#51: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2006 17:38 |
#52: Автор: coma,
Добавлено: 04 Май 2006 18:33 |
все это байки.. в развитых странах пытаются дизель внедрять.. даже кое где датируют.. ибо дизель более экологичен.. в европпе самый большой парк дизелей.. да и на производствах в закрытых помещениях не встретишь спец технику на бензине.. исключительно дизель..
#53: Автор: Aнджей,
Добавлено: 04 Май 2006 21:15 |
#54: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2006 22:52 |
Дизель при отсутствии вентиляции более убийственная вещь. И не надо говорить, что Тигр IV не соответствовал Евро-2.
А на Калине дизель был бы в самый раз, расход был-бы поди 5-6 литров.Да и ресурс тысяч под 300, если конечно немецкий поставили бы.
#55: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 05 Май 2006 07:06 |
Вованыч
Спецально для тебя
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm
Ну это так для запарочки
УРА! Я продал это барахло!
Я рад! Я счастлив! Наконец-то я избавился от этого "ведра с болтами"! 307-я 2002 г.в с 2-х литровым мотором. Пол-года эксплуатации. Качество сборки как у жигулей. Глючил компьютер, что-то все время брякало, замирали дворники, один раз сгорел генератор, вылезает обшивка салона, еле-еле заводится даже в слабый мороз, не считая таких мелочей, как включающийся со второго-третьего раза поворотник, и идиотские замечания компьютера типа "Antipollution fault". Чудесная машина! Я с облегчением покидаю клуб любителей французских автомобилей. Всем удачи!
Renegade
#56: Автор: Aнджей,
Добавлено: 05 Май 2006 12:04 |
Одна только маленькая неувязочка. Тигр ,как и все остальные немецкие танки времен ВВ2, оснащался бензиновым карбюраторным двигателем. Дизелями в те времена оснащились советские танки Т-34,КВ и ИС,а так же некоторые модификации американского танка Шерман. У немцев же все дизтопливо шло на подлодки.
Ja,Ja, все замечательно. Одна только беда - Россия северная страна c резко континентальным климатом, где на огромных территориях температура воздуха -30 обычное явление. Эксплуатация легкового дизеля при -30 обещает много интересного.
Я вот одного не пойму почему нам, стране с богатейшими нефтяными запасами нужно ориентироваться на дизтопливо, а не на 98 бензин например. С европейцами понятно - у них нефть привозная поэтому они трясутся над каждой ее каплей и предпочитают дизтопливо,так как его больше выходит из того же количества нефти. А нам то это зачем?
#57: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Май 2006 13:34 |
Немцы все танки и Т-IV в том числе оснащали дизелями.
Pz.Kpfw.VI "Тигр"
<...>
На танке устанавливались двигатели May-bach HL 210P30 или Maybach HL 230P45 (с 251-й машины). Двигатели 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров - 60°), карбюраторные, четырехтактные мощностью 650 л.с. и 700 л.с. при 3000 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра 125 и 130 мм. Ход поршня 145 мм. Степень сжатия 7(HL 210P30) и 6,8(HL 230P45). Рабочий объем 21 353 см2 и 23 095 см2. Сухая масса двигателей 1200-1300 кг. Следует подчеркнуть, что двигатель HL 230P45 был практически идентичен двигателю HL 230РЗО танка "Пантера". Для повышения жесткости картер этого двигателя был выполнен из серого чугуна без разъема в плоскости коленчатого вала, то есть имел так называемую "туннельную" конструкцию.
Топливо-этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Емкость четырех бензобаков 534 л. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе-270 л, по бездорожью - 480 л. Подача топлива принудительная, с помощью четырех топливных насосов Solex. Карбюраторов - четыре, марки Solex 52FFJIID.
На танке устанавливались двигатели Maybach HL 108TR, HL 120TR и HL 120TRM, 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров - 60°), карбюраторные, четырехтактные, мощностью 250 л.с. (HL 108) и 300 e.c. (HL 120) при 3000 об/мин. Диаметры цилиндров 100 и 105 мм. Ход поршня 115 мм. Степень сжатия 6,5. Рабочий объем 10 838 см3 и 11 867 см3. Следует подчеркнуть, что оба двигателя были аналогичной конструкции.
Топливо-этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Емкость трех бензобаков 420 л (140+110+170). Танки Ausf.J имели четвертый топливный бак емкостью 189 л. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе - 330 л, по бездорожью - 500 л. Подача топлива принудительная, с помощью двух топливных насосов Solex. Карбюраторов - два, марки Solex 40 JFF II.
#58: Автор: Aнджей,
Добавлено: 05 Май 2006 15:08 |
Продолжать неохота - и так все ясно + глубокий оффтопик. Итого: дизелей на серийных немецких танках во время WWII не было.
#59: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Май 2006 17:02 |
Ну не было, значит историки ошибались и самолетами солярку для Манштейна в сталинградские степи завозили для продажи русским Т34.
#60: Автор: Aнджей,
Добавлено: 05 Май 2006 17:35 |
Это проблемы непроцитированных и неназванных историков. Солярку можно и для отопления использовать - за отсутствием дров в степи.
Уж не из учебника ли все это? :neutral:
#61: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Май 2006 18:02 |
В.Пикуль
у фашиков были в Сахаре дизельные танки у Роммеля, это факт
Следует упомянуть, что в ноябре 1938 года фирма MAN начала работы над установкой в танк Pz.II дизеля HWA1038G мощностью 175?200 л.с. Однако испытания закончились неудачно, и в конце 1940 года эксперименты прекратили.
#62: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Май 2006 01:11 |
Именно поэтому немецкие танки выдерживали по нескольку попаданий снарядав без возгораний,
Ладно, оффтопик про дизели вполне конструктивный, пусть пока остается.
#63: Автор: ВСМ,
Добавлено: 06 Май 2006 09:29 |
#64: Автор: Aнджей,
Добавлено: 06 Май 2006 13:34 |
Это беллетрист, а не историк
#65: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Май 2006 01:54 |
P.S. Я ещё могу понять, когда Калины, в частности, и Росавтопром, в целом, обсирают, поскольку много народу на наших машинах "обожглось", но когда "наклоняют" историю...
#66: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 07 Май 2006 03:35 |
#67: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Май 2006 11:56 |
Вообще конечно странно, сколько фашиози бензина получается попалили по беспределу
P.S. Оффтопик конечно, да, но эта тема изначально была так создана, что здесь окромя флуда и оффтопика ничего не светило.
#68: Автор: Aнджей,
Добавлено: 07 Май 2006 12:47 |
Вместо этого всячески насаждалась мысль о технической отсталости РККА и невероятной военной мощи вермахта.
#69: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Май 2006 14:14 |
#70: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 07 Май 2006 14:25 |
#71: Автор: Aнджей,
Добавлено: 07 Май 2006 14:43 |
Анджей, судя по формулировке Ваше реплики Вы как будто со мной спорите, а судя по содержанию - соглашаетесь :grin:, приводя подтверждения процитированному Вами тезису.
#72: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 07 Май 2006 14:48 |
#73: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 08 Май 2006 16:24 |
#74: Автор: Aнджей,
Добавлено: 08 Май 2006 18:53 |
Ребяты, вы жжоте!!!!...
Название темы: "Статья про Калину"
Последняя реплика: "Так по оружию мы их раза в три - четыре превосходили..."
#75: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Май 2006 01:21 |
Так ведь было оно, никто не спорит, что сов. оружие было лучше,
но начинали войну даже без винтовок, потому что на границе были склады с оружием, захваченные сразу.
А людей на убой с голыми руками посылали. Диктатура горца, окруженного хитрожелтыми << нарушение по п.2.3.1 Правил форума (Igor 611) >> и дебилами наподобие Мехлиса, Буденного и Шаденко. Про маршила Тимоху и говорить нечего. И только угроза быть сверженным заставила поверить таким людям как Шапошников, Жуков и т.д.