**DV** писал(а):...В моей семье были Carina 1,8 turbo 160 л.с. на коробке - расход 9 литров.....
что это за двигатель такой????Ранетка писал(а):**DV** писал(а):...В моей семье были Carina 1,8 turbo 160 л.с. на коробке - расход 9 литров.....
что это за двигатель такой????
Давно это было, Карина 85 года кажись была, двигатель, если память не изменяет, - 3Т, Twin Cam Turbo.yanayama писал(а):
И ещё, что меня поразило - под капотом нет никакой обшивки, и в сырую погоду с дождём капот начинает парить (никаких течей нет, внутри всё нормально), видимо от нагрева, двигатель близко к капоту расположен. Вот это напрягает. Так и должно быть или всё-таки где-то чего-то не то?
Нормально, не напрягайся. Капот нагревается, и вода испаряется. У меня тоже самое.dz писал(а):6600 писал(а):dsp45 писал(а):Мой годовой опыт на ПРИМЕРЕ 1,8 показал расход топлива в круговую летом 8,6л на 100км, зимой 9,6л.
Приемистость приличная не уступает и машинкам с 2,5 литрами, но при таком стиле езды расход подскакивает до 12л. :cool:
Еще один фантазер из того же города Томска. Интересно- в Томске мечтатели и фантазеры живут?
Примера 1.8 литра зимой 9.6? В ГОРОДЕ? В ТОМКСЕ одна только ДОРОГА КРУГОВАЯ БЕЗ СВЕТОФОРОВ? Агаааа.. Ну прямо чудеса какие-то творятся. Японцам сообщите - они сбегутся выяснить что такое произошло с их автомобилем в России. А мужики-то не знают. Королла Тоетовская 1.6 по жрет по 12 литров в городе и является лидером продаж среди японских автомобилей, а тут Ниссан с движком 1.8 меньше ВАЗовской 9-ки инжекторной.. (где-то 3 е место по продажам в России среди япов).. Ну чудеса-то на этих форумах.. Или в Томске просто в школы провели интернет - вот дети и развлекаюся в фантазиях по поводу всего, что сделано не в России.
А у меня королла 1.6 за 1.5 года (50 тык) в Москве никогда выше 10.2 не поднималась. Правда ниже 8 никогда и не опускалась, даже на трассе. Езжу я резко. Правда у меня МКПП.
Это ложь! 10.2 литра Тоета Королла 1.6 в городе будет кушать только если это город с двумя прямыми дорогами, и тремя поворотами. Но без светофоров и пробок.
Паспортные данные япономарок (да собственно и всех) указаны для идеальных условий. Пробки никто не учитывает (да и как учесть - где будет машина эксплуатироваться?.)
Далее смотрим. При небольших расстояниях поездок (до 10км - в городах с работы/на работу обычно) расход не будет ни на какой япономарке с движком 1.6 литра без автомата, кондея, выключенными фарами и летом ниже чем 11-12 литров (и это если пробки не частые.. средние). Если включить фары +0.1 -0.2 Если включить кондей, да еще и в жару 25-27.. + 0.3 литра минимум. Если еще и коробка автомат (обычная на гидротрансформаторе, а не 7 ступенчатая с электроникой), то при рваном городском движении , поворотах под 90 и светофорах через каждые 300м ( но без пробок) +1.5 литра гарантировано.
Пробка дает такой расход. Один час стояния машины - это обычно от 0.8 до 1 литра расход в час. (для 1.5-1.6 литровых движков.. для более мощных - еще на 0.2-0.4 больше, а если включены кондеи и фары и т.п - см выше) За этот же час в городе она проехала бы .. ну где-то 40км .. Т.е. если в день Вы ездите на работу .. ну скажем 15 км.. При этом машина прогревается где-то к 1/4 пути только. Расход см выше - для коротких поездок менее 11 литров не будет на 100км.. Но при этом по возвращении (обычно) домой пробка занимает около 1 часа (в Москве или СПб). Т.е. к 1.65 литра, который скушает ваша малолитражка (по крайней мере пока антигравитацию не придумали "халявную" и повышение КПД ДВС резко не произошло скажем благодаря подшипникам и поверхностям трения сверхпроводимым - энергетические возможности бензина уже и так до предела исчерпаны. Дальше только массу снижать и трение.)
В общем к этим 3.3 на эти 30 км (туда и обратно на работу) Вам нужно будет добавить .. ну пусть по среднему 0.8 литра (за этот час стояния), которые сьест машина в пробке. Т.е. расход на 30км составит не менее 4 литров. А на 100км в таком режиме (ежедневно по будням) -13.3 литра. И ЭТО при условии , что пробки на 1 час в день (обычно рваные пробки, двигатгель ведь выключить на 1 час не удается - или тогда расход будет еще и расти при каждом запуске после каждых 3 минут например выключения в пробке.. Постояла пробка - поехала и так 20 раз подряд - расход не снизится точно.
Т.е. япономмашинка с движком всего 1.6 литра с механической коробкой, без кондея будет жрать по любому в районе 13 литров. Что собственно и подтверждается. Королла (хэчбэк - все же легче немного) реальная 2004 г.в жрет 13.5-14 по Питеру
Включили кондей - 14 литров точно гарантируется летом. Коробка автомат и кондей- до 15-16 литров запросто. И это еще малолитражка. На кофе Лексусов люди обсуждают такой вопрос - многоли жрет РХ300 , если по москве 27 литров выходит?. Отвечают - это еще не много - у других он и по 35 кушает.
Разумеется в смешанном цикле средний расход снизится, но для япономарок выше 1.6 литра обьемом -гораздо меньше. Для 1.6 литра в смешанном цикле где город не более 40% - реально достигнуть цифр около 10 литров, но не ниже. По прямым трассам если только гонять на экономичной скорости (кто же с такой будет ездить - не знаю) - будет близко к паспортным данным.
А на этой конфе можно увидеть байки как 2литровые япошки (да еще сильно БУ) якобы по 10 литров в москве.. Ага... Счаз..
Для примера легкий двухместный самолет на 100км кушает всего-то 40 литров. Но зато летит со скоростью под 200, да еще на высоте с километр.
Что по Ваз 21093 инжекторной 8кл (ну там 72 л.с). У нее расход в вышеописанном цикле около 10.4-11 литров. Если пробок нет, то 8.5-9литров.6600 писал(а): Это ложь! 10.2 литра Тоета Королла 1.6 в городе будет кушать только если это город с двумя прямыми дорогами, и тремя поворотами. Но без светофоров и пробок.
Это не ложь а статистика, полученная в течении 1.5 лет эксплуатации и 50 тык пробега. Расход посчитан неоднократно путем деления залитого до полного бака литража на пробег с момента прошлой заправки. Совпадает с показаниями борткомпутера. Заправляюсь почти всегда в одном месте. На работу туда и обратно у меня получается чуть более 80 км по Москве. Плюс в выходные по магазинам ближайшим или погулять куда. Когда нет дачи, заправляюсь раз в неделю примерно 40-45 литров, в зависимости от того, куда ездил в выходные.
Вот не удержался и вступил в перепалку с 6600. Обещаю больше так не делать
6600, не трудись отвечать плз. 8-)**DV** писал(а):Ты хочешь людей убедить, что в реальной жизни расход превышает, заявленный производителем, более чем в 2 раза? Это уж слишком...
Старая иномарка может потреблять и в три раза больше чем паспортные данные. У знакомого спринтер (90г., 1.5л., автомат) жрет 18-20/100 по городу и уменьшить расход можно только заменой машины.
А вот например моя старая карина (88г., 1.5л., карбюратор, автомат) кушала 8.5л./100 в городском режиме при паспортных 8.1/100
Транспортное средство на котором я сейчас перемещаюсь (1.3л., автомат) в городском режиме сейчас -8л./100, зимой до 10л./100, по трассе (<b>6600</b> - уж поверь на слово) - 9 л./100
*6600 писал(а):И не надо сказок о ваших "иномарочных" сказочных расходах на рыдванах по 1.8 литра даже движках (не говоря о больших обьемах)Как не могут поверить любители ино - не бывает чудес с ДВС.
И кстати о сказках. Можно рассказать куда девается 30% бензина при езде на автомобиле с автоматической коробкой? Наверное вместе с автоматом машины комплектуются дыркой в бензобаке?**DV** писал(а):6600, мда... расчет просто супер! Откуда такие познания в расходе иномарок спрашивается? У тебя их много было? И вообще была ли у тебя какая-нибудь японка класса короллы, чтобы с такой уверенностью рассуждать? ...
да не видел он кроме своей зубилы ничего другого в жизни....
флудераст он-жириновец.Ранетка писал(а):да не видел он кроме своей зубилы ничего другого в жизни....
флудераст он-жириновец.
Зато ты в дoволь палазил по помойкам и насмотрелся на всякую рухлядь. Человек то все детально описал, а ему в ответ- типа флуд.xpo писал(а):А по поводу сравнительного расхода я бы сказал, что при одинаковых дорожных условиях и стиле езды азиатский 1.6 16v прожорливее российского 1.5 16v в-среднем на 15-20%, но зато вдвое менее токсичен.
Согласен. Борьба за токсичность душит любые двигатели. Это спор о двух концах. Либо наше здоровье физическое (Чем дышим господа?), либо психическое (Что так медленно ездим господа;) ?)... Многие пробивая катализатор получают прибавку в мощности, уменьшают расход, но при этом выброс вредных веществ увеличивается на 20-50%...
У меня похожая проблема. Двигатель мощностью в 210 л.с. с непосредственным впрыском, созданным специально для того чтобы вписываться в строгие эконормы Японии. При снятом катализаторе на стенде показал 245 л.с., но при этом закоптили все (особенность прямовпрысковых двигателей).
Это при том, что это двигатель 2500 куб. см.
А у Тойоты Камри 3-х литровой 180 л.с. Зато Евро 4...
Что лучше экономия или экология?6600 писал(а):По компьютеру видно - включение фар (+120-130 ВТ) дает увеличение на 0.1 литра в час (на холостом ходу двигателя). Габариты - вместе взятые (4 лампы)- около 85 ВТ. Ну тоже где-то 0.1 (может чуть меньше).И это постоянно. А доп. масса 70кг будет влиять только при наборе скорости в основном.Особенно при каждом трогании с места. Трудно посчитать и измерить, но лишняя масса увеличивает расход гораздо серьезнее, чем свет и магнитола.
Любой человек,хотя бы раз проехвашися на обычном 4 ст АКПП (а на сегодня конструкция у них для обычных машин не сильно различается) знает, что переключает он скорости по невообразимому закону.
В рез-те постоянно происходит ситуация описанная докотором - акпп не может переключаться настолько быстро и четко с повышением оборотов. Двигатель постоянно раскручивается.. Именно в городе, где движение "рваное". Автомат не сможет адекватно удерживать экономичные режимы. Человек-то чувствует как машина идет всеми органами чувст -и может скорость переключит (да еще и быстро), автомат на гидротрансфомраторе, который ставят на все популярные машины - не может. Он очень тупой.
Все это относится к АКПП без управления электроникой,которая как раз и дает экономичность,но в ущерб динамичности.Эти АКПП могут работать достаточно динамично,но с резким расходом либо экономично ,но без сильной динамики.Чтобы понять как это работает ,достаточно день поездить в городе,чего и советую Вам. P.S.Кошек тоже люблю.