UltraSpeed писал(а):А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?
Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)VR писал(а):UltraSpeed писал(а):А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?
Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)
А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали. Только у старых крепление дорабатывать приходилось.Duche писал(а):
А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали.
эээ какой металл???
крыльчатка пластмассовая tdv писал(а):Собственно вчера купил и поставил.
Плюсы:
Работает тише
Нет никакой вибрации при работе
Охлаждает быстрее
Поток воздуха намного мощнее, под капотом ураган творится.
Минусы:
Не отмечено :)
цена 410р. - цена указана за мотор с крыльчаткой!!!!
Так что если кому-то нужно будет менять вентилятор, советую сразу такой купить. Он дороже обычного на рублей 50.
Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.Yefi писал(а):Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.
+1... Шум из салона теперь вообще не слышен... Только если наклониться к решетке радиторной снаружи...Юрик aka taz21093 писал(а):это кароче как на иномарках - я просто как то в глухой проблке наблюдал в заднее зеркало за Х5-м - у него тож вентилятор почти постоянно крутится на разных скоростях причем - по ходу там додумались такую штуку серийно ставить
А я наблюдал у знакомого на сотке Ауди - она просто стоит на улице - солнышко выглянуло - капот нагрело - под ним заработал вентилятор, он говорит так и должно быть....s_m_u_t писал(а):эксплуатирую такой мотор с 8-ю лопастями уже более года проблем никаких, самая хорошая альтернатива обычному
Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..Е.Бунко писал(а):Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..
А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?NWorker93 писал(а):Е.Бунко писал(а):Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..
А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?
Да ничего там сложного.. ну крепления к радиатору нужно будет приспособить, по месту.. ну и размеры чтоб похожие были..Chud писал(а):Сегодня купил эту приблуду.Так как ставить в жару,да еще когда под капотом все раскалено,было в лом,воткну завтра утром и посмотрю.
Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром.
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.Chud писал(а):Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром.
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.
То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.NWorker93 писал(а): То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.
Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме :cool:nicavero писал(а):Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме
Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.NWorker93 писал(а):nicavero писал(а):Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме
Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.
на ХХ моего авто он не влияет, а вот работает он 52 секунды или 1 мин 14 секунд - мне все равно. Выставил на БК температуру 98 градусов, больше 101 температура вообще не поднимается. Хотя, когда заняться будет нечем - наверное куплю и поставлю. Чтоб БЫЛО. :cool: но не скоро...Fatboy писал(а):На днях словил клина мой винт, решил сразу поставить восьмилопастной. Ну чтож, поставил вчера под пару пива на даче. Делов реально на пол часа. Работатет тише, а то что быстрее охлаждает не сказал бы, ну может совсем чуток. Главное чтоб вообще работал! :cool:
Я проверял - после установки восьмилопастного вентилятора время охлаждения радиатора не уменьшилось. Это точно.Шмальной писал(а): 8 лопастей сжигают двигатель самого вентилятора.... двигатель был расчитан на 4 лопасти....
У меня 8ми лопастной стоит уже 2 года и работает как часы,если у тебя сгорел мотор,то значит срок его вышел,он бы и с 4мя лопастями умер