Skiff писал(а):Вообщето, по логике в старых машинах 10+ лет скапливается туева хуча всевозможной органики. И со времением она может обрести "характер"
Мое ИМХО
+1.
Начинает это все копиться сразу после покупки авто.
По-моему это применимо к любой вещи, с которой человек тесно взаимодействует.
Допустим, нередки случаи, когда во время смерти человека останавливабются его наручные часы (механические). Если он их давно носит...
Я в это верю. А наши проповедники могут верить во что угодно - их мыслительный процесс, как они сами утверждают "нематериален".Nikola924 писал(а):Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).
лох-тунинх DerDen писал(а):Nikola924 писал(а):
Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).
лох-тунинх
Ну конечно же, спортивная подвеска, перебранная КПП с нормальным рядом и настроенный на стенде до 113 л. с. движок это лох-тюнинг. Практически то же самое, что и синие писалки... Твоя стоковая "нелоховская" 2113 (77 л. с. и убогие 13' невентилируемые тормоза) наверно НАМНОГО круче...Otto Frija
Цитата: А тут разговор о случаях, когда отказы техники явно вылезают за кривую нормального распределения.
Это всё глюки.
Цитата:В конце концов, когда сам по-какому либо поводу разозлюсь, и с эмоцией и мыслями в голове смотрю на впереди идущего, который на глаза случайно попался, так очень часто оборачивается, через несколько секунд. Чувствуют люди взгляд и за 20, и за 60 метров.
Сколько на машину не смотри она всё равно не закипит.Blair_VSS писал(а):У кого машина имеет характер и живая - у нихъ ничего не ломается, машинка исправна и надежна и никогда не подводит.
+1000! К технике надо относиться с любовью и она ответит Вам долгой безотказной службой. А те, кто ругает свою машину: "ТАЗ с гайками", "Да поезжу еще годик и продам к чертовой матери" и т. п., тот и пожинает горькие плоды бесконечных поломок...
P. S. Это лишь мое ИМХО, так что не надо меня пинать!Шмяк писал(а):Чтоб не говорили, что мол по трассе двигун не грелся до карлсона - ездил тама еще и по городу, и по деревням катал. Так что карлсон не отдыхал во время той поездки.
Вот если ща какой "техник" влезет - сразу скажет: тосол течет только на холодную!!! вот просто зуб могу дать на это.
А я тоже порой с машинкой говорю, особенно когда что-то серьезное намечается ( с дочуркой грудной еще куда поехать или что либо подобное)