о ларгусе пару слов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:04
мим


вот зачем вы казнокрады испортили хорошую машину этим трупом под именем 21083i? lol1 lol1 lol1

#52:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:13
мим писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

двигун калина


Там старый мотор, или облегчённая ШПГ?


облегченная.
ларгус сейчас только с вазовскими движками идёт
http://www.lada.ru/cars/largus/universal/print_tth.pdf



Вот ты сам считаешь, что это благо?
Какие у вас там настроения? Почему отказались от старых 8-кл. движков, где не гнёт? Никто не связал отказ от них с падением продаж?

#53:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:14
Proteus
63
ты зачем назвал менеджеров автоваза недоумками? 63

#54:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:17
да всеб он хорош но уродлииив
#55:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:21
zmey999 писал(а):

но уродлииив




ларгус????? wwow wwow wwow

#56:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:23
Ромег 2.0 писал(а):

zmey999 писал(а):

но уродлииив




ларгус????? wwow wwow wwow



угу

#57:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:25
Proteus писал(а):

мим писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

двигун калина


Там старый мотор, или облегчённая ШПГ?


облегченная.
ларгус сейчас только с вазовскими движками идёт
http://www.lada.ru/cars/largus/universal/print_tth.pdf



Вот ты сам считаешь, что это благо?
Какие у вас там настроения? Почему отказались от старых 8-кл. движков, где не гнёт? Никто не связал отказ от них с падением продаж?


вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?

#58:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:25
Ромег 2.0
Он просто ещё не видел твоего Равона. Wink
hehe

#59:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:26
-alex- писал(а):

Он просто ещё не видел твоего Равона.




равоша - милаха lol1

#60:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:31
аккуратнее со своими равонами.. писуары не расколите
#61:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:44
мим писал(а):

вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?


Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.

Где рост на 17% по традиционным моделям?

#62:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:49
Зачем сзади щётку поставили на стороне водителя,а не как удобней по диагонали,чтоб почти правую сторону?
#63:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:55
Proteus писал(а):

мим писал(а):

вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?


Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.

Где рост на 17% по традиционным моделям?


у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.

#64:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:56
мим писал(а):

Proteus писал(а):

мим писал(а):

вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?


Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.

Где рост на 17% по традиционным моделям?


у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.


Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.

#65:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 16:59
Proteus писал(а):

мим писал(а):

Proteus писал(а):

мим писал(а):

вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?


Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.

Где рост на 17% по традиционным моделям?


у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.


Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.


ты думаешь на них упал спрос из-за отсутствие невыткового движка? можно подумать на гранте он остался?
там другие факторы.

#66:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:14
а что за втык не втык движки?
#67:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:15
мим
Кстати, скоро февраль, безвтык когда в серию пойдет? Smile

#68:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:22
мим писал(а):

Proteus писал(а):

мим писал(а):

Proteus писал(а):

мим писал(а):

вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?


Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.

Где рост на 17% по традиционным моделям?


у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.


Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.


ты думаешь на них упал спрос из-за отсутствие невыткового движка? можно подумать на гранте он остался?
там другие факторы.


Какие же факторы повлияли на падение спроса?

Добавлено спустя 53 секунды:

hakim11 писал(а):

а что за втык не втык движки?


Ну это те, на которых при обрыве ремня клапана гнёт, либо не гнёт.

#69:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:27
Proteus писал(а):

мим писал(а):

Proteus писал(а):

мим писал(а):

Proteus писал(а):

мим писал(а):

вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?


Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.

Где рост на 17% по традиционным моделям?


у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.


Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.


ты думаешь на них упал спрос из-за отсутствие невыткового движка? можно подумать на гранте он остался?
там другие факторы.


Какие же факторы повлияли на падение спроса?


он просто перераспределился в сторону других моделей в основном - той же гранты, весты, ларгуса и т.д.
ЗЫ: а движки там такие же втыковые

#70:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:29
мим писал(а):

он просто перераспределился в сторону других моделей





так перераспределился, что завод который 1 000 000 тачек в год отгружал теперь с трудом 200 000 клепает bboyan

#71:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:30
Ларгусу бы кпп 6ти ступенчатую. Уж больно короткие у него скорости.
#72:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:32
Ромег 2.0 писал(а):

мим писал(а):

он просто перераспределился в сторону других моделей





так перераспределился, что завод который 1 000 000 тачек в год отгружал теперь с трудом 200 000 клепает bboyan


ну учитывая что весь рынок 1 600 000 - 1 000 000 в принципе сейчас не продашь.
про "с трудом 200 000" - вы хоть пи..дите ближе к истине, как то серьезнее надо к своим словам относиться...

#73:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:32
для 100 кмч довольно вполне Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

мим


я тебя тролю, а ты ведешься pst

#74:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:36
Ромег 2.0 писал(а):

для 100 кмч довольно вполне Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

мим


я тебя тролю, а ты ведешься pst


есть такой грешок...

#75:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:38
мим
Чуловек завод, что насчет безвтыка там Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU