Вчера вскрывал движок 1.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 07:33
HI!
дааа ужжжж


Озадачили меня. Я то наивно полагал что ВАЗ хоть движки более менее собирать научился.

А тут оказычвается с новыми движками такая засада. И ведь много народа жалуется на дизельную работу движка!

Получается это некислый такой баг и потенциальная засада. Если я правильно понял такой двигатель отходит 50-60 ткм и капиталка, а гарнатия закончится.

#52:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 07:42
dens11 писал(а):

У тебя еще "по божески". Мои поршня в циллиндрах болтались так, что было видно верхнее компрессионное кольцо. Зазор по щупу между головой поршня и циллиндром был 0.75 мм!!!??? Замки колец, кстати, тоже были в ряд.


Вообще то головка поршня на всех двигателях имеет меньший диаметр. И верхнее кольцо тоже видно..

#53:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 09:56
Е.Бунко писал(а):

Вообще то головка поршня на всех двигателях имеет меньший диаметр. И верхнее кольцо тоже видно..


Ну тогда я тебя поздравляю! В нашем полку прибыло Very Happy . А лучше возьми мурзилку и прочитай про размеры поршней - юбок и его головы, а еще лучше сходи на экскурсию на СТО, там тебе не только расскажут, а и покажут.

#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 10:27
komatoz писал(а):

Озадачили меня. Я то наивно полагал что ВАЗ хоть движки более менее собирать научился

знаешь, я тоже так считал, и это меня немного успокаивало - главное двиг и кузов в норме, остальное недорого переделать. но вот сегодня решил проверить ремень ГРМ (10 тык пробег). во первых, судя по тому как откручивались винты (со щелчком) стало ясно что на то-1 туда никто не смотрел. когда снял крышку вижу: ремень как новый, только болтается как х.з. че. двиг был холодный. по мурзилке прогиб ремня что-то около 5 мм при 10 кг. у меня 10 мм при усилии одного пальца - ну 1 кг не более. и я так езди зимой, крутил двиг до 6000 об/мин. немного не в тему:смотреть натяжение надо на горячей или холодной машине (в мурзилке про это не слова). так что я теперь верю что и поршни не те и кольца не так стоят. больше я ТАЗ не куплю - говно машина.

#55:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:21
Да хорош панику разводить!
Квакают поршни на новых машинах уже как минимум лет пять Sad !
Кому-то больше везёт, кому-то меньше.
Но самое удивительное, что движки-то ходят с этим косяком не по одной сотне - как повезёт с положением колец.
Вот иномарочному мотору с таким косяком быстро пипец настанет.
--------------------------------------------------------
Я свой двиг 2002гв. разбирал при 150ткм - в 4-м цилиндре компресс упал до 13, кольца только этого цилиндра стояли в ряд.
В остальных компресс был 14,5-15.
Все поршни были В, цилиндры В, износ незначительный.
Вставил поршни Е и кольца махнул. Движка на холодную вообще утихла, на оборотах появился звук от Порше.
Я думаю, эта движка до настоящей капиталки не доедет - кузов сгниёт быстрее.
---------------------------------------------------------
А у автора, я так и не понял - где он смотрел букву расточки цилиндра, почему поставил поршни С, а не, скажем Very Happy - Е????

#56:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 14:12
Дааа, ребят.... А движки-то все в Тольятти собирают, или еще где-то?

У меня 21124 (1.6 16кл) мая прошлого года. Двигатель до 1300 об/мин из салона вообще не слышно (зимой обороты держались до 1500 при прогреве, но звук был ровный). Когда капот открываешь - тихий шелест. И масла не кушает почти совсем. За всю нынешнюю зиму (с морозами -30, но я правда в эти морозы машину ночью прогревал) съела масла граммов 300, не больше. Щас уровень масла по утрам смортю - стоит на одном месте. Может мне просто повезло?

#57:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 14:55
HI!
Кир-кук писал(а):

как повезёт с положением колец.


Монстр писал(а):

Может мне просто повезло?



Вот именно "как повезет" это самая главная беда ВАЗ'а.

Не должно "везти" должны быть авто с нормальным качеством.

Ну а пока Smile см. мою подпись.

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 15:06
komatoz, всё-таки не правильная у тебя подпись!
Ну что это за грех, который лечится 100уешной бумажкой?

Перепиши : х.у.н.т.г. Very Happy - купи сам себе пятилетнюю машину..... Evil or Very Mad

#59:  Автор: 69Откуда: у меня СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 15:38
Кир-кук
Имхо, правильнее не придумаешь Smile

#60:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:16
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:22), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:24
Dj Max, а вибрация у тебя после уже появилась или была со старыми поршнями?
Что цилиндры были расточены под В, видел снизу напротив каждого цилиндра ?
- Вполне могло быть, что 2 цилиндра точили под А, а 2 под В.

#62: Re: Вчера вскрывал движок 1.6 Автор: Remus-XXX СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 01:06
Dj Max писал(а):

Надоел дизельный рокот, двиган работал как дизель и грохот в основном был от 4 цилиндра. Здесь даже тема была про это.
Короче надаела :cool: вскрыл Sad
1 и 2 цилиндры стоят поршня группы В,3 и 4 стоят группы А, блок группы В.Все поршня особенно в 4 цилиндре болтаются со страшной силой. Машина прошла Sad Sad Sad Sad (десять тысяч)10035 км год выпуска 2005 август.
И что товарищи вазовцы идём в школу учить алфавит Mad .
Когда брал машину заводил несколько штук, все работали с характерным каким-то звуком. Когда я спросил у работников фирмы что это за звук, сказали что движки 1.6 все так работают из-за пластмассового впуска и катколлектора. Ну работают и работают, что теперь делать, взял, купил. Звук усиливался, особенно на холодную было слышно, ну и надоело ездить на тракторе, пришлось вскрывать.
Выработки в цилиндрах особо не было, и поставил поршня группы С, кольца менять не стал, были нормальные.
Когда собрал моей радости нет конца по сию минуту Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Двиг работает, как не работала ни одна машина на фирме. Теперь ещё хочу поменять опоры двигателя, что не было вибраций, а там стоят опоры похожие на деревянные.
Теперь вопрос вазовцам, здесь они вроде присутствуют:
Как вы там собираете движки, а главное чем, руками или ......... , злой я на вас страшно, если бы правила форума не ограничивали цензуру, я бы написал всё не много другими словами.
Теперь о хорошем, впринципе машина десятка нравится, лучше, чем Калина (ИМХО), если рабочие завода относились к своему делу чуть-чуть лучше, радость от покупки лично у меня не пропала через месяц.
Кстати друг купил Калину недавно,двиг 1.6,симптомы теже Smile Smile Smile .


Расскажите пожалста что и как делали по подробнее? а то у нас инжевая машина впервые, и батя боиться в двиг лезть изза инжектора! а я думаю что при рахборе движка инж не надо трогать! так это или нет?

#63:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 04:19
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:22), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:25
Dj Max, вообщем, совет тебе на лето - движок не перегревай!
#65:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:20
Был на первом ТО1. Авто 21112, февраль месяц 06 года. Поехал в Чехов-лада. Заплатил 1880 рублей, расходники свои. Спросил насчет вибрации и дизельного звука у мотористов. Ответ меня поразил на повал: Стучат форсунки, не переживай! А как может так глухо стучать форсунка, если сама форсунка ничто иное, как маленький клапан-электромагнит? Насчет вибрации ничего толком не сказали. Послали проверить ЭСУД. Подключили, проверили. Ничего не нашли, все в норме. Рядом стояли две 21112, звук и симтомы те же! Короче, плюнул, и уехал восвояси! Я так понял, никто там не будет гемороится с каким-то звуком или вибрацией. А вот когда будет что-то явное, типа звон или конкретный стук, тогда возможно они станут разбираться. Мое мнение, стук из-за зазоров в поршневой группе. Собственно, поехал на ТО1 только для сохранения гарантии, так как стук этот меня смущает. Если дальше будет хуже, я им всю кукушку вы..у, благо есть рычаги воздействия именно на Чехов-лада!
#66:  Автор: СамвелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:42
Подскажите пожалуйсто какие были шумы и при каких состояниях двигателя!!!!!!!!!!!!!
#67:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:14
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:23), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:01
Евгений26 писал(а):

Стучат форсунки

ну при работе они действительно стрекочат. и достаточно громко - слышно не прислушиваясь. глухо они не могут - именно стрекочат.

#69:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:13
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:23), всего редактировалось 3 раз(а)

#70:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:15
Dj Max писал(а):

Не, звук форсунок и болтающихся поршней разницца.


+1 не спутать

#71:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 01:07
У меня тоже звук как у трактора. На самом деле,есть какой то подвох, может действительно из-за пластика,шумы низкой частоты лучше проходят,но с другой стороны что то же создает эти шумы. Двигатели новые,в легкую могут совать всякую гадость. Как с девятками,как сняли с производства так и пошло,панели дверей и все внутренние отделки были выпущены на несколько лет вперед,и девать не куда,половина машин 14 и 15 моделей шли состарыми панелями и без стеклоподъемников,вообщем был слив запчастей.Кто знает,может и сэтими моторами такая же штука. Посмотрим,годоу другой даст о себе знать.
#72:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 02:49
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 07:03
999 писал(а):

У меня тоже звук как у трактора. На самом деле,есть какой то подвох, может действительно из-за пластика,шумы низкой частоты лучше проходят,но с другой стороны что то же создает эти шумы. Двигатели новые,в легкую могут совать всякую гадость.



У меня 21103 2004г., этот звук тоже присутствует с новья, причем хорошо слышен на низах, при повышении оборотов пропадает. Тоже есть вибрация... Сейчас пробег 26 т.км., звук за это время несколько усилилися. Несколько раз пробовал обращаться по гарантии - безполезно... Так что, это проблема не только новых двигателей 1,6.

#74:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:53
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:26
Dj Max писал(а):

Надоел дизельный рокот, двиган работал как дизель и грохот


В тревоге я и в сомнениях, вот и сюда зашел, хотя машина 2114 (все-таки от одного родителя) с пробегом почти 30 ткм. Случаем, у тебя не такие звуки были на работающем двигателе?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1029538#1029538




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU