NAUexx
Его хотелки, в случае предложенного мной варианта (ставить в разрыв проводов тумблер или управляемое по допканалу бистабильное реле) все равно потребует вскрытия проводки.
Только при моем варианте (покупка блока с "комсой") можно выходящие в салон провода от приводов обрезать и припаять к ним "косу" от комплекта. То есть двери вскрывать не потребуется, только обшивку стоек, а может даже это сделать под ковролином, там, где провода вышли из-под обшивки стоек.
Твой вариант - перенос пятипроводного привода в пассажирскую дверь, - потребует вскрытие двух дверей, обшивки стоек, поднятие ковролина и перенос проводки левой и правой двери местами.
Я вот тут что подумал: ТС покупает два блока и две косы. Один блок и косу ставит на водительскую дверь, второй блок и косу на три другие двери. Первым блоком он управляет через основной канал открытия двери, вторым блоком - по допканалу. При этом управляющие провода первого и второго блока соединить между собой через два диода таким образом, что бы при запирании водительской двери по основному каналу управляющий импульс приходил и на второй блок (т.е. все двери закрылись вне зависимости от того, открыты ли три остальные двери), а при отпирании через допканал второго блока, срабатывал и привод водительской двери.
так будет меньше онанизма с отпиранием и запиранием, когда ТС не знает, что у него заперто, а что открыто.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
NAUexx писал(а):Устанавливать сей комплект надо было сразу, вот цэ - было бы дело.
Дак кто же спорт. А еще правильнее купить какой-нибудь полуседан, где эта функция уже реализована.Вова Длинный писал(а):Твой вариант - перенос пятипроводного привода в пассажирскую дверь,
Отставить этот вариант!
В связи с открывшимися обстоятельствами ("расколом" страдальца на подробности колхоза) он не актуален!
Как сделать ничего не докупая и особо не вороша существующий колхоз скажу после того, как страдалец найдёт "управленца". Как сделать, если не найдёт, я уже отписал.
Про "управленца"... См. схему колхоза на предыдущей странице. Самый простой управленец, который мог бы ужиться в этой схеме - два электролитических конденсатора емкостью 2200-4700 мкФ в проводах отпирание/запирание. Вот они то и позволят сформировать зависящий от их ёмкости временной сигнал управления с микрика. Т.е. микрик сработал, ток потёк через включённый последовательно с обмоткой реле конденсатор (плюсом к обмотке, минусом к микрику). Пока конденсатор заряжается, реле будет держать, т.е. моторчик жужжать. Как только кондёр зарядится, ток через него течь перестанет, т.е. кондёр "автоматически", через заданное его ёмкостью время, разорвёт цепь управления. Реле отпустит несмотря на то, что микрик всё ещё нажат. Правда, параллельно выводам конденсатора нужно будет ещё резисторы кОм на 150-300 поставить, чтоб после обратного переключения микрика кондёру было куда разрядиться.
слесарь1965, у тебя такой "управленец"?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ЗЫ:Вова Длинный писал(а):Я вот тут что подумал: ТС покупает два блока и две косы.
Ну, ты уж савсем... NAUexx писал(а):Подружить сигу с тем "управленцем", который у тебя есть сейчас.
Cегодня в перерыв таки вскрыл дверь. Вы были правы, пятипроводной у меня подключен как обычный двупроводной и запараллелен с остальными. Реле только для разгрузки сиги стоят. С пошаговым открытием не получилось подключить потому, что не смог разобраться как задействотвовать доп канал. Ведь выход с основного 2 провода с изменящейся полюсовкой, а у допа только один провод. Так что прошу прощения за дезинформацию.NAUexx писал(а):сей комплект
Ситуация тогда не позволила. Купил машину и через пару недель дочери приспичило замуж. Свадьбу отыграли на сдачу с машины, а для подарка пришлось лезть в кредит(скинулись со сватами и купили молодым домик).
Добавлено спустя 37 минут 37 секунд:
Вова Длинный писал(а):какой-нибудь полуседан
Нет, нет и ещё раз НЕТ!!! Мне нужна НАДЁЖНАЯ, ПОВСЕДНЕВНАЯ машина а не пародия. О которой даже на родине не знают. Живу в колхозе, работаю в городе. Общественный транспорт не устраивает графиком, Нива расходом а эти поло, солярисы, рио и прочие проходимостью и надёжностью в моих условиях эксплуатации(5км грунтовки в любую погоду). Потому только ВАЗ.слесарь1965, давай на "Ты".
Обещанная схема внизу.
На ней: ДР - дополнительное реле.
По хорошему, параллельно обмотке этого реле надо поставить диод (чо-нить из серии 1N4001-1N4007), анодом (жопкой) к пину "86", катодом (носиком) к пину "85".
Кроме того, это реле можно вообще не ставить, а жёлто-синий провод с 18-ти пинового разъёма сиги (выход 3-го доп. канала) пустить прямо на "86" пин левого реле твоего колхоза, а вышоозначенный диод прицеплять уже к обмотке этого реле (так же, если номера подключенных пинов у тебя в реале совпадают с нарисованной схемой).
слесарь1965 писал(а):пятипроводной у меня подключен как обычный двупроводной и запараллелен с остальными. Реле только для разгрузки сиги стоят.
Тогда как же у тебя без сиги запирались замки от ключа/солдатика водительской двери? Опять трындел?
Если желаешь, могу рассказать, как этот микрик (в водительской двери) задействовать, чтоб запирались/отпирались все двери с ключа/солдатика.
слесарь1965 писал(а):С пошаговым открытием не получилось подключить потому, что не смог разобраться как задействотвовать доп канал. Ведь выход с основного 2 провода с изменящейся полюсовкой, а у допа только один провод.
Вот если подключишь по схеме ниже, то при условии правильного программирования всё будет работать.
Да, один из проводов моторчика водительской двери (обозначен буквой "В") нужно будет от общей схемы оторвать и завернуть на сигу (разрыв обозначен крестом).
Одупляй! Есичо непонятно, спрашивай. NAUexx писал(а):как же у тебя без сиги запирались замки от ключа
слесарь1965 писал(а):я, изнутри кнопками блокировки, вышел водительскую замкнул ключём
NAUexx писал(а):Одупляй! Есичо непонятно, спрашивай.
Буду изучать, и спрашивать. СПАСИБО!!!
Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Вова Длинный писал(а):про ВАЗ???
ДА! За 6 лет только термостат моск делает(уже третий стоит). Но я еду не смотря ни какую погоду в отличии от некоторых, владельцев пузотёрок(перечисленных мною марок). Единственное, первые Логаны ещё могут проехать по перемётам или грязи. Я не беру в расчёт машины с полным приводом, те вне конкуренции.слесарь1965 писал(а):NAUexx писал(а):
как же у тебя без сиги запирались замки от ключа
слесарь1965 писал(а):
я, изнутри кнопками блокировки, вышел водительскую замкнул ключём
Апять нестыковочка.
Как же тогда понимать вот это:слесарь1965 писал(а):Поставил пятиконтактный актуатор в свою дверь дверь, в пассажирские двухконтактные - перестал делать лишние телодвижения.
А потом было это?слесарь1965 писал(а):Поставил сигу(КГБ), перестал танцевать перед замёрзшей личинкой зимой.
Чот ты са-а-авсем уже запутался. Вова Длинный писал(а):
Блок и "коса" обойдутся рублей в 300-400. Но избавят от лишней головной боли. Решение проверенное десятилетием.
Блок и коса будут стоить около 1000руб.Вова Длинный писал(а):На иномарках такая плюшка присутствует
Не знал, на сыновой Калине(2006гв) оказывается тоже имеется. Но у него ключ с кнопками.Вова Длинный писал(а):Блок и "коса" обойдутся рублей в 300-400. Но избавят от лишней головной боли
1700-2000р по магазинам, заказал здесь комплект.
Обходчик должон во вторник прийти.слесарь1965 писал(а):заказал здесь комплект.
На кой ляд!
У тебя уже всё это стоИт!
Нужно было только этим грамотно воспользоваться. Собрал бы всё по схеме выше - и денег бы сэкономил, и трудов.
Теперь всё перетягивать будешь.
Вова Длинный писал(а):Слушай его больше, он тебе и не такого насоветует.
Правильно... Ты Вову больше слушай, он тебя ещё и не на такие бабки разведёт. слесарь1965 писал(а):Эта схема правильная будет для моей хотелки?
Да. Тебе не кажется, что она полностью повторяет ту схему, что я тебе выше выложил?
Только диод параллельно обмотке доп реле надо поставить, а то выход сиги может гавкнуть. Как, см. выше в моих пояснениях.
слесарь1965 писал(а):Но как тогда она закрывает?
Так же, как и на схеме выше, т.е. по сигналу закрытия с сиги одновременно запрутся все двери, даже если пассажирские в этот момент уже были заперты, "контрольный выстрел" т. с..
слесарь1965 писал(а):Делать, так уж по фенхую!
Дурное дело - не хитрое. У тебя уже всё для этого было!
Бабло твоё, труды твои - тебе и решать.
Кста, если ты соберёшься всё делать по своей схеме, то с ключа/солдатика водительской двери замки у тебя запираться не будут. А если б сделал так, как я тебе предлагал, то можно было бы путём простецкой доработки того, что было реализовать штатный центральный замок, даже доп релюху не пришлось бы ставить. Цитата: с ключа/солдатика водительской двери замки у тебя запираться не будут
Значит буду ставить кнопки, сигнализация позволяет это. А солдатики можно будет и убрать совсем.слесарь1965 писал(а):Значит буду ставить кнопки, сигнализация позволяет это.
Час от часу не легче...
Зачем ты тогда комплект ЦЗ то заказал?
Даже в твоей схеме ему места не нашлось.
Кста, в твоей схеме нарисовано "выход канала 2 или 3".
Если ты хочешь на Топре 9.9 реализовать 2-х шаговое открытие, то только канал 3, причём, соответствующим образом запрограммированный!
Т.е. жёлто-синий провод с 18-ти пинового разъёма.NAUexx писал(а):У тебя уже всё для этого было
И даже было лишнее! Сегодня наткнулся на букварь к А91(от Звёдной Линии). Всё доступно нарисовано и всего одно реле нужно.
слесарь1965 писал(а):Сегодня наткнулся на букварь к А91(от Звёдной Линии).
Ты схемы решил поколлекционировать?
Я тебе тоже самое 6 дней назад нарисовал... Более того, с расцветкой именно для Топора 9.9 и именно с расчётом на тот колхоз, что у тебя стоИт сейчас.
слесарь1965 писал(а):всего одно реле нужно.
И даже оно бы не понадобилось.
Минимум вмешательства в то, что было, зато использовал бы имеющееся на все 100%.
слесарь1965 писал(а):И даже было лишнее!
Лишнего не было! Наоборот, можно было бы кое-что добавить, чтоб получить ЦЗ в полном смысле этого слова, т.е. заполучить возможность отпирать/запирать не только с сиги, а и с ключа/солдатика.
Но...Ты, видимо, не ищешь лёгких путей...
"Нормальные герои всегда идут в обход!" (с) х/ф "Доктор Айболит".