Калаш писал(а):Для Kirill111
Те что через голову одеваются могут быть и 3х точеными и 4х и 6ти...название дается по количеству крепежных элементовточек к кузову...у меня 3х точеные если бы задний "хвостик" не соединялся в один назывались бы 4х точечные....
Вот сами ремни:
http://foto.mail.ru/list/swat80/1/8.html
А вот тот самый "хвостик" о которм я говорил: http://foto.mail.ru/list/swat80/1/9.html
Спасибо, понял. Туплю. ierihon писал(а):хм, как много дебатов.. по моему скромному мнению, специалисты по активной и пассивной безопасности понимают в этой самой безопасности намного больше любого местного писателя, суждения которого явно бьются в стенки своего собственного опыта и опыта своих знакомых.. и коль скоро в машинах есть ремни и в большинстве стран законодательство обязывает их использовать, то тут особо умничать нет смысла. если тебе похер мороз - то не пристегивайся и надейся что при аварии тебя из машины выкинет и ты спасешься. если же откинуть ложные лозунги типа "лучше сразу в гроб чем инвалид" и задуматься о том что мы живем не только ради себя, то совсем не сложно сделать легкое движение рукой, которое, возможно, спасет вашу жизнь, никчемная она для вас там или нет..
в большинстве стран с законодательством нет и дорог-убийц таких с траншеями и открытыми люками , ментов диверсантов с радарами и таких машин с креслами способствующими хандрозу и радикулиту (если весь день за рулём сидеть). Мне лично руку протянуть не сложно, но ремень мне лично мешает в вождении своей зайки и сковывает реакцию в городе при перестроении и маневрах. На трассе другой базар, тапку в пол и вперёд, там можно и с ремнём.Бомбовоз писал(а):
Мне лично руку протянуть не сложно, но ремень мне лично мешает в вождении своей зайки и сковывает реакцию в городе при перестроении и маневрах. На трассе другой базар, тапку в пол и вперёд, там можно и с ремнём.
Ребята, занимайтесь физкультурой если даже какой-то сраный ремень сковывает ваши движения, мешает дыханию и замедляет реакцию.
Кстати во всех книжках по контраварийной подготовке говорится о положительном влиянии ремня на получение осязательной информации о поведении автомобиля. А если учесть что у наших сидений практически нет боковой поддержки - тем более надо пристегиваться чтобы не вывалиться при боковой перегрузке.FinVal писал(а):А если что, принимаем аэродинамическую позу и самокатапультируемся из автомобиля.... :cool: :-D
Проруби люк в крыше побольше и держи всегда открытым и пиропатрон под сиденье. :-DFinVal писал(а):А если что, принимаем аэродинамическую позу и самокатапультируемся из автомобиля.... :cool: :-D
оставляя яйца с разорванной в клочья мошонкой на выступающих элементах покореженного кузова.. это реальный случай... 8)Ernesto писал(а):Я наверное где-то что-то не понимаю. Езжу всегда пристегнутым - ничего не мешает. Ну не чуствую я его ТАК сильно. И руки не сковывает. И голову часто через левое плечо кручу, и все равно не мешает. Наверное я уникум.
p.s. 2115, если что.
Ничего удивительного. Если человек никогда не пристегивается, то пристегнутый ремень сначала вызывает у него "лишние" ощущения. Потом привыкает. Я уже без ремня чувствую, что "чего-то не хватает" se93 писал(а):Ernesto писал(а):Я наверное где-то что-то не понимаю. Езжу всегда пристегнутым - ничего не мешает. Ну не чуствую я его ТАК сильно. И руки не сковывает. И голову часто через левое плечо кручу, и все равно не мешает. Наверное я уникум.
p.s. 2115, если что.
Ничего удивительного. Если человек никогда не пристегивается, то пристегнутый ремень сначала вызывает у него "лишние" ощущения. Потом привыкает. Я уже без ремня чувствую, что "чего-то не хватает"
Аналогично... сейчас не могу ехать не рпистегнувшись! :cool: Чувствую себя очень своодно... а там как-то поуютнее... правда зимой одежду снимал чтоб привыкнуть - неудобно?
_______
ЗЫ Ну как голосование? будем продолжать? А то без них плохо... Если да то на личку пишите! - создам...Kirill111 писал(а):И никто даже и не подумает что это реклама
фигасе, спамер археолог