Samuraii писал(а):Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.
Ты с первого то раза не понимаешь что ли?
Прочти ещё раз внимательно, попробуй таки одуплить:
NAUexx писал(а):Должно быть так: вкл зажигание, чек обязан загореться (таким образом тестируется сама лампа чека и её линия); на прокрутке стартёром он обязан гаснуть, если ЭБУ "видит" сигнал с ДПКВ.
Если ты этого не одуплишь, то так и не поймёшь, чего тебе искать: то ли плохой контакт в цепи ДПКВ, то ли плохой контакт в цепи питания ЭБУ и/или ГР. Это разные цепи и симптомы их неисправности РАЗНЫЕ! Определись уже с тем, как себя чек то ведёт! ![lol1](images/smiles/79.gif)
Samuraii писал(а): Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.
Похоже ты не на ту лампочку смотришь.
ЧЕК оранжевая,а та,про которую ты сейчас пишешь КРАСНАЯ справа внизу на приборке.Я не ошибаюсь?Эта?
Samuraii, вай, какие мы обидчивые...
"Смольный" окончили?
А смайлики для того к форуму и "прикручены", что б акцентировать внимание.
Вон видишь, как ты возбудился, теперь, глядишь внимательней будешь в описании траблы.
А то опять парадоксы выдаёшь:
Samuraii писал(а):Чек ведёт себя именно так , как ты описал,
А до этого ты писал:
Samuraii писал(а):Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.
Ещё раз: определись уже, как у тебя горит чек, от этого будет зависеть в какую сторону тебя пнуть... ой, направить.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
PS: есичо, то чек - это такая оранжевая лампочка на приборке. стилизованная под изображение моторчика... ну или мясорубки, кто как называет. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Samuraii писал(а):вся проблема была в плохом предохранителе, в том где их три штуки и три реле, он подплавился и плохо держался
Вот про "туда то" я и подозревал... Ещё раз сорри, если был не понят сразу.
Трабла побеждена! Вот и ладушки!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Mewth писал(а):Компрессия 1 горшок 13атм, 2 12атм 3-4 13атм.
Уже хорошо...
Mewth писал(а):Датчики я исключил, ошибок то нет
Ни по одному из датчиков, которые я перечислил, ЭБУ ошибок может и не выставить.
РХХ - вообще не датчик, а исполнительный механизм. ЭБУ вообще ничего не знает о его существовании.
Mewth писал(а): Насчет подсосов. На ДУ я их все вылечил вроде.
Иногда они возвращаются... И имеют свойство появляться в самых неожиданных местах.
Mewth писал(а):если выпускной коллектор хреново закручен это может быть причиной?
Легко!
Mewth писал(а):Рампу надо проверить может и РДТ голову делает..
Обязательно надо!Mewth писал(а):Походу дело крылось в плохой массе ЭБУ, которая у меня находится на движке.
И у меня там же. И у всех...
Mewth писал(а):Поскольку масса на двиге, то надолго ее не хватит думаю.
Если её изначально правильно обслужить, то нипесты ей именно там и не сделается, т.к. замасливание её как раз и "консервирует".
Mewth писал(а):Можно ли провода перенести куда то от двиги в другое место?
Да можно... только именно там, на движке, лучшее для неё место и есть, ибо туда же и приходит прямой провод с минуса аккума. А если уж и переносить её куда-то, то уж лучше прямо на аккум.NAUexx писал(а):замасливание её как раз и "консервирует".
В том то и проблема что масло под клеммы затекает и контакт становится хуже. Затягиваю от души вроде и всё равно под клеммами сыро. У меня раньше было подобное, запамятовал просто, зачистка спасала. Придется чаще контролировать эти клеммы.Mewth писал(а):Затягиваю от души вроде и всё равно под клеммами сыро.
А истинная проблема то и не там кроется.
NAUexx писал(а):изначально правильно обслужить
Имеется в виду так: открутить, разжать то место, в котором обжат провод. Зачистить сам провод и место в клемме, куда он ляжет. Переобжать по фэн-шую и всё это дело облудить. Зачистить место на блоке, куда ляжет подготовленная клемма с проводом, саму клемму. Затянуть. Фсё! Масло не может подтечь под прижатые контакты! Зато оно их обтечёт, защищая от окисления. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Mewth писал(а): Или вообще укоротить и сделать в салоне как у более поздних версий самар?
Mewth, в моей тринашке, Е3, масса ЭБУ находится прямо под контроллером, шпилька приварена к тонелю пола.
А вот тащить массу ЭБУ к головке блока, как в Е2 - не совсем разумно. Самая лучшая масса - это кузов.
Сергей050582 писал(а):К тому же по сути все датчики на движке ведь потому и масса должна быть ближе к ним.
Сергей050582, датчики-то находятся на движке, а вот массы этих датчиков находятся непосредственно в ЭБУ.NAUexx писал(а):Зачистить сам провод и место в клемме, куда он ляжет
Я так и сделал
правда и в предыдущий раз делал так же. Не помогло как видишь, вот и задумался перенести.
п1627кк
Вот я это и хочу сделать, провод короче станет масса лучше.
Кстати почему массы 3 провода? Один толстый провод на одной шпильке и двойной на другой шпильке?п1627кк писал(а):Самая лучшая масса - это кузов.
Самая лучшая - "-" аккума.
А вот то, что тягать всё к ней не в кайф - это другой вопрос.
п1627кк писал(а):А вот тащить массу ЭБУ к головке блока, как в Е2 - не совсем разумно.
Можешь пояснить почему? Особенно с учётом того, что у него она туда и так уже протянута.
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Mewth писал(а):Я так и сделал правда и в предыдущий раз делал так же. Не помогло как видишь, вот и задумался перенести.
Значит сделал на "отъ.бись", т.е. плохо.
Mewth писал(а):провод короче станет масса лучше.
При условии качественного соединения "-" аккума-кузов. Представь себе, сколько всяких "токов" блуждают, толкаясь, по этой косичке, стремясь стечь с кузова на минусовую клемму аккума.
Mewth писал(а):Кстати почему массы 3 провода? Один толстый провод на одной шпильке и двойной на другой шпильке?
Толстый - это либо минус с реле вентилятора (как у меня), либо с катушки зажигания (что скорей всего в твоём случае), а двойной - это и есть масса ЭБУ. У меня на этой шпильке вообще 4-е провода: с МЗ, с РВ и сдвоенный с ЭБУ.NAUexx писал(а):двойной - это и есть масса ЭБУ
вот это и надо было узнать, спасибо за инфу ![gpn](images/smiles/punk.gif)
NAUexx писал(а):Самая лучшая - "-" аккума
Да, но через кузов. Правила разводки и монтажа, мать их.NAUexx писал(а):А вот то, что тягать всё к ней не в кайф - это другой вопрос.
NAUexx, дело не в кайфе, а в том, что "массовые" провода должны быть большого сечения и как можно меньшей длины, стремящейся к нулю.
NAUexx писал(а):Можешь пояснить почему? Особенно с учётом того, что у него она туда и так уже протянута.
Ответ выше.NAUexx писал(а):При условии качественного соединения "-" аккума-кузов.
+++ у меня там ПуГВ 1на10 установлен.
Mewth писал(а):Кстати почему массы 3 провода?
Mewth, у меня Е3, из жгута ЭБУ выходят два массовых провода:
толстый - масса силовых цепей, чуть тоньше - масса слаботоковых цепей (масса самого ЭБУ) .