Серго К. писал(а):
1. Эрзац автомобилем для папуасов стали наши Жигули, т.к. сегодня ни один уважающий себя папуас не сядет в авто без кондиционера. .
Не совсем точно - конструктор для сборки эрзац-автомобиля папуасами :grin: Эт касательно ВАЗа
Серго К. писал(а):
2. В Германии первые "серые" автомобили проданы на ура..
Посмотрим, что из этого выйдет...
Серго К. писал(а):
3. Dacia никогда не была чисто румынской маркой. Завод построен в 1966 году при участии Renault для выпуска лицензионной модели Renault R12.
.
Тогда ВАЗ - это итальянская марка??? FIAT??? :grin:Lexander писал(а):Серго К. писал(а):
1. Эрзац автомобилем для папуасов стали наши Жигули, т.к. сегодня ни один уважающий себя папуас не сядет в авто без кондиционера. .
Не совсем точно - конструктор для сборки эрзац-автомобиля папуасами :grin: Эт касательно ВАЗа
Серго К. писал(а):
2. В Германии первые "серые" автомобили проданы на ура..
Посмотрим, что из этого выйдет...
Серго К. писал(а):
3. Dacia никогда не была чисто румынской маркой. Завод построен в 1966 году при участии Renault для выпуска лицензионной модели Renault R12.
.
Тогда ВАЗ - это итальянская марка??? FIAT??? :grin:
1. Абсолютно согласен. Только добавил бы "и аборигенами", т.е. коренными жителями страны, в которой выпущен ВАЗ.
2. Посмотрим.
3. Если ФИАТ купит АвтоВАЗ, разработает новую модель для слаборазвитых стран, и наладит ее выпуск на заводе Тольятти, то это будет ФИАТ, а не Жыгули... :cool:Цитата:
KGI писал(а):
В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет - это все абсолютно бесполезно.
Цитата:
ну давай порассуждаем о падающих с неба кирпичах, ураганах и наводнениях...
Причем здесь ураганы - вышеописанный мною тип ДТП можно наблюдать сплошь и рядом на загородных трассах - машины лежащие в кюветах, сплющеные и искареженные.На каждом посту ГАИ их выставляют в назидание. С другой стороны в городе сплошь и рядом наблюдаются аварии в которых все ограничивается разбитыми фарами, бамперами и крыльями.
Цитата:
тоже тормозил резковато из-за того что педаль легкая(Японцы видимо под себя делали). Привык. Теперь в любой обуви нормально. К любой машине надо привыкнуть.
Дело не в легкости и не в привычке.Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.
Цитата:
ЗЫ: тк юз медленне гасит скорость чем АБС, то неизвестно как бы смог или нет ехать дальше
....
к тому же машина с заблокированными колесами остановится раньше
Вот именно этот простой факт известный еще из школьной физики(о том что сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться кому-нибудь в зад или сбить пешехода, но сделать это с вращающимися колесами .
Цитата:
, но в торможении будет неуправляема и ее с вероятностью 99,9% развернет на какой-то угол,
А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут(или скользят) прямо до полной остановки. Так что никакого разворота не будет. Все случаи потери управления(с вращением машины), которые со мной были за 7 лет ни разу не были связаны с торможением вообще, а только с неправильной работой рулем и газом на скользкой дороге.
В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег. Видете ли, в современном мире формула "спрос рождает предложение" безнадежно устарела. Сейчас действует формула с точностью до наоборот "хорошо раскрученное в средствах массовой информации предложение рождает спрос".Цитата:
KGI писал(а):
В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет - это все абсолютно бесполезно.
Цитата:
ну давай порассуждаем о падающих с неба кирпичах, ураганах и наводнениях...
Причем здесь ураганы - вышеописанный мною тип ДТП можно наблюдать сплошь и рядом на загородных трассах - машины лежащие в кюветах, сплющеные и искареженные.На каждом посту ГАИ их выставляют в назидание. С другой стороны в городе сплошь и рядом наблюдаются аварии в которых все ограничивается разбитыми фарами, бамперами и крыльями.
Цитата:
тоже тормозил резковато из-за того что педаль легкая(Японцы видимо под себя делали). Привык. Теперь в любой обуви нормально. К любой машине надо привыкнуть.
Дело не в легкости и не в привычке.Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.
Цитата:
ЗЫ: тк юз медленне гасит скорость чем АБС, то неизвестно как бы смог или нет ехать дальше
....
к тому же машина с заблокированными колесами остановится раньше
Вот именно этот простой факт известный еще из школьной физики(о том что сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться кому-нибудь в зад или сбить пешехода, но сделать это с вращающимися колесами .
Цитата:
, но в торможении будет неуправляема и ее с вероятностью 99,9% развернет на какой-то угол,
А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут(или скользят) прямо до полной остановки. Так что никакого разворота не будет. Все случаи потери управления(с вращением машины), которые со мной были за 7 лет ни разу не были связаны с торможением вообще, а только с неправильной работой рулем и газом на скользкой дороге.
В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег. Видете ли, в современном мире формула "спрос рождает предложение" безнадежно устарела. Сейчас действует формула с точностью до наоборот "хорошо раскрученное в средствах массовой информации предложение рождает спрос".KGI писал(а):Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.
к таким тормозам даже новички привыкают на 2-й день, зато обратная пересадка грозит испачканным сиденьем - давишь на педаль а ВАЗомашина как ехала так и едет хорошо если есть время вспомнить что надо давить в разы сильнее
KGI писал(а):Вот именно этот простой факт известный еще из школьной физики(о том что сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе.
тогда возьми учебник и прочитай про трение покоя, лично я пока вижу рассуждения человека который не понимает даже физических принципов работы АБС но нравоучительно рассуждает о ее бесполезности
KGI писал(а):А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут(или скользят) прямо до полной остановки.
владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях
KGI писал(а):В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег.
стандартное рассуждалово, повторяемое многократно ВАЗовладельцами очень мне напоминает Фоменковский прикол "все женщины одинаковы, а раз так - зачем платить больше?":
задние дисковые тормоза - развод на бабло
АБС/ЕДБ/БрейкАссист/ПБ/ГУР/кондюк - столько денег надо а ведь и без них машина тоже едет
- эргономичный салон и удобные кресла - нафига?
короче, уважаемый KGI, если лично тебе не нужны "бесполезные навороты" которыми ты кстати даже пользоваться походу не пробовал это не значит что они являются "разводом лохов на бабло"603 писал(а):KGI писал(а):Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.
к таким тормозам даже новички привыкают на 2-й день, зато обратная пересадка грозит испачканным сиденьем - давишь на педаль а ВАЗомашина как ехала так и едет
хорошо если есть время вспомнить что надо давить в разы сильнее
ВАЗ в этом плане еще ничего. Вот я тут сразу из-за руля Toyota Chaser сел на Волгу... По описанию KGI там правильные тормоза, но я честно говоря чувствовал себя не совсем уютно. При том что опыт езды на разных отеч.авто у меня много больше, чем на иномарках.KGI писал(а):... Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления
... ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать ...
...сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться ...
...А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут...
...В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег...
Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме...
ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...GEN писал(а):
Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме..
ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...
на самом деле во всех ино конфах каждую зиму возникает тема "эта гребаная АБС и как ее отключить"... в ближайщем рассмотрении выясняется что чел переоценил возможности машины, а когда заработала АБС еще и с испугу - "педаль вибрирует" отпустил тормоз...
при этом ВУ тормозов без АБС просто поставит колом машину даже при незначительном ледке... - система рассчитана на водитель + АБС + мощный ВУ тормозов... хоть что-то выкинь из системы и сразу "велкам"(с)реклама БиЛайн - гарантировано603 писал(а):GEN писал(а):
Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме..
ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...
на самом деле во всех ино конфах каждую зиму возникает тема "эта гребаная АБС и как ее отключить"... в ближайщем рассмотрении выясняется что чел переоценил возможности машины, а когда заработала АБС еще и с испугу - "педаль вибрирует" отпустил тормоз...
при этом ВУ тормозов без АБС просто поставит колом машину даже при незначительном ледке... - система рассчитана на водитель + АБС + мощный ВУ тормозов... хоть что-то выкинь из системы и сразу "
велкам"(с)реклама БиЛайн -
гарантировано
Да, для зимы в основном и хочу использовать АБС и ПБС (особенно после нескольких заносов на 10-ке)
У меня АБС работает очень интеллигентно - вибраций на педали не чувствуется, отключается легко, кнопкой, но... не стану, в основном для зимы и выбирал обязательно с АБС и ПБС...Цитата:Видел вчера ЛОГАНы в продаже в ИНКОМ_АВТО...
Ну он и на сайте у них есть. Кстати стоимость ТО на Логан дешевле Символа и довольно Не дорого.
Ссылка здесьCabal_21103 писал(а):Цитата:Видел вчера ЛОГАНы в продаже в ИНКОМ_АВТО...
Ну он и на сайте у них есть.
А цена?xolin писал(а):Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.
Спокойнее...
Сколько штук в наличии, какие цвета, почему умалчивается инфа на сайте и в прайсах...xolin писал(а):Вы что, плохо понимаете по русски? Или так обрадовались прочитанному, что не дочитали мой пост до конца.
Повторю.
Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ (а не принимаются заказы, как на Логан) в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.
В этом я мог убедится лично вчера (25.06.05), находясь в указанном автосалоне.
Доступно?
Логан тоже продается по цене 8999 у.е там же
http://www.eleks.ru/sale/price/renault/?mod=2314&Col=483713RDL_Grizzly писал(а):xolin писал(а):Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ по цене $8900.
Логан тоже продается по цене 8999 у.е там же
однако это уже серьезно. 99$ разницы это чуть более 1% ну или один раз в ресторан не сходитьGEN писал(а):Да, для зимы в основном и хочу использовать АБС и ПБС (особенно после нескольких заносов на 10-ке)
У меня АБС работает очень интеллигентно - вибраций на педали не чувствуется, отключается легко, кнопкой, но... не стану, в основном для зимы и выбирал обязательно с АБС и ПБС...
АБС это в некоторых моментах хорошо, но в некоторых и плохо.
Пример:
Херово с АБС.
1) Осень, немного подморожено,еду на небольшой скорости, порядка 20-30 км/ч,в колонне, впереди резко тормозит машина, я тоже резко торможу, если в пол не надовить, то в жопу въедешь, прерывистое нажатие даст тот же результат - в жопу долбанешь. Срабатывает АБС - как результат машина как вкопанная даже на такой малой скорости не встанет, попадаешь на бабки в результата въезда в жопу товарищу спереди. И не надо тут говорить про то что дистанцию не выдержал.
2) Зима. Тронувшись со светофора, плавно набираю скрость, т.к. впереди идущий ВАЗ 2112 набирает скорость и я знаю что участок прямой без светофоров и здесь всегда народ быстро проезжает. Жму на газ набираю плавно скорость иду в левом ряду. Вдруг 2112 резко по тормозам и в правый ряд, и передо мной вырисовавается ж#@а Новенького Крузака 100. Я, педаль в пол, срабатывает АБС, машина как пуля по снежку с гололедом устремляется прямо, тут я резко вправо (влево нельзя, встречка, да и ктому же если и бить кого, так это 2112 а не Крузак 100), короче на 2112 газанул немного вперед, и тут я незацепив его жопы вылетел в сугроб на обочину.
3) Двигаюсь медленно под горку перед светофором, притормаживаю, срабатывает АБС, колеса попали на ровный участок гололеда. И как итог, вместо того чтобы на скорости 10км/ч машина вгрызлась шипами в лед, она постепенно продолжает скатываться понемног тормозя, и медленно продвигаясь вниз. потом я опять решил проехать и затормозить там же, но с отключенной АБС, результат, на такой скорости машина почти как вкопанная встала без АБС на этом гололеде.
4) к примеру, торможу перед светофором, дорога в горку, уклон приличный, нажимаешь тормоз, машинка останавливается, если приспустить тормоз и дать машинке ненмого покатиться назад, совсем чуть чуть, и опять нажать на тормоз, ТО опять может сработать АБС и да здараствует движение назад на морду неприятеля с тарахающим АБС.
Плюсы АБС
1)Машина управляема
Как итог всего.
В журналах пишут о том что при срабатывании АБС тормозной путь меньше чем без него - ПОЛНЫЙ ГОН...
Специально выехал за город на полностью снежную ровную дорогу, разогнался, затормозил, сработала АБС, шагами замерил путь.
Отключил АБС (вынул предохранитель), разогнался до такой же скорости, затормозил, машину понесло юзом, НО не на обочину, а прямо. Вышел замерил шагами тормозной путь. При торможении без АБС тормозной путь меньше. У меня АБС работает нормально, проверял точно также и на машине брата.
Так что не всегда АБС - это есть хорошо, бывают ситуации в которых АБС может сыграть плохую шутку. Как пример, родственник перед светофором прошляпил когда у переднего стопари зажглись, сам на тормоз нажал , и с тарахтяще АБС въехал в жопу бумеру, не сильно так, НО въехал, без АБСки просто встал бы и все.
Я не хочу сказать что АБС - это плохо, АБС это неплохая штука. НО все зависит от ситуации в которую попал водитель.