Собираюсь ставить усилитель щитка, есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 11:19
Кот Матроскин
Да нет,у меня вроде ничего не цепляет! Вот я и прокатился с этим УЩП,никаких существенных разниц не заметил! supercool Jakson161
Я тоже крутил рулем,правда перед этим затянув старый хомут! А колеса у меня стояли в разном положении и ничего! Но менял хомуты поочереди!!

#502:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:42
Раз не заметил то либо ездил по ооочень хорошим дорогам, либо только прямо и рулём не крутил ну или поставил не правильно, возможо пятка вертикальной стойки усилителя не плотно легла на балку кузова внизу, ну или затянута плохо...

Я вот лично после установки аж растерялся когда по кочкам от дома выезжал-настолько иначе было и лучше...как то плотнее и мягче руль...ну а на трассе вообще сказка щас:)

#503:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 18:28
ABCD писал(а):

никаких существенных разниц не заметил


Да не,проехался с заносом в 90%поворот на 60ти км,очень даже существенно,никуда не уносит! И никаких сход-развалов не надо делать,даже руль стал ровнее! Good

#504:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:52
Нее, парни, приход от этой штуки есть по-любому Good
#505:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:02
leon112 писал(а):

Нее, парни, приход от этой штуки есть по-любому
_________________


ФАКТ! bb2 Ещеб внедрить в машыну стоящее и недорогое,чтоб результат был! gpn

#506:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 22:29
ABCD писал(а):

Ещеб внедрить в машыну стоящее и недорогое,чтоб результат был!


Кубик резиновый в рулевой карданчик вкрячить-рулёзная весч Good
Меня ешо опоры асоми очень и очень обрадовали, но эт уже не дёшево:)

#507:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:29
Такой вопрос. Если сломать шпильку крепления рейки. Насколько это болезнено. Она легко востанавливается или надо будет снимать двигатель?
#508:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:03
Solar писал(а):

Такой вопрос. Если сломать шпильку крепления рейки. Насколько это болезнено. Она легко востанавливается или надо будет снимать двигатель?


ну, легко/нелегко, а всё решаемо. Торпеду придется снимать. Или резать шумку. Ставить болт из салона.

#509:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:04
надо будет не двигатель снимать, а с салона сверлить.
#510:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:12
Наверно тогда рискну поставить самостоятельно Smile
#511:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:24
Ой, да ладно вам страшилки то писать, если руки более менее крутят гайки и голова варит то и риска никакого, главно отмочить хорошо ну и без фанатизма всё откручивать-закручивать:)
#512:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:45
ifind писал(а):

Ой, да ладно вам страшилки то писать, если руки более менее крутят гайки и голова варит то и риска никакого, главно отмочить хорошо ну и без фанатизма всё откручивать-закручивать:)


Дело не в страшилках, а в простом расчете, что дешевле - заплатить на сервисе за установку или за востановление шпильки

Smile

#513:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:48
Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся
#514:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 06:31
Solar писал(а):

Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся



1) цена нормальная.
2) на изделии ТМ - наклейка с голограммой.

#515:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 10:00
Кот Матроскин писал(а):

Solar писал(а):

Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся



1) цена нормальная.
2) на изделии ТМ - наклейка с голограммой.


Да да да у мня растяжка пер стоек ТМ и голограма есть и клеймо выбито, но отверстия под шпильки все равно дорабатывал.

#516:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 10:05
Jakson161 писал(а):

но отверстия под шпильки все равно дорабатывал.



у меня всё подошло Pardon

#517:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 13:56
Кот Матроскин писал(а):

у меня всё подошло


счастливчик supercool

#518:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:49
Поставил себе УЩП ТМ. Подошло всё без проблем. Времени заняло около часа не торопясь. Шпильки слава богу остались на месте) Такого грандиозного прихода как многие здесь описывают не получилось, разве что руль стал помонолитней, крутится так же тяжко, ну и люфт ушёл в около нулевой зоне. Из трудностей - тепловой экран мешал поставить поперечную штангу, пришлось открутить сверху и подогнуть немного. Работу сильно облегчил торцевой Г-образный ключ на 13 и изогнутый своими силами на 90 градусов рожковый ключ Smile
#519:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 04:49
citRUS59 писал(а):

Работу сильно облегчил торцевой Г-образный ключ на 13 и изогнутый своими силами на 90 градусов рожковый ключ Smile



идеально помог бы удлинитель с карданчиком и трещеткой Smile а то тесновато там.

#520:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 12:15
народ, есть кючик в виде трубки, его концы приплюснуты под грани и с дырочками под отвертку, длина примерно 15 см. древнейшая конструкция, сейчас, наверно, такие уже никто не использует. стоит 10-15 рублей. возможно пригодится
#521:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 12:38
T&B
Используем Smile
Есть такой "в коллекции". В этой работе вполне пригодится.

#522:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 21:47
установил сегодня УЩП на приору. Дорожных испытаний пока не было т.к. в процессе инстала было выпито много пива, но очевидно, польза будет существенная, т.к. появился отклик на колесах от малейшего "касания" руля, чего не было раньше.
проблем с установкой не было, все встало легко и просто. Ставил железку ТюнингАвто. Гнутый ключ воистину рулит.

#523:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 21:53
T&B писал(а):

Гнутый ключ воистину рулит.


а так же гнутые молотки и гнутые гвозди...(с)Чебурашка Wink

#524:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:59
T&B писал(а):

народ, есть кючик в виде трубки, его концы приплюснуты под грани и с дырочками под отвертку, длина примерно 15 см. древнейшая конструкция, сейчас, наверно, такие уже никто не использует. стоит 10-15 рублей. возможно пригодится



Такой что ли http://www.forpost-darom.ru/klyuch17.jpg . Так он и есть торцевой)

#525:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:40
Поставил себе тоже УЩП. Но перед этим заменил рулевой на СС-20, установил нижнюю и верхнюю растяжку. Но больше всего запарился с УЩП. И на ней нет никаких марок, но на внешний вид очень добротно сделано и покрашено. Кстати там поперечную балку, что упирается сверху в теплозащитный кожух, можно и вниз установить, правда как затягивать гайки под ней.... В общем стоит как положено по схеме.
Как отдельно она работает сказать не могу, но в комплексе со всеми жестянками, в том числе и с задним усилителем кузова, машина намного устойчивей, руль можно практически не трогать на скоростях и более 120 к/ч, машина едет прямо и уверенно, повороты, проходимые раннее с жатыми мышцами по всему телу и сморщенной гримассой на лице на скорости 100 к/ч, теперь спокойно и на 130 к/ч. Бывало на грунтовке не успевал за поворотом и казалось бы все..., но педаль в пол и машинка выходит медленно, но уверенно. Единственный минус пока для меня, что начинает пропадать чувство опасности, возрастает желание поноситься и полихачить, т.к. после таких доработок это действительно становится реально! Главное не преувеличить свои возможности и возможности авто. К стати, забыл указать, что к этому комплексу доработок стоят передние опоры, передние и задние аммо от СС-20 Комфорт и все пружины Фобос с переменным шагом. Вот от этого и выводы по ощущениям от езды.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU