Вованыч писал(а):ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл
Да у них там постоянно кого то сажают, кого то увольняют, кого то проверяют. Собачьи отношения в ведомстве. Нахрена такая работа нужна...miha писал(а):Нахрена такая работа нужна
ну так баблишко то гребут почему бы и нетВованыч писал(а): а что же ты ожидал это же газ я вот в городе засекал 10 литров хватает на 160-180 км
А на хрена такая езда?
У меня раньше стояло 9 литров на сотню, так заснуть можно, и из крайнего правого ряда, высовываться немоги.
Сейчас прибавил до 10,5, езжу как человек. Из-за 10р. на сотню ограничивать себя в динамике никчему.Fragesteller писал(а):...закрыл подачу газа во вторую камеру карбюратора.
Я считаю зря. Вторая камера помогает в экстренных ситуациях, запас мощности никогда не повредит. А хочешь экономить не допускай открытия второй камеры и все.
Я вообще пришел к выводу: надо открыть подачу побольше, а если нужно экономить, просто ездить менее динамично и более рачетливо разгонятся/тормозить. Просто когда газ убавлен, ты это делаешь вынужденно, а когда прибавлен - усилием воли, надо только это усилие выработать, а то ведь так и тянет обогнать всех на свете.miha писал(а):Вторая камера помогает в экстренных ситуациях
вот вот согласен полностью :cool:Abu Said писал(а):Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
в редукторе газ переходит из газообразного в жидкое состояния за счёт горячего тасола и чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячийВованыч писал(а):...чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий
Ты сам понял, что сказал?
2 Abu Said: При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.Serёga 061 писал(а):При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.
То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?Abu Said писал(а):Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
А у меня наоборот. Выделывается на бензине, а на газу все ОК.Abu Said писал(а):То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?
Если не хочеш лезть в настройки, заткни какойнить губкой входную дыру кастрюли так, чтобы сечение дыры уменьшилось наполовину, но что бы на ХХ не заглохла. Если езда улучшится, езжай в сервис, пусть настроят.Цитата:Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии
абсолютно поддерживаю...с дуру у меня один раз редуктор обмерз и диафрагма потеряла эластичность..не стОит литр бензина который нужен для прогрева этого геморроя с починкой редуктора (кстати сейчас очень много левых ремкомплектов...то диафрагма не подходит то ещо чего нибудь!!!)komar043 писал(а):Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.Alexey_05 писал(а):komar043 писал(а):Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.
А ниже врядли получится.
Кстати, про миф о падении мощности при езде на газе.
У меня шестерка с редуктором Ланди. На экономичность не регшулировал, т.к. люблю "позажигать". Ехал недавно по трассе, решил позажигать. так вот, на газе машина пошла 150, на бензине - 160gardarika писал(а):проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...
Таким приборам верить не стоит.gardarika писал(а):... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..
Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...Игорек99 писал(а):
Таким приборам верить не стоит.
да я б с радостью, но када стрелка легла на 0 в прошлый раз он переключилсо автоматом на бенз....
Otto Frija
та х*р его знает этот балон...
да, 50-ти литровый...
лан, еще, покрутить расход на инжекторе это делается одним винтом на шланге идущем от редуктора?Otto Frija писал(а):gardarika писал(а):... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..
Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...
Все зависит от того, работает ли отсечной клапан. Если работает, то зальет от 41 до 43 л. А если не работает, то можно и 50 л залить.