Serega iz Novomoskovska писал(а):Eugen[kgn] писал(а):Не задавал себе вопрос, почему для котлов УПСы такие дорогие?)
Конечно задавал и уже давно получил на него следующий ответ - барабаны Страдивари для настоящих поцонов никогда не были дешевы (с)
написано хорошо. и цена хорошая.
но лично я, пока осциллографом не ткну и на хх и под нагрузкой, не поверю. Про чистую синусоиду. О которой заявляют сейчас чуть ли не все DerDen писал(а):Wanderlust писал(а):Специалисты частотники на обычные электродвигатели
Хмм, а надо на необычные? Какие именно?
Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.Wanderlust писал(а):DerDen писал(а):Wanderlust писал(а):Специалисты частотники на обычные электродвигатели
Хмм, а надо на необычные? Какие именно?
Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.
Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?Eugen[kgn] писал(а):я, пока осциллографом не ткну и на хх и под нагрузкой, не поверю. Про чистую синусоиду. О которой заявляют сейчас чуть ли не все
Это стереотипы и закостенелость мышления. После широкого распространения звуковых усилителей мощности с выходным каскадом D-класса получение синусоиды гигантской можности и с КПД близким к 90% "за копейки" стало совсем копеечным делом. К тому же, в системах ИБП, в отличие от УНЧ, нет необходимости в звуковой полосе пропускания 20-20000Гц, поэтому реализация еще проще и дешевле, а главное - отсутствуют тяжелые и дорогие низкочастотные трансформаторы-преобразователи.
Поезд технического прогресса давно впереди нашего привычного понимания.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
DerDen писал(а):Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?
В основном падает КПД и момент снижается не пропорционально снижению частоты. Но если двигатель изготовлен без достаточного расчетного запаса - "на низах" возможен перегрев даже без нагрузки.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
DerDen писал(а):https://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/Akkumulyator-VOSTOK-SH-12100-12V-100Ah_288844.html
В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?DerDen писал(а):Wanderlust писал(а):DerDen писал(а):Wanderlust писал(а):Специалисты частотники на обычные электродвигатели
Хмм, а надо на необычные? Какие именно?
Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.
Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?
Изоляции плохеет, и достаточно быстро у несовместимых с частотным регулировпнием электродвигателей.Serega iz Novomoskovska писал(а):В основном падает КПД и момент снижается не пропорционально снижению частоты. Но если двигатель изготовлен без достаточного расчетного запаса - "на низах" возможен перегрев даже без нагрузки.
В 1 случае надо использовать не скалярный а векторный частотник, если нужен момент, а во втором независимую вентиляцию, если речь о перегреве на малых оборотах. А при чем тут это в теме про ибп? DerDen писал(а):при чем тут это в теме про ибп?
ХЗ, кто-то просто задал вопрос не в тему и понеслась.Serega iz Novomoskovska писал(а):В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?
AGMSerega iz Novomoskovska писал(а):DerDen писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?
AGM
А смысл в АГМ для бытового использования?
Из автоаккума выделяется водород. А у меня котел рядом. Да и вообще по тб нельзяSerega iz Novomoskovska писал(а):Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые.
в любых необслуживаемых автомобильных аккумуляторах есть дренаж для вывода газов, выделяющихся при зарядке. А восполнять запасы электролита не требуется, потому что перед дренажом есть отделитель, который возвращает электролит назад в банки.Slavny писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые.
в любых необслуживаемых автомобильных аккумуляторах есть дренаж для вывода газов, выделяющихся при зарядке. А восполнять запасы электролита не требуется, потому что перед дренажом есть отделитель, который возвращает электролит назад в банки.
Газ, выходящий через дренаж - результат химической реакции. Если он покидает корпус - электролит уже никогда не станет прежним. Так понятно чем необслуживаемый отличается от обслуживаемого или условно необслуживаемого? Необслуживаемые - герметичные.Serega iz Novomoskovska писал(а):Газ, выходящий через дренаж - результат химической реакции. Если он покидает корпус - электролит уже никогда не станет прежним.
я не химик, спорить не буду. Выше описал для обывателя , как это в общих чертах работает.