серии качать шины азотом.Бессовестный писал(а):ternovnik писал(а):а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.
думаю попробовать на днях, подсказывали об этом).. но мало ли не поможет
Во первых - доработка обратимая. За 15 мин возвращаешь все в исходное
Читаешь комменты по обеим ссылкам, там (за почти год) их не мало, порядка 15 страниц. И в подавляющем большинстве - положительные и результативные.
Отбираешь отзывы от владельцев 2110-12 (без разницы с какой версией ЭСУД, модулем, сдвоенной катушкой либо ИКЗ) - Калино- и Приоро- воды не в счет, там все намного лучше в стоке.
Ну или продолжаешь сомневаться, слушая местных "диванных эХспертов" с весьма скудными и недалекими познаниями в электротехнике/ электронике - о бесполезности и бестолковости этой доработки.
Такие и на Драйве есть...
На Драйве, кто очень хотел подтвердить либо опровергнуть описанный подход - просто провел самостоятельно аналогичные измерения и доработки и поделился своими доводами, выводами и картинками с промерами, за что им огромное спасибо.
На текущий момент сам на 6 машинках выполнил данную доработку - все довольны!
Для 2110-12 картина однозначная. Как и результат. Особенно для использующих ГБО.
И отзывы начинаются с одного и того же - вернулась динамика, исчезли подергивания, немного подросла тяга на низах - не твой "букет" проблем? У Бессовестный где-то охеренный подсос, раз мотор не глохнет с заткнутой гофрой. Чо тут мудрить то!?
Конденсаторы тут не помогут.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
-Viewer- писал(а):Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром . При таком давлении будет перелив и связанная с ним потеря мощи, плюс добавятся топливные коррекции, которые в тазореализации работают сильно трансанально.
Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?NAUexx писал(а):
Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?
Так оно и есть!
3.8-4.2 для 21124 движка и рампы без обратки. В мурзилке прописано. В некоторых источниках формулировка - "не менее 3.8"
РДТ идеальных не бывает! А разброс ЭБУ подкорректирует в процессе...NAUexx писал(а):Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?
Исправный РДТ выдаёт ровно 3,8 с очень незначительным (0,2 - 0,3) разбросом. И любые отличия - уже повод призадуматься . Оно ж ведь как может быть: сейчас 4, а на ямке тряхнёт - уже 5,5, на другой яме тряхнёт 3,2.Tom_as писал(а):ну у меня на 21124 - 4 атм, причем стабильно
Если ты "в диагностике" откроешь карту топливных коррекций - увидишь, что они "свёрнуты в минус" (если прошивка заводская). При обычном движении разницы почти нет, она будет выражаться например при холодном запуске, или в скорости набора оборотов, или в невозможности достичь паспортной мощности и пр. Плюс от прошивки зависит, если например, выкатывать - то глубоко пофигу, 3,8, 4 или 6,5 .-Viewer- писал(а):Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром
этим манометром измеряю шины всегда. проверял, сравнивал - не врёт, точен. НУ про 4 атм. тоже где-то слышал, что это норм. По-крайней мере стало лучше, появилась тяга на самих низах и расход заметно уменьшился! Но всё-равно от 2 до 3тыс. оборотов разгона ровного нет, вялость какая-то(
Вчера выкручивал свечки, они без нагаров. Но вкрутил старые, с которыми авто отл. ездила. Разница отсутствует. Свечи значит норм.
Проверял тестером икз. Везде норм, 0,5-0,7 Ом. Вторичную не проверял.
Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.
ternovnik писал(а):Что делал бы я при непонятном поведении двигателя в первую очередь: эл. диагностика, замер копрессии в цилиндрах и давления топлива, дымогенератор.
Машина ВСЕГДА ездила, как сейчас - вяленько. НО! недавно рвала из под себя! 2 недели радовался и снова стала обычной. Компрессию, если только, для себя замерить, но не в ней дело. Да и давление замерили.. А ежели у меня по словам -Viewer- перелив, то может надо поменять РГТ?? Но если б перелив, то расход бы вырос, нет?Бессовестный писал(а):Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.
Крамольные вещи вещаете, гражданин. Не может такого быть!
Великая конденсаторная идея неистребима и "обрастает" всё новыми облапошенными последователями.
NAUexx писал(а):У Бессовестный где-то охеренный подсос, раз мотор не глохнет с заткнутой гофрой. Чо тут мудрить то!?
Конденсаторы тут не помогут.
нормальные герои всегда идут через Ново-Ебуново.