В соседней теме Йорик999 тельняшку рвет, что проблемы у весты единичны и вообще все статьи по недочетам и проблемам заказные... https://news.drom.ru/81824.html
Цитата:Россиянин отсудил 1,1 млн рублей за сгоревшую Ладу Весту
03 Декабря 2020 | 1485 просмотров
Житель Оренбургской области отсудил у официального дилера Lada в регионе, ООО «АвтоТехЦентр «Жигули», 1,1 млн рублей за сгоревшую Ладу Весту, находившуюся на гарантии.
Дело обстояло так: весной 2019-го во время ночной стоянки седан неожиданно загорелся, в результате получил обширные повреждения. Машине 2016 года выпуска на тот момент было менее трех лет (то есть гарантия на нее, три года или 100 000 км, еще не истекла), и владелец обратился к дилерскому центру с требованием вернуть деньги, однако ему отказали. Тогда он обратился в Оренбургский районный суд.
Суд постановил провести пожарно-техническую экспертизу Весты, которая показала, что пожар возник из-за замыкания проводки, ведущей к блоку ABS. Истец предоставил документы, подтверждающие, что машина регулярно проходила ТО, никаких недостатков в ходе посещений фирменных СТО не выявлялось.
При рассмотрении дела судьи встали на сторону истца — владельца Лады Весты, объявив о расторжении сделки купли-продажи между ним и дилерским центром. Последний обязан выплатить заявителю полную стоимость Весты на момент покупки — 564 000 рублей, неустойку в размере 282 000 рублей, штраф за отказ добровольно пойти навстречу потребителю в размере 211 500 рублей, возместить убытки в размере 75 600 рублей, а также судебные расходы. Всего — более 1,13 млн рублей.
ООО «АвтоТехЦентр «Жигули» попыталось обжаловать решение в Оренбургском областном суде, однако вердикт районного суда остался без изменений.
Напомним, в октябре АвтоВАЗ отзывал более 90 000 машин XRAY и Vesta из-за риска повреждения топливопровода.
SEMG писал(а):Коммент с ДРОМА, тоже нет оснований не доверять:
"Рапид 1,6 АКПП
В марте 19 года купил.
Работаю в такси. Омск .
111 тыс пробег сейчас .
Машину дома сам обслуживаю
58 тыс свечи зажигания поменял оригинал ваг поставил.
61 тыс колодки в круг поменял .
90 фильтр топливный.
110 свечи зажигания оригинал ваг.
Масло в автомате 8 литров Shell Spirax S6 ATF X
Частичными заменами поменял
По 2 литра .
Стойки слабые .
Заказал каябу и весь остальной шмурдяк .
+ Пружины технорессор +20 мм сразу поставлю .
Мотор обкатал спокойно потихонечку
Масло 1800 менял
8000 тыс .
Масло не ест.
Хороший неприхотливый автомобиль
Голову вообще не греет .
Перед Рапидом была Веста .
Вот то ведро мозг регулярно выносило
И деньги сасало.
Список можно написать
Но вспоминать даже не хочу
Потому что видать вспоминать нечего - а вообще зачем в этой теме это?zmey999 писал(а):
Потому что видать вспоминать нечего - а вообще зачем в этой теме это?
подгорает zmey999 писал(а):hakim11 писал(а):zmey999 писал(а):
Потому что видать вспоминать нечего - а вообще зачем в этой теме это?
подгорает
я честно пытаюсь пожаловаться - но вот реально не на что
пробег 30 000
Значит, удачный экземпляр попался. Жигули - это всегда лотерея. Яков_Лещ писал(а):zmey999 писал(а):hakim11 писал(а):zmey999 писал(а):
Потому что видать вспоминать нечего - а вообще зачем в этой теме это?
подгорает
я честно пытаюсь пожаловаться - но вот реально не на что
пробег 30 000
Значит, удачный экземпляр попался. Жигули - это всегда лотерея.
Ну 30-то тысяч даже классика обычно проезжала без особых проблем...Вот когда их 130 будет, можно о чем-то говорить.. Лежандр писал(а):Яков_Лещ писал(а):zmey999 писал(а):hakim11 писал(а):zmey999 писал(а):
Потому что видать вспоминать нечего - а вообще зачем в этой теме это?
подгорает
я честно пытаюсь пожаловаться - но вот реально не на что
пробег 30 000
Значит, удачный экземпляр попался. Жигули - это всегда лотерея.
Ну 30-то тысяч даже классика обычно проезжала без особых проблем...Вот когда их 130 будет, можно о чем-то говорить..
у нас классика 110 000 без поломок вообще отходила - а не, - вру - на посадочном месте в полуоси заднего моста протачивали место куда подшипник садился - раковина была и сальник драла еси че 1998 года была 21065
Ваз должен быть новым !zmey999 писал(а):стойку ток по гарантии поменял
вот в этом все тазоводы. Так, мелочи, стойку поменял бракованную.
Что там еще мелочи? КПП,как у кого то на ЛОЛе?
И еще сравнивает с нексией, которая стоила 200 тыщ и была аналогом ваз2110)))zmey999 писал(а):
у нас классика 110 000 без поломок вообще отходила - а не, - вру - на посадочном месте в полуоси заднего моста протачивали место куда подшипник садился - раковина была и сальник драла еси че 1998 года была 21065
Ваз должен быть новым !
А у меня классика к 110 была насквозь ржавым ведром, у которого ломалось и латалось всё и не раз - кузов, двигатель, подвеска, тормоза, выхлоп, электрика...И которое я за 400 баксов продал, и то ребятам которые сами машины ремонтировали.
З.Ы Брал не новой.. Ahmet99 писал(а):zmey999 писал(а):Ваз должен быть новым !
и недорогим
так он и так дешевле всех
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
SEMG писал(а):zmey999 писал(а):стойку ток по гарантии поменял
вот в этом все тазоводы. Так, мелочи, стойку поменял бракованную.
Что там еще мелочи? КПП,как у кого то на ЛОЛе?
И еще сравнивает с нексией, которая стоила 200 тыщ и была аналогом ваз2110)))
ты ваще какой то слепоглухой я те про Нексию написал а у предка на годовалой Королле рейку меняли на 15 000 и че?
ты пипец упоротый zmey999 писал(а):так он и так дешевле всех
Lifan X50 в топе на варике - 750к. То же гамно в принципе...