Vazkiler писал(а):Ну а остальные кто брал на тест амики отписались бы. Пробег то уже позволяет судить о них. Как они?
Я вот тут отписывался и буду по мере чего там же описывать происходящее.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181821&highlight=
Vazkiler писал(а):А D3se кроме военного еше кто нибудь юзает?
Нет, только он их получал для теста.Цитата:Купил аммики, вроде бы не подделка...
они и так в бразилии сделаны, куда их ещё подделывать.....
а вобще ИМХО фигня.
у меня маслянная каяба умерла за пару недель. но это
было давно....[/quote]AiNt писал(а):ппц... все кричали койяба койяба, взял койяба и терь пишут фигня
Это у нас всегда так :cool:
Ставь, думаю понравится - оне мягкие, если не бракованные - все будет ок. Себе в свое время думал ставить назад Kyb Premium, да ни в одном ларьке не нашел пары - быстро разбирают, а покупать по 1 не стал. Искал специально масло на замену ломообразным погремушкам Билям Б4 (задним). В итоге купил СС20 комфорт - имхо можно было бы еще мягче, типа как Premium.AiNt писал(а):Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет?
Неа Полиграфия щаз у всех на уровне Kachan писал(а):AiNt писал(а):Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет?
Неа
Полиграфия щаз у всех на уровне
по каким признакам тогда можно определить потделка или нет?Mr_Smith писал(а):Если буду замечания, пожелания, дополнения – будьте добры, отпишитесь.
Кедр-спорт + штатные универ-пружины(З) - вещь
Вместо попы будто оконная рама стоит.
Гружённое афто (+500кг) ващще не раскачивает ни разу
Это всё, правда, на 2111. Хэтчё-седановодам просьба не обольщацца... RazzoR писал(а):Как можно ездить на мягких амортах по России?! Особенно по трассе. Раскачка и пробои - это же ужас!
+++++++++++1