MiXa_Kalina писал(а):Я тут про дядю Васю говорил, про гарантию, МАШИНКА - ОТЛИЧНАЯ, МОЖНО НЕ СПОРИТЬ. ПОСЛЕ СТАРОЙ ИНО - ЭТО ПРОСТО СКАЗКА ДА ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ!!!
А то что некоторым не нравится, что много высказываний плохих насчет машины, так посмотрите внимательно на мноооогие ино, у которых тоже есть БОЛЕЗНИ, ГЛЮКИ... Машина - не человек, железная она. Поэтому обязана ломаться, при наших то дорогах :-/
Согласен, если на время раскрутки "Калины" повесить на нее шильдики "Тойотовские", все бы кричали - заеб...сь тачка, заеб...сь!
Удобная, опции в базе, шустрая, компактная, маневренная. Отзывы завода по устранению дефектов - заеб..сь, нормальная мировая практика, ломается бывает - ну чё, типа, поделаешь, дороги у нас неровные, руки кривые, модель новая. А народ у нас такой - как увидели что это "Лада" и давай её грязью поливать идиоты...Правда таких меньше становится, кто реально на Калине поездил, понимает, что это МАШИНА!!!MiXa_Kalina писал(а):Рулевое ЭУР если отключается - то руль вертится как на девятке.
А если работает, то как на классике? carib писал(а):Прошло уже 9 лет с начала разработки и 6 с начала выпуска ЭУРа на ВАЗе а толку ноль и через год скорее всего ничего неизменится.
Что-то я не слышал, что на ВАЗе ЭУРы выпускают.... Насколько я знаю, основные поставщики ? это Калуга и Махачкала.... Может, ошибаюсь...Matroskin писал(а):Что-то я не слышал, что на ВАЗе ЭУРы выпускают.... Насколько я знаю, основные поставщики ? это Калуга и Махачкала.... Может, ошибаюсь...
Неважно кто делает а важно по чьему заказу делают а делают по заказу ВАЗа и раз он этот фуфел ставит ма машины значит он его устраивает.
Даю маленькую цитатку из ЗР за 2000 год
Цитата:АВИААГРЕГАТ - НИВЕ. Отрадно, что техническая мода на этот раз не обошла нашу страну. несколко лет назад за совместную разработку ЭУРа для новой Нивы ВАЗ-2123 взялись махачкалинский завод Авиаагрегат, новочеркаский НПП Эметрон и собственно, АвтоВАЗ (см.также ЗР, 2000, ?2). Задача первого-отработать конструкцию и погдотовить серийное производство, второго-создать мозг электроусилителя и рассчитать сверхнеобычный электродвигатель, а третьего-заказчика-выдать двум первым задания и оценивать, что у них получается, переодически проводя испытания. Сегодня, три года спустя, можно уже сказать: электроусилитель для новой Нивы готов. Отрабатываются компоновочные варианты установки ЭУРа на десятку и Калину, но это перспектива-о ней позже. А сейчас заглянем в недра непревычного для нас устройства.
Особенно в этой статье мне понравилось вот что.
Цитата:Но время шло, взгляды на конструкцию машин менялись, и старина ГУР многих перестал устраивать. Он не обеспечивает столь гибкого управления, как хотелось бы сегодня инженерам, не всегда оставляет водителюнормальную обратную связь, а временами ещё и просит обслуживания.
Цитата:Ещё одно достижение, использованное в ЭУРе,-уже технологическое-шлифованный трёхзаходный эвольвентный червяк. только он, обладая большим передаточным отношением (18,3) и малыми размерами, может обеспечить заложенный ресурс 180 тыс.км и минимальные потери на трение в червячной паре. Технологичного оборудования, способного обрабатывать такой червяк, в стране не нашлось. Инженеры махачкалинского Авиаагрегата приспособили для этого... токарно-затыловочный станок-говорят, не впервые.
Цитата:А дальше... завод выиграл тендер правительства России на инвестиции в экономически выигрышные проекты. Выделенных 25 млн.руб. было бы достаточно, чтобы за первые три года создать пять тысяч рабоих мест и принести в бюджеты всех уровней около 3000 млн.руб. Но до завода деньги, как это сегодня случается на Руси, не дошли, Видимо, кто-то из чиновников решил использовать средства "на благо" родного края, тем самым беспощадно обкрадывая его. Завод, конечно, найдёт выход но время, время...
Комментировать не буду ибо итак всё понятно.Юзверь-Анди писал(а):
Согласен, если на время раскрутки "Калины" повесить на нее шильдики "Тойотовские", все бы кричали - заеб...сь тачка, заеб...сь!
Удобная, опции в базе, шустрая, компактная, маневренная. Отзывы завода по устранению дефектов - заеб..сь, нормальная мировая практика, ломается бывает - ну чё, типа, поделаешь, дороги у нас неровные, руки кривые, модель новая. А народ у нас такой - как увидели что это "Лада" и давай её грязью поливать идиоты...Правда таких меньше становится, кто реально на Калине поездил, понимает, что это МАШИНА!!!
Двумя руками и ногами за грамотно сказал .carib писал(а):Неважно кто делает а важно по чьему заказу делают а делают по заказу ВАЗа и раз он этот фуфел ставит ма машины значит он его устраивает.
За поставки на завод в нормальных странах борются руками и ногами. Если и у нас так будет (на что все-таки есть надежда после прихода оборонщиков к рулю АвтоВАЗа), то и комплектующие станут нормальными...Matroskin писал(а):За поставки на завод в нормальных странах борются руками и ногами.
Дак то в нормальных странах а у нас....
Matroskin писал(а):Если и у нас так будет (на что все-таки есть надежда после прихода оборонщиков к рулю АвтоВАЗа), то и комплектующие станут нормальными...
Они уже начали клянчить деньги у правительства и прочии поблажки так что врятли что нибудь изменится.Matroskin писал(а):Они уже турнули GM и некоторых поставщиков ? вот это меня и вдохновляет....
А что их вынудило это сделать.Matroskin писал(а):Посмотри в середине текста...
Посмотрел.