Denwer писал(а):pogo
Вопрос не в цене.
Вредно ли ставить на Карб 87С так как он как я понимаю не штатный для карбовых машин, и как будет он себя вести на карбе летом, небудет ли перегрева двигателя, зима то рано или поздно кончится...
Вернет, вернет, я его знаю со времен карбовых машин... Нормально. Летом темп 88-92.UBER писал(а):какой нафиг перегрев...
:ooo: не морочьтесь берите любой сейчас они все на 85 градусов настроены.
ловите блох каких то подавай вам 87 темп открытия. Зачем она вам, вы разницу не почуствуете 85 или 87 ние задницей, ни по поведению двигателя! 8-)
Просто у отечественных термостатов качество говенное. Они все раньше 85 открываются. И выглядит в инструкции это так: температура открытия + - 85С. Хорошо если плюс, а если минус? Да еще в минус 30?
А разница в рабочих температурах такая же как в температурах открытия т.е. пара тройка градусов.
И эту разницу можно и не почувствовать в обычную погоду, а вот в трескучий мороз...
А зачем?
Есть изделия хорошего качества и на самару.