Dram писал(а):Чесно говоря спор бессмыслен т.к. разные регионы - разная погода.
А ты откуда? с Магадана что ли? Профиль заполни хотя бы.
У меня вот регион довольно суровый, особенно в эту зиму, чтоб её
Ser_124 писал(а):Но предпусковой обогреватель вещь, стоила бы подешевле
Вот про это спору нет.
Предпусковик - вещь правильная и прогрессивная, только вот цена её неадекватно высока. SER057 писал(а):
Цена на полный комплект меня просто убила - 20000
Ты ерундой не занимайся, ставь обычный за 1500 российский... У меня на девятке еще стоял. Все очень просто.Кипятильник устанавливается между сливной пробкой ( тосол сливать на болке). Выкручиваешь темпрературный датчик из головки блока, вручиваешь штатный тройник(идет в комплекте с кипятильником), а потом в тройник датчик температуры. Между ними шланг. Посередине шланга кипятильник. Провод выводишь в бампер. При температуре -30 чтоб завистись нужно примерно 30мин. Чтобы двигатель прогрелся до +50 нужно примерно час. Сам ездил с ним три года..Даже наночь оставлял..Штука супер..dmitriy_840 писал(а):SER057
Ставь наш, Северс.
Это верно. Либо его прототип Хотстарт...подороже он, но и посерьезней будет...
http://www.podogreva.net/[/url]Sanja писал(а):Ну какого, спрашивается хрена наши автопроизводители не ставят предпусковые подогреватели на заводе? Если не в базе, то хотя бы как опцию. А вообще-то в России надо бы и в базе это дело иметь. Заводская установка, отработанная конструкция, массовое производство и это дело стоило бы уже не штуку баксов, а 300-500. .
ну так и получатся для Бинара 5, почему на ставят ну так в этой стране много чего не далают.
тотже самый УралАЗ который авто Урал выпускает устанавливает и мокрые отопители и фены штатно на свои авто.
с зимой у нас полный засада, -4 в декабре это не зима.
в этом отношении Сургуту хорошо.
вопщем ктонибуть давайте уже ставтеБинар себе и отписывайтесь от первого лича.g8o8r8 писал(а):В аналогичной ветке писал:
На четвёрке заводом (экспортный вариант 86г) установлен в тех заглушку блока подогреватель мощьностью 300 ватт. Вилка под капотом. Решил повторить на служеб Ниву: тен от кипятильника для стакана (250 - 300 ватт), вставлен в металл. стакан с посадочным как на тех заглушке (найти подходящий самое сложное оказалось). Внешний вид получился точно как на
http://www.nrf.ru/shop/15?page=1 (Defa. Электрический предпусковой подогреватель. Нагревательный элемент Defa 103)
Мощность, как сами понимаете, только для поддержания температуры после поездки. Но достаточна для того чтобы при - 25-30 держала на двигле 40 градусов. Приехал - включил в 220 (если есть) - утром машина тёплая. Дёшево и без проблем.
Честно говоря сомневаюсь что 300 Вт могут при минус 30 нагреть головку блока до 40С, поскольку на практике на полтора литра двигателя это и 800 Вт не может сделать.techtrans А не проще в картер залить "правильную синь", вместо того, что бы вминать его в горячий песок???
И сколько у вас были
techtrans писал(а):Конечно, сильные морозы в эти выходные пропущу, придется паяльной лампой подогреться
???Aaanton писал(а):Действительно она помогает? кто пользовался таким БК поделитесь вашим мнением!!!!!
А вы сами в это верите?
Единственное, что может БК, это инициировать подачу «искры» на свечи при неработающем двигателе, вот я полагаю и вся «ионизация», иного воздействия быть не может И если считать, что некоторое количество высоковольтных разрядов, позволит «ионизировать» и облегчит запуск, то конечно помогает офигенно, особенно, если искренне в это верить.