Rover_61reg писал(а):Olegan-TLT писал(а):уаз патр или 200 крузак.
вот тебя кидает, от уазика до тлк, разные машины по абсолютно разной цене, чтобы немного поездить по бездорожью...
человек купил недоприводный джип, после такого неудивительно что он считает нормальным сравнивать патриот и тлк AxL писал(а):Зачем тебе бруталлоджип в принципе? Тем более что 200ка проходимостью не славится, уж больно она тяжёлая
ну комплексы у человека, че ты докопалсяOlegan-TLT писал(а):AxL
у меня такие водные забавы.
Может тебе с такими забавами рассмотреть газель длиномер или газель хапугу, с ней и лодку таскать и на воду ставить Turner писал(а):Еще сам срунер завещал - если паркет, то должен быть переднеприводный, ибо это просто высокий хэтч. Так что все верно сделал, нету кардана и муфты, нечему ломаться и расход меньше.
я то думаю в кого ты такой, оказалось в срунера Расход бензина засек. Вчера из Тольятти выехали, полный бак залил в упор, в татарстан приехали, тут по Казани и окрестностям. Проехал 432 км, сегодня до полного залил опять 32 литра. Получается 7,4. Езда по пдд. Кругом камеры. На круизе 109 ставил.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
AxL писал(а):
Может тебе с такими забавами рассмотреть газель длиномер или газель хапугу, с ней и лодку таскать и на воду ставить
не, мне квадрик или ниву. Ловчее ниву, так как в снегопады на ней постоянно можно ездить. А квадрик только для экшена. Газели не, не надо. А вообще я сам разбираюсь чего и когда мне покупать, а что нет. И тут в ветке про конкредную, уже купленную машину.Olegan-TLT писал(а):А вообще я сам разбираюсь чего и когда мне покупать, а что нет.
да как мы тут уже увидели, не особо разбираешьсяДолбодятел писал(а):я что то не пойму где приход от скайактива, мощность та же, жрет столько же сколько и обычный древний 2л атмо от форда
И это твоя концепция обсерания мазды олегана? Жиденько как то, погугли еще - может там задиры или масло жрет у кого нибудь Olegan-TLT писал(а):1,8 атмо астра жрала поболее все же. Под 8,5.
причем здесь атмо астра? я говорю про расход 2 литрового мотора который раньше стоял на маздах. в тошнот режиме те же 7-8 литров и было.Turner писал(а): или масло жрет у кого нибудь
Масло жрут они не отказываются, а 2,5 особенно прожорлив Turner писал(а):Долбодятел писал(а):я что то не пойму где приход от скайактива, мощность та же, жрет столько же сколько и обычный древний 2л атмо от форда
И это твоя концепция обсерания мазды олегана? Жиденько как то, погугли еще - может там задиры или масло жрет у кого нибудь
я так то простой вопрос задал, причем риторический. так что расслабься и иди лучше почитай как акпп с толкача завестиKirill111 писал(а):150 сил с 2 литров это совершенно банальная отдача, какие там космические технологии, скорее всего только в минус по надёжности, как обычно. Лет 20 назад на атмо снимали 100 сил с литра без ультра космос степени сжатия, так оно ещё и ездило довольно долго и счастливо.
У меня на 9000 было 150 л.с. с 2 литров без каких-то космических технологий.
Чет я не понял если честно, в чем космос технологий мазды и какой в этом смысл? Чтобы хомяки деньги за запчасти несли?