Вот ты сам считаешь, что это благо?
Какие у вас там настроения? Почему отказались от старых 8-кл. движков, где не гнёт? Никто не связал отказ от них с падением продаж?Proteus писал(а):
Вот ты сам считаешь, что это благо?
Какие у вас там настроения? Почему отказались от старых 8-кл. движков, где не гнёт? Никто не связал отказ от них с падением продаж?
вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?-alex- писал(а):Он просто ещё не видел твоего Равона.
равоша - милаха мим писал(а):вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?
Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.
Где рост на 17% по традиционным моделям?Proteus писал(а):мим писал(а):вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?
Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.
Где рост на 17% по традиционным моделям?
у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.мим писал(а):Proteus писал(а):мим писал(а):вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?
Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.
Где рост на 17% по традиционным моделям?
у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.
Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.Proteus писал(а):мим писал(а):Proteus писал(а):мим писал(а):вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?
Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.
Где рост на 17% по традиционным моделям?
у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.
Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.
ты думаешь на них упал спрос из-за отсутствие невыткового движка? можно подумать на гранте он остался?
там другие факторы.мим писал(а):Proteus писал(а):мим писал(а):Proteus писал(а):мим писал(а):вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?
Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.
Где рост на 17% по традиционным моделям?
у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.
Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.
ты думаешь на них упал спрос из-за отсутствие невыткового движка? можно подумать на гранте он остался?
там другие факторы.
Какие же факторы повлияли на падение спроса?
Добавлено спустя 53 секунды:
hakim11 писал(а):а что за втык не втык движки?
Ну это те, на которых при обрыве ремня клапана гнёт, либо не гнёт.Proteus писал(а):мим писал(а):Proteus писал(а):мим писал(а):Proteus писал(а):мим писал(а):вопрос про ларгус или про переход от безвтыковых движков на втыковые?
и какие там продажи упали если они на 17% выросли?
Вопрос про переход от безвтыковых движков на втыковые.
Где рост на 17% по традиционным моделям?
у нас сейчас сейчас вся линейка оснащается нашими втыковыми движками.
Традиционные -- Калина, Приора. Можно было бы и в Весте с Ларгусом предложить в линейке моторов безвтык.
ты думаешь на них упал спрос из-за отсутствие невыткового движка? можно подумать на гранте он остался?
там другие факторы.
Какие же факторы повлияли на падение спроса?
он просто перераспределился в сторону других моделей в основном - той же гранты, весты, ларгуса и т.д.
ЗЫ: а движки там такие же втыковыемим писал(а):он просто перераспределился в сторону других моделей
так перераспределился, что завод который 1 000 000 тачек в год отгружал теперь с трудом 200 000 клепает Ромег 2.0 писал(а):мим писал(а):он просто перераспределился в сторону других моделей
так перераспределился, что завод который 1 000 000 тачек в год отгружал теперь с трудом 200 000 клепает
ну учитывая что весь рынок 1 600 000 - 1 000 000 в принципе сейчас не продашь.
про "с трудом 200 000" - вы хоть пи..дите ближе к истине, как то серьезнее надо к своим словам относиться...Ромег 2.0 писал(а):для 100 кмч довольно вполне
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
мим
я тебя тролю, а ты ведешься
есть такой грешок...