serg_42 писал(а):Это раздолбанная шпонка шкива гены:
Шпонкой назвать это трудно, а вот выступом под паз/прорезь шкива — вполне.52й писал(а):NAUexx Я тебе напутствия давал, что с мукулатурой делать? Самое время исполнять.
Свои "напутствия", клован форумный, можешь засунуть себе в очко.
А доказывать что-то именно тебе - пустая трата времени.
Тебе уж вон и фотки вывалили, а ты всё одно: "Не верю!"
"Ну сумасшедший, что возьмёшь!" В. Высоцкий (с). 52й писал(а): serg_42
Шпонка видимо самодельная, из подручного чермета.
Шпонка автовазовская, родная, 2002 года выпуска.
Что уж они там на конвейере туда воткнули , я не знаю.
Фото моё.52й писал(а):serg_42
есть какие-то личные соображения, почему её так сплющило?
Дык, жизнь у неё тяжелая. Потрепало... Ситрогон писал(а):satantek
Это и на моём Ситре так же. Видимо так работает переходная система ХХ. Крутящий момент слишком высок, вобщем. Не любят современные оборотистые машинки эту тошниловку, на низких оборотах.
Ну это не низкие обороты) Самые комфортные обороты для плавной городской езды.
На других авто такого я не видел, да и у меня до этого была приора, таких симптомов не было.Ситрогон писал(а):satantek
2000 об - это критический момент между переходом системы с холостых на повышеные обороты. А ещё этот момент определяет отключение форсунок при торможении движком. Вобщем этот промежуток между 900 и 2000 об - самый критичный для системы Холла. Снизь или повысь обороты - и дерготня исчезнет, потому что при снижении оборотов - в работу входит холостой ход, а больше 2т.об - уже прёт конструктивный крутящий момент.
Меня тоже достаёт эта дерготень, особенно когда нельзя и медленей ехать, и быстрей низя. Но ничего не поделаешь. У нас не дизяля, которые могут ехать в гору на третьей передаче, при скорости всего 30кмч, без всяких дрыгалок и детонаций. Вот там да, крутящий момент очень низкий.
Насколько я понял, мы о разные подёргиваниях говорим. Да, есть рывки при переходе с ХХ оборотов, когда в этих пределах нажимаешь или отпускаешь педаль газа сопровождается толчком, иногда тройным. Но я говорю, о плавных, ритмичных толчках которые очень похожи на кривое колесо, или волнообразную дорогу.satantek писал(а):Если во время толчков выжать сцепление или кинуть на нейтраль, толчки сразу пропадают.
А газ ты при этом тоже отпускаешь?
Уточни ка такой момент: у тебя сейчас прошивка Е-2 и адсорбер физически отключён? В прошивке флаги адсорбера сняты? Если не сняты, то прошива продолжает управлять снятым адсорбером и при расчёте смеси ожидает "довеска" паров бензина, которых в реале нет. Может по этому и дёргает. NAUexx писал(а):satantek писал(а):Если во время толчков выжать сцепление или кинуть на нейтраль, толчки сразу пропадают.
А газ ты при этом тоже отпускаешь?
Уточни ка такой момент: у тебя сейчас прошивка Е-2 и адсорбер физически отключён? В прошивке флаги адсорбера сняты? Если не сняты, то прошива продолжает управлять снятым адсорбером и при расчёте смеси ожидает "довеска" паров бензина, которых в реале нет. Может по этому и дёргает.
У меня была и Евро-0 и мозги другие подсовывали с Евро-0, толчки всё равно были. А там флажка адсорбера изначально нет.
Педаль газа отпускаю - да.