алекс спб писал(а):Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...[Fred] писал(а):ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________
Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно алекс спб писал(а):Ahmet99
Вах молодца
Ты начитался нужных вещей
Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний. Обзоры двигателей по часу, только разбирает. Ни разу не видел, чтобы он двигатель обратно собрал
https://www.youtube.com/watch?v=9MEcP8KCzjY
Добавлено спустя 57 секунд:
[Fred] писал(а):Вроде все мужики взрослые а хню какуюто лепят.
как умеем, так и лепим XADZZOX писал(а):Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.
К сожалению, это единственное его преимущество, нет подделок.
Лук 5-40 через 7 тышь уже чоорными сгустками выливаетсо, что по мнению хомяков ойл-хворума означае одно - выпадение загустителяПоршеньковский писал(а):алекс спб писал(а):Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...
Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.
Или ты думал что там герметичность?
И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?Ahmet99 писал(а):Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний.
Я вот как чуфствовал, что твой кумир - Христопрадавец Женя ТравниковXADZZOX писал(а):[Fred] писал(а):ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________
Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно
ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы. сурёзную тему в помои превращают. [Fred] писал(а):Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.
Было дело, лет 15 назад заливал раскоксофку Верилюб Хадо(сть). фигня[Fred] писал(а):И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?
Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно. посмотрел чудок. радует, что чел мыслящий. Но образования у него нет - готов забицо! с 11:30 и далее начинает лепить периодически хню.
я, наверна, имею сотую долю процента его опыта разбора двс. Но прекрасно понимаю зачем и почему конструктивно сделаны некоторые вещи, которые он галимо осирает. И знаю принцип расчёта конструкции. А этот тип, перелазив в сотню движков несёт свои предположения в массы как истину.
Смотреть можно, но не без скепсиса. Не надо всё за чистую монету воспринимать. Таких рассуждальцев полно в нете, не все они грамотные во всем. Но замечаем когда ссут в уши лишь в тех сферах, где разбираемся саме.Ahmet99
Твой женя так не сможет ленивый и рука не набита
https://youtu.be/0KCUO0E9_vk
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
[Fred] писал(а):XADZZOX писал(а):[Fred] писал(а):ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________
Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно
ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы.
сурёзную тему в помои превращают.
Вонь в пупке это конечно серьезнее Поршеньковский писал(а):алекс спб писал(а):Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...
А вот,читал опыт людей
Я не рискнул,но тебе можно,раз хочется
Туда идёт свеча кажется по резьбеExtreme писал(а):XADZZOX писал(а):
то 90 самое оно
Почему не 70 или 50? Нет никаких проблем расчитать тепловые зазоры и радиаторы на такую температуру Pardon тепловая нагрузка меньше, рти живут дольше, масло стареет медленнее, детона меньше, сплошные плюсы gpn интересно почему всё таки 90? supercool
компромисс Кпд ДВС и его ресурса.XADZZOX писал(а):[Fred] писал(а):И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?
Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно.
Стартером заеб..ь вылетает
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Нет ну это надо,через дыру в палец толщиной воздуху не выйти и гидроудар возможен
Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Чем выше темп,тем выше КПД отдачи топлива,больше уходит в расширение
Идеальная 100+ или япы вон разработки делали,130 гр
Но масел таких ещё нет,горяталекс спб писал(а):Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?
Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать. алекс спб писал(а):https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше
полностью согласен. второй чувак гораздо грамотней, несмотря на свою меньшую презентабельность, мыслит правильно, что точно не знает - утверждать не берётся. я бы такому ремогт доверил.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
XADZZOX писал(а):алекс спб писал(а):Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?
Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать.
я в школе на оленьпиаде считал упрощенно - получалось что-то около 55 км/ч надо бежать было мне. Сча, наверное, уже быстрей
в раеле надо считать с учетом скорости звука в водеалекс спб писал(а):
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??
потому што в школе надо было учица,а не таны протирать. на первой педераче компрессия камере сгорания на низких оборотах не обеспечиваеца из-за бытрого торможения и накат сразу теряется.. надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.алекс спб писал(а):Раз вы все такие умные,разьясните за ситуацию
На 2111 порвался тросик сцепы и я в городе на обочине встал
Я,памятуя,что народ заводит на 1 передаче мотор и ползет так тихонько,попробовал
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??
В итоге то я уехал,расплющил гайку м8 на огрызке троса,но это другая история
Потому что аккумулятор у тебя был такой же старый и поношенный как вся машина... Рио я так заводил, ( пока аккум не сел, раз 10-15 подряд...тоже со сломанным сцеплением через полмосквы тащился), девятку помнится тоже... алекс спб писал(а):
Цитата:[Fred] надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.
Ты щас пошутил? На 2й ещё тяжелее мотору
нет! вот ты всю жизнь не знал, а теперь просто запомни: заводить с толкача проще на третьей или на карйняк на второй!