Igor 611 писал(а):Сегодня забрал Калину из салона (Элекс-Полюс, как уже писал). Первым делом наклеил на заднее стекло большой чайник с синим дымком; приношу свои извинения тем водителям, которых заставил понервничать (одному точно "досталось" ).
О машине напишу чуть позже, когда разберусь в собственных ощущениях и наблюдениях. Сразу могу сказать только то, что после учебного Lancer`а каких-либо проблем в управлении у меня не было, что и ожидалось.
Поздравляю!
Проблемы в управлении начнуться на скоростях выше 90 (когда повороты будешь проезжать), но так как опыта у тебя малова-то...то лучше езди аккуратнее, особенно дистанцию держи...а то тормоза в ВАЗах (кроме Нивы) просто жуть! А на каком Лансере учился-то??? В смысле скока ему лет?kyzmyk писал(а):Поздравляю!
Спасибо!
kyzmyk писал(а):но так как опыта у тебя малова-то...то лучше езди аккуратнее, особенно дистанцию держи...а то тормоза в ВАЗах (кроме Нивы) просто жуть!
Конечно!
А тормоза у меня весьма приятные, контролировать замедление легко.
kyzmyk писал(а):А на каком Лансере учился-то??? В смысле скока ему лет?
Если я правильно понял инструктора, лет ему еще нет - зимой куплен.Серго К. писал(а): За всю свою жизнь видел только одну новую иномарку заглохшую на дороге.
Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?
P.S. За последние пару недель видел как минимум с десяток закипевших "новых" иномарок.Meridian писал(а):Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?
Иномарку то определить просто. По модели. Они модельный ряд меняют через 3-5 лет. А вот например насколько новый ВАЗ-2106 перед тобой определить значительно сложнее, только по коррозии на кузове.
Meridian писал(а):
P.S. За последние пару недель видел как минимум с десяток закипевших "новых" иномарок.
Исправная иномарка никогда не кипит независимо от года, чего не скажешь про отечественные машины. Наверное в курсе как ведет себя "Газель" в жаркую погоду.zanac писал(а):Исправная иномарка никогда не кипит независимо от года, чего не скажешь про отечественные машины. Наверное в курсе как ведет себя "Газель" в жаркую погоду.
Согласен.
Кстати, для ВАЗовских машин с вилочными предохранителями тоже свойственно закипание из-за плохого контакта предохранителей.Meridian писал(а):Серго К. писал(а): За всю свою жизнь видел только одну новую иномарку заглохшую на дороге.
Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?
P.S. За последние пару недель видел как минимум с десяток закипевших "новых" иномарок.
Вы часом не с Украины? Тогда понятно будет обилие "иномарок", закипевших на дороге. Ведь Жигули для украинцев "иномарки".
Я видел этим летом только одну закипевшую иномарку - Ауди-100 селедку девятьсот лохматого года.[quote="zanac"]Meridian писал(а):Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?
Иномарку то определить просто. По модели. Они модельный ряд меняют через 3-5 лет. Meridian писал(а):
Исправная иномарка никогда не кипит независимо от года, чего не скажешь про отечественные машины. Наверное в курсе как ведет себя "Газель" в жаркую погоду.
Понятно, просто в моем понимании новая машина - это 1 - 2 года максимум (со средним пробегом), вот я и задумался, как же можно их отличить по внешнему виду?
На Газели никогда не ездил, поэтому не знаю как она себя ведет в жаркую погоду, но полагаю, что даже отечественные машины, если они исправны, кипят крайне редко, по крайней мере с теми, которые я использовал таких проблем не было (ВАЗ 2107, Нива, 2108, 2112).
Исходя из моего опыта и Вашего утверждения могу предположить, что либо бывают новые неисправные иномарки или исправные закипают вследствие неправильной эксплуатации в экстремальных условиях
(Суббота, 15 июля, 13:00-14:00, t воздуха +25, ремонт моста через Клязьминское водохранилище, пробка 3-5 км., женщина в красном Гетз с открытым капотом и лужей тосола или антифриза, чуть подальше наглухо тонированный БМВ, явно 90 какого-то года, но с той же проблемой, естественно, закипевших машин отечественного производства было больше)Товарищ Т. писал(а):ага, у нас в Питере газелисты с открытыми капотами ездиют, они под них бутылку из-под кока-колы подкладывают А зимой они же и и волгари с тряпкой на решетке радиатора
такие вот машины ГАЗ 8-)
Открою маленькую тайну. В комплектацию Peugeot 407 входит специальная пластиковая заслонка которой зимой надо закрывать часть радиаторной решетки kyzmyk писал(а):Igor 611 писал(а):Сегодня забрал Калину из салона (Элекс-Полюс, как уже писал). Первым делом наклеил на заднее стекло большой чайник с синим дымком; приношу свои извинения тем водителям, которых заставил понервничать (одному точно "досталось" ).
О машине напишу чуть позже, когда разберусь в собственных ощущениях и наблюдениях. Сразу могу сказать только то, что после учебного Lancer`а каких-либо проблем в управлении у меня не было, что и ожидалось.
Поздравляю!
Проблемы в управлении начнуться на скоростях выше 90 (когда повороты будешь проезжать), но так как опыта у тебя малова-то...то лучше езди аккуратнее, особенно дистанцию держи...а то тормоза в ВАЗах (кроме Нивы) просто жуть! А на каком Лансере учился-то??? В смысле скока ему лет?
тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс! Цитата:чуть подальше наглухо тонированный БМВ, явно 90 какого-то года, но с той же проблемой
Имхо хозяин проебал момент замены термомуфты, цена вопроса 100 уе... S_N писал(а):
тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс!
На счет поворота - ТЫ ГОНИШ!!!!!!!!!!!!!! Я на Лансере 90 градусный поворот прохожу на 60 и то вылетаешь на встречку и резина свестит....
А ты на заднем приводе...на "пятерке" и на 80....сказочник:)kyzmyk писал(а):S_N писал(а):
тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс!
На счет поворота - ТЫ ГОНИШ!!!!!!!!!!!!!! Я на Лансере 90 градусный поворот прохожу на 60 и то вылетаешь на встречку и резина свестит....
А ты на заднем приводе...на "пятерке" и на 80....сказочник:)
90-градусные поворот эт че? плавный поворот трассы или въезд в арку дома???603 писал(а):90-градусные поворот эт че? плавный поворот трассы или въезд в арку дома???
Нет, это когда Т образный перекресток и ты в него вписываешься:) Я такую штуку проделал на 60 км/час на Лансере, но там дорога была 4х полосная и то я на встречку залез...да и крен был не детский, потому что левое переднее пробуксовывало, а заднее просто почти весело и при этом машину сносило, правда не сильно снесло...но факт, что лучше так не делать...наверно токо на Хонде ТайпРе можно такое позволить, ну или на совсем спортивном авто....Сталкер писал(а):Бррр.... Саш, прости, н сижу тут, вспоминаю свой сегодняшний путь на работу - Т-образный перекресток - по две полосы - спокойно прошел на 40 на своей бешеной табуретке (при этом из кр. левого в кр. левый). Да и вспоминая другие моменты ну никак не могу заметить в 60 км/ч на 4-х полоске (при свободной дороге) ничего криминального.
Либо мы о разных перекретсках...либо у тебя Ока - зверь:)
Смотри: дорога в 4 полосы, две туда и две обратно, разделены двумя сплошными. А теперь представь, ты едешь по дороге в левой полосе со скоростью 60км в час и пытаешься так же вписаться в левую полосу но уже другой дороги, при этом не срезая никого и не изменяя полосы....вряд ли получится:)
Ну а если проходить повороты по всем правилам....то ХЗ...я в городе так не рискую.... Может конечно с перекресктом не удачный пример, потому что там места много! Но вот когда дорога уходит в перпендикулярном направлении....даже на 60 я вам хочу сказать не так легко справиться....Сталкер писал(а):Нее ты прав на 60ти не выйдет чтоб из ряда в ряд попасть... вот если пустая дорога тогда да.
З.ы. Вообще заметил что-то моя табруетка более управляема чем девятка
может потому, что база короче?kyzmyk писал(а):S_N писал(а):
тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс!
На счет поворота - ТЫ ГОНИШ!!!!!!!!!!!!!! Я на Лансере 90 градусный поворот прохожу на 60 и то вылетаешь на встречку и резина свестит....
А ты на заднем приводе...на "пятерке" и на 80....сказочник:)
Ну, во-первых, мы очевидно сравниваем разные радиусы поворота. Естественно, что Т-образный перекресток на такой скорости не пройдешь. На "эскорте" 81 г.в., помнится, такой перекресток, шириной всего в ~3 машины, я проходил вроде бы на 60, на пятерке по привычке зашел на той же скорости и собрал всю грязь с обочины. И при этом притормаживал, чтобы не улететь. Разница с фордом оказалась более 10 км.ч. Но та же дорога и Г - образный поворот проходится так как я написал ранее. Он более гладкий. К тому же я говорил о скорости перед поворотом, если не тормозить и набирать газ, на выезде она падает, по-моему, до 40-45 (точно уже не помню).
Кольцевую развязку (диаметр - х.з., в Тольятти), если никого особенно нет, на тех же 80 - спокойно. Да я вообще это не к тому, чтобы какой-то там мнимой крутизной похвастаться. Я так делаю, когда никто не видит - мне, э... стыдно что-ли, но адреналинчику иногда хочется. Скорость почувстовать хочется. Ускорение там и пр.
Я скорее говорил о том, что если я это делаю на пятерке и меня не напрягают при этом ее ходовые качества, так передний привод ВАЗовский уж всяко лучше будет. И незачем человека неуправляемостью пугать. Правда, эур вот меня смущает - не пробовал. Не знаю как с ним..