pklyonov писал(а):
SPORT писал(а):ну вот та же веста новая в районе 9 жрет
Это если неисправная какая. Калина у меня по городу семь с копейками ела.
X.й там плавал.. веста тяжелее колена и по мск жрет даже больше чем тот же рав4..правда на раве нет необходимости так двиг крутить.
А по теме - поздравлямс!
Будешь зимой всех унижать.
400 тысяч километров и просят миллион рублей??
Да кто это купит, 400к это уже на свалку пора.MEPHI_Aahz писал(а):Да кто это купит, 400к это уже на свалку пора.
Ты ж на соапе как-то ездил... pklyonov писал(а):В смысле? Приговаривают исправные агрегаты?
любят по ходовке приговаривать то, что еще в хорошем состоянииmasta писал(а):Ты ж на соапе как-то ездил...
С Божьей Помощью, помолясь и перекрестясь.MEPHI_Aahz писал(а):400 тысяч километров и просят миллион рублей??
Тех же годов скрученные до 150 продают за полтора.FoxhounD писал(а):любят по ходовке приговаривать то, что еще в хорошем состоянии
У меня скорее всего так и было, в подвеске не гремело ничего. Тут вопрос что считать хорошим состоянием masta писал(а):после 150 уже стремительно начал в тыкву превращаться
В тыкву может начать превращаться и после 50-ти, от хозяина зависит.pklyonov писал(а):Тут вопрос что считать хорошим состоянием
По заветам Гайвера, хорошее меняется на новое.MEPHI_Aahz писал(а):
По заветам Гайвера, хорошее меняется на новое.
И где тот гайвер сейчас... G-Driver писал(а):У меня "большое ТО" в тридцатку вышло вместе с материалами
что за машина? Все должны помнить или угадывать?FoxhounD писал(а):pklyonov писал(а):В смысле? Приговаривают исправные агрегаты?
любят по ходовке приговаривать то, что еще в хорошем состоянии
Терпеть этого не могу!
Два раза так с Ровером опозорился. В первый раз говорю, сделайте мне спереди и сзади, а они отвечают, что сейчас спереди сделают, на стенд загонят, и примут решение. Сделали, загнали, необходимость только спереди. Спрашивают, Вам сзади - зачем, фирма платит, или что? Исправно всё, в допусках, не надо. Вианор на Водном стадионе, кстати. Мастера - чуваши все, видно, что с тачками лет с пятнадцати ковыряются, опыт.
Позже, тут, у меня, на Магистральных, сервис RR/LR, мелочи по ходовой, замена ТЖ, прошу обслужить все суппорта. Ответили, что по результатам диагностики суппорта в обслуживании не нуждаются, всё в допусках.
Понятно, что передние я сам делал, в них я уверен, но задним - тридцать лет. Нет, говорят, соответствуют. И это при наличии всех моих необходимых запчастей, смазочных материалов, и т.д. А так, сколько бы они с меня за четыре суппорта могли содрать, тыщ десять, как минимум? Jackal писал(а):G-Driver писал(а):У меня "большое ТО" в тридцатку вышло вместе с материалами
что за машина? Все должны помнить или угадывать?
гольфец.скоро некрой станет
Добавлено спустя 59 секунд:
pklyonov писал(а):G-Driver
Сцепление ещё и стекло лобовое. 250 выйдет в итоге, похоже
А оно надо?
Что типа до "одеяла" хочешь довести?pklyonov писал(а):G-Driver писал(а):А оно надо?
Ну оно на подходе, недолго осталось. А стекло с трещиной от уха до уха.
Кстати, по стеклу. Тут есть атермальное XYG за 11 тыщунов. Атермальное это которое голубоватое такое? Не так давно модно было такие ставить вроде. Гаишники до них не до#бываются? Есть вообще смысл такое ставить? Фирма нормальная?
В целом да, буду считать одеялом какое-то время
Окуни в пушсалоЗаправился до полного бака, в книжке написано лить 95-й, его и буду. Оказывается можно заправляться прямо из яндекс-карт, удобно.
Сбросил суточный, проехал сегодня примерно сотню км, средний БК показывает десятку на сотню. Город/трасса пополам, правда трасса такая, что максимум сотню выжал.
Обнаружил, что на горке не откатывается.
Есть круиз, вроде работает. Айфон цепляется по синезубу, есть громкая связь и кнопки снять/положить трубку, есть УСБ-разъём, но по шнурку айфон не распознался, просто заряжается.
Ещё один косяк нашёл: бокс между сидухами не защёлкивается, крышка просто так болтается, но не гремит. Вроде ничего не отломано, но тем не менее крышка не фиксируется. Как подлокотник его использовать невозможно - очень низкий.
Без подлокотника хочется куда-то деть руку, а за рычаг хвататься нельзя, поэтому теперь преимущественно рулю правой, левая на подлокотнике двери.
Добавлено спустя 40 секунд:
s-t-r-i-k-e-r писал(а):А так конечно тачка вышла в лям, а ей стока лет.
Выйдет в итоге в 1.1 примерно. За эти деньги, кстати, особо ничего и нет в продаже. Всё старше семи лет будет.pklyonov писал(а):Ещё покатался, средний расход 8.4 по б/к. Съездил на дачу и обратно, пробок особо не было, но слегка потолкались.
мой средний расход по бк около 11 все время, что недалеко от реальности, все из-за старого автоматаpklyonov писал(а):Кстати, перегоревшая лампа оказалась ещё жива - сама загорелась вчера при включении ближнего. При случае залезу туда посмотрю что к чему. Пока неохота возиться откручивать аккумулятор, а иначе не подлезть.
И будет как у меня на хонде...