UDima писал(а):Использую вот такой вот (только чёрный и сверху резиновая пятка с прорезью)
купил в 2001году
Купил похожий, тоже черный и пятка с прорезью. Примерил к машине - прорезь в пятке менее глубокая, чем ребро под порогом, куда встает штатный домкрат. Если ребро в прорези фиксировать, как на штатном - будет его сминать. Кто как выходит из положения?
В общем, покрутил-покрутил купленный, и по-прежнему пользуюсь штатным, хотя он не слишком устойчив. Перекидывал все колеса два раза, два раза штатный падал, первый раз в самом начале, колесо не успел еще снять, второй - в самом конце, уже успел закрутить (от усилий при закрутке и упал).bandgap писал(а):Купил похожий, тоже черный и пятка с прорезью. Примерил к машине - прорезь в пятке менее глубокая, чем ребро под порогом, куда встает штатный домкрат. Если ребро в прорези фиксировать, как на штатном - будет его сминать. Кто как выходит из положения?
ставлю пятку за ребро порога, там толстый металл, который потом загибается вверх на днище. Ширины под пятку хватает.
сначала думал приделать другую пятку, потолще (например из покрышки трактора К700) и прорезь сделать глубже, чтобы под бортик порога подходила, но потом на это дело забил...UDima писал(а):
ставлю пятку за ребро порога, там толстый металл, который потом загибается вверх на днище. Ширины под пятку хватает.
За ребро - это ближе к середине днища или ближе к порогу? Не соскальзывает?Ahill49 писал(а):Волк писал(а):В порог. У меня в этих местах типа как нарост на пороге сразу за ребром.
Если визуально убрать ребро, вид сбоку на порог: ---=------------=---
У меня никакого нароста нету, сфонариком всё обшарил
В субботу проверил свой порог, выступ под задним местом есть, а спереди нет.dmabr писал(а):А вы что,так часто домкратом пользуетесь,чтобы штатный ругать?
Когда машинка сорвется или диск тормозной об асфальт или рука между машиной и асфальтом попадет, тогда случайность станет последней