Рена писал(а):Жорж, ладно если только вид сделали, а не запороли как у меня. Вот шаёба, которую воткнули
И это не считая того, что только два клапана были не "зажаты".
на впуске вместо 0,2мм выставлено было 0,1мм и т.д.
что предпринимал? точнее как ремонтил? что покупал? у меня тоже подозрение, что мне втюхали говенные шайбы при ТО-1. все началось кстати, после ТО-1. потихоньку-потихоньку. а щас ваще страшно слушать - ножом по сердцу. последний раз у знакомого регулировал, он спросил че за разводы на кулачках и давай тереть про масленое голодание головы. я офуеваю, даже знакомым нельзя доверять. после его регулировки как было так и осталось.
почитав и послушав детонацию.мп3 делаю вывод, что у меня тожа распред колбасит. может что бы не заморачиваться так капитально, как ты, тем более что всего-то 11 тыков, просто заменить распредвал?
вроде, как я понял, вскрытие движка твоего авто показало, что все в норме(допуске), просто распред изношен...Рена писал(а):coma, у тебя случаем не детонация?
100% нетЖорж писал(а):а где он находится этот шток БН? у меня инж. да и отчетливо слыншо, что именно под крышкой ГБЦ стрекочит.
сорри у тебя инжекторная там нету. У тя видать клапана из за износа пастели распредвала стрекочут.stealth3000 писал(а):Жорж писал(а):а где он находится этот шток БН? у меня инж. да и отчетливо слыншо, что именно под крышкой ГБЦ стрекочит.
сорри у тебя инжекторная там нету. У тя видать клапана из за износа пастели распредвала стрекочут.
то есть голову все таки скоро на замену? или еще тыков 100 наежю?
или может побороть как-то можно?Рена писал(а):Ну как успехи в поиске дятлов?
Я так и не нашёл в чём причина.
Стучок постепенно прогрессирует: стрёкот.мр3
Недавно один чел послушал и говорит, что у него так же было на карбюраторной 10-ке.
Вылечил, не поверите, очень просто, перед заменой масла захерачил типа раскоксовыватель колец в цилиндры, ну всё по инструкции сделал, поменял масло и стук пропал
у меня стрекот на четвертом цилиндре. сдираю со свечи 4 цилиндра ВВ провод, двигатель на оставшихся 3-х колбасит, но стрекот пропадает. одеваю обратно, появляется. пока не прогрессирует - забил.Рена писал(а):Жорж
Если стук пропадает при снятии ВВ наконечка со свечи, то это похоже шатунно-поршневая группа, возможно вкладыш шатуна этого цилиндра!
У меня на характер стрёкота отключения цилиндров никак не влияет.
А на мой стрёкот не похож?
ну ты меня обрадовал с поршневой. чем чревато? а точно ли оно? может стаканчик-толкатель все таки может быть? отъездил 20 тыков с косячным вкладышем?
твой стрекот что-то совсем зверский. металлический, звонкий, да еще как я понял не на холостых? на мой не похож. у меня стрекот глухой. что-то типа стука по донышку железной кружки каким-нибудь не металлическим предметом. с прогревом на холостом становится меньше. слышно, если только прислушиваться. на устоявшихся оборотах выше холостых, стрекота вообще нет.
может все тки нет? :ooo: : у меня с наростанием оборотов стрекот проподает.Рена писал(а):х.з., это крайняк, скорее у тя в башке звон, гбц в смысле.
один чел, не СТОшный работник, послушал, говорит что это стаканчики брякают. да и звук идет из под клапанной крышки, неглубокий. может клапана стучат из-за неправильного зазора. хотя регулировали клапана на 2500 раз и на 10 тыка 2 раза. боюсь, что сделали вид, что регулировали. я тут пытался сам замеры провести. так и плюнул. но вроде на первых 4 (по циклу регулировки 1 с 3 и какие-то следующие помурзилке 2 шт). зазоры в допусках, но все сикось накось. хочу как-нибудь заняться плотно регулировкой клапанов.
кстати, с таким звуком как у меня правктически все восьмиклапанки ездят. разница только в количестве (у кого-то сильней у кого-то тише) этого звука.