Ситрогон писал(а):А я стараюсь меньше тормозить движком.. При ПХХ слишком большой вакум во впуске образуется и маслице сквозь кольца подсасуется У меня когда крякнул датчик скорости, то когда давал газ после ПХХ - сзадиедущие машины скрывались в дымной завесе. Ну сейчас всё в норме и если будет крутая горка, то тогда торможу движком конешно. А так - нет, не использую ПХХ.
Вакуум на впуске есть всегда за исключением газ-в-пол и давление может быть от 0 до 1. 1 атмосфера врят ли хоть как-то влияет на попадание масла сквозь колпачки/кольца. Масложор скорее говорит об "особенностях" двс.
На моем мотике отсечка 12к, бывает приходится тормозить двигателем с 9-10к оборотов. Так вот, за 8ткм масло (5w-30, прошу заметить) ни на миллиметр не ушло.Ситрогон писал(а):Колпачки я менял не так давно. Заодно пошатал стержни клапанофф.. Вобще люфта нет.
Чудес не бывает . Тут или колпачки - дрянь, или клапана всё же болтаются. Тем более что:
Ситрогон писал(а):При запуске обязательно дымнёт втихаря
так бывает только при попадании масла "через верх".Ситрогон писал(а): И полагаю, что маслице через кольца шурует, на такте впуска..
+1
Такая же история была. Началась после промывки двигателя перед очередной заменой масла. Начала резко выбрасывать облако дыма после ПХХ. Ещё два раза менял масло,что бы промывку до конца убрать. Колпачки менял,ничего не изменилось. Заменил кольца и как бабка отшептала.
Когда по трассе ехал, то же видимо дымило. Так в зеркалах дыма не видно. Попросил брата что бы за мной ехал, говорил дыма при езде не видно, только после сброса газа и нажатия . А запах шел как от мотоцикла.Kogor писал(а):А как датчик скорости может влиять на попадание масла в цилиндры?
ДС корректирует работу РХХ, при разных режимах. ЭБУ видит, что происходит с переходными процессами и добавляет-убавляет шаг на рхх. У меня когда ДС был неисправен, то рхх не добавлял воздуха при ПХХ.. И во впуске образовывался дикий вакуум, который насасывал масло при неработающем впрыске. И когда я давил газ, то масло начинало сгорать. Теперича такого нет. Могу тормозить движком, а потом газовать - сколько захотЮ Ситрогон писал(а):Я никогда промывку не использую.
Я то же. А в тот раз чёрт дёрнул ,взял промыл и началось.1973qwert писал(а):я бы только от осознания подобного либо сжег ее,
Радикал что ли? Так поезжай к Французам. Они там как раз всё жгут и громят. 1973qwert писал(а):так если воздух не поступал то он естественно и не уходил.
Топливо отсекает на ПХХ. Воздух в небольшом количестве,что на карбовой , что на инже, в цилиндры поступает. У нас например остаётся зазор в ДЗ =0.85мм .
Есть такой движок.. Хорошо, что у меня движок, впрыск и впуск от Пыжа406.. Проще намного Bosoi писал(а):red_rata писал(а):
Помню еще передачу Топ Гир, где ребята ставили эксперимент по экономии бензина, проезжая на инжекторном автомобиле одну и ту же дистанцию, сначала путем разгона и наката, затем на малом дросселе. И в итоге пришли к выводу, что второй способ экономичнее.
Какие тут аргументы, вот я еду под уклон накатом расход 1.1, а вот я еду с открытым дросселем на самый малый возможный градус для поддержки скорости, расход 4-5.
А какие тут аргументы? Цитата:накатом расход 1.1, а вот я еду с открытым дросселем на самый малый возможный градус для поддержки скорости, расход 4-5
Писали, писали Босому, а он по ходу так и не врубился, что 1,1 в л/ч, а 4-5 в л/100км
Bosoi, чтобы считать и сравнивать, нужно сначала привести расход к одним единицам. Да еще учесть, какой у тебя расход на разгонах.