аккумулятор.... необслуживаемый. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 11:39
STAS152005 писал(а):

Народ где-то читал про аккумуляторы современные.
Там в зависимости от какой-то технологии резко падает ресурс при полном цикле "заряд-разряд"...
Честно как более точно сформулировать сие не знаю...


Вообще, у всех кислотных аккумов сие приводит к сульфации пластин... Насколько я знаю, к более быстрой кончине от таких приколов склонны гелевые аккумы... supercool

#52:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 12:57
Торопова на вас нет, теоретики.
#53:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 16:27
viper31 писал(а):

Всегда тюменские беру и ништяк.


+7

Дёшево и качественно.
Причем беру у дилера, в магазах они не пользуются спросом, народ нынче в плане АКБ на красивые наклейки и заморские буковки стал шибко пАдок.

#54:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 19:22
Солярко писал(а):

Торопова на вас нет, теоретики.


Этот удило меня забанил за вопрос по генератору, когда я десятке в 9 вечера зимой пытаклся понять, как до дома доехать... Типо я ветку засоряю... facepalm
Так что пысять ему в глазоньки... supercool

#55:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 19:28
Плюсану масте.
Мутак всегда проявляется в сложный момент

#56:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 23:52
masta писал(а):

Вообще, у всех кислотных аккумов сие приводит к сульфации пластин... Насколько я знаю, к более быстрой кончине от таких приколов склонны гелевые аккумы...


немного не так.бояться глубоких разрядов так называемые кальциевые и серебряные акб.чисто свинцовые довольно неплохо переносят разряд,в том числе и глубокий.так у меня был случай,когда я разрядил годовалую свинцовую батарею габаритами за 3е суток до 6.5 вольт.так я смог её спасти

#57:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 23:55
брат шумы писал(а):

masta писал(а):

Вообще, у всех кислотных аккумов сие приводит к сульфации пластин... Насколько я знаю, к более быстрой кончине от таких приколов склонны гелевые аккумы...


немного не так.бояться глубоких разрядов так называемые кальциевые и серебряные акб.чисто свинцовые довольно неплохо переносят разряд,в том числе и глубокий.так у меня был случай,когда я разрядил годовалую свинцовую батарею габаритами за 3е суток до 6.5 вольт.так я смог её спасти


Да все отностиельно... У меня кальциевый тоже около 3х суток в нулях провел и ничего... После разряда в ноль, заряда малым током и месячного простоя вчера аффто запустил более чем бодро...
А вот с гелевым все не так радужно было, но на моте... Pardon

#58:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 00:02
masta писал(а):

Да все отностиельно... У меня кальциевый тоже около 3х суток в нулях провел и ничего... После разряда в ноль, заряда малым током и месячного простоя вчера аффто запустил более чем бодро...


посмотрим как зимой себя поведёт твой якобы спасённый акб .мой то уже 2-3 зимы нормально себя чувствует.а зимы у нас пожестче будут чем в крыму

#59:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 00:05
брат шумы писал(а):

masta писал(а):

Да все отностиельно... У меня кальциевый тоже около 3х суток в нулях провел и ничего... После разряда в ноль, заряда малым током и месячного простоя вчера аффто запустил более чем бодро...


посмотрим как зимой себя поведёт твой якобы спасённый акб .мой то уже 2-3 зимы нормально себя чувствует.а зимы у нас пожестче будут чем в крыму


Мой "спасенный" аккум заряд брал, насолько я помню, двое суток или около того... supercool

#60:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 00:12
masta писал(а):

Мой "спасенный" аккум заряд брал, насолько я помню, двое суток или около того...


вообще ни о чём.я свой смог спасти только когда дал на него 18-19 вольт с малой силой тока на 5-6 часов.до этого гонял его несколько суток обычной зарядкой с вольтажом 14.5вольт ,но плотность электролита выше 1.16-1.19 не подымалась.для лета этой плотности достаточно,а для зимы нет




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU