ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 15:42
По просьбе участников форума пишу о пробеге тестовых аммо ДАМП:
пробег передних D3SE- 11 ткм, ощущения те же: жестковато, но для трассы самое то. Дальние перегоны по области (а в Саратовской области и дорог-то нет) это отлично подтверждают. По городу дороги чуть лучше, поэтому и в городе дискомфорт не чувствуется. Неделю назад менял пыльники наружных шрусов, заодно осмотрел всю подвеску - все Ок. Кстати, о пробое при ходе отдачи - почему-то не могу вспомнить когда пробило в последний раз. Может приработались? Не знаю, может ли так быть. Завтра прокачусь по "зачетным" ямам возле работы.

пробег задних 16 ткм - на них я не нарадуюсь с самого начала теста, подбор характеристик - самое то. Я уже писал, что замечаний к ним и не было.

Проверка на вибростенде была неудачной - очевидные проблемы самого стенда, даюшего разные результаты при повторных замерах. Как починят - заеду еще раз.

Меня самого интересует, как поведут аммо себя при низких температурах. С наступлением холодов отпишу еще раз

#502:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 10:47
Ну а остальные кто брал на тест амики отписались бы. Пробег то уже позволяет судить о них. Как они?
#503:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 11:24
Отпишусь и я тогда!
Ездию на D3 около 6000 км.
Впечатления только положительные и по городу и по трассе и по плохой трассе на скорости.
Ездили тут в область с владельцом Пассата 3, при езде по гладильной доске на 90 км/ч много комплиментов понаслушался.
Про город вообше молчу всё ОК.
Писал про глухой бух, счас уже практически исчез (либо ям больших избегать стал) Laughing

#504:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 11:51
А D3se кроме военного еше кто нибудь юзает?
#505:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 06:43
Vazkiler писал(а):

Ну а остальные кто брал на тест амики отписались бы. Пробег то уже позволяет судить о них. Как они?


Я вот тут отписывался и буду по мере чего там же описывать происходящее.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181821&highlight=
Vazkiler писал(а):

А D3se кроме военного еше кто нибудь юзает?


Нет, только он их получал для теста.

#506:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:26
D3 уже есть в продаже? Возможны ли заказы через интернет с доставкой по России? Какая цена на них?
#507:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:58
AiNt
Загляни сюда, там в контактах найдешь где можно купить. По поводу покупки ч.з. инет обратись в личку к vlad178 либо напиши на мыло которое на сайте есть.

#508:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 00:06
Купил аммики, вроде бы не подделка...






#509:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 00:23
AiNt
Откатал на таких 15 тык. Что могу сказать - низачод! Они мягче стока! При замене стока, проехавшего 160 тыщ (перебирал пару раз), на эти каябы премиум - разницы НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ! Возможно как то тише просто стало работать все... но вялкость, крены, раскачка - все это присутствует как на стоке!

Вобщем нимайо! 8-)

#510:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:42
Цитата:

Купил аммики, вроде бы не подделка...


они и так в бразилии сделаны, куда их ещё подделывать.....

а вобще ИМХО фигня.
у меня маслянная каяба умерла за пару недель. но это
было давно....[/quote]

#511:  Автор: Islam_95_cheОткуда: Грозный/Grozny СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:44
Ставь 4) KAYABA по нашим дорогам в самый раз!
#512:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 07:37
ппц... все кричали койяба койяба, взял койяба и терь пишут фигня Sad
#513:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:00
AiNt писал(а):

ппц... все кричали койяба койяба, взял койяба и терь пишут фигня Sad


Smile
Это у нас всегда так :cool:
Ставь, думаю понравится - оне мягкие, если не бракованные - все будет ок. Себе в свое время думал ставить назад Kyb Premium, да ни в одном ларьке не нашел пары - быстро разбирают, а покупать по 1 не стал. Искал специально масло на замену ломообразным погремушкам Билям Б4 (задним). В итоге купил СС20 комфорт - имхо можно было бы еще мягче, типа как Premium.

#514:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:05
Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет? Confused
#515:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:22
AiNt писал(а):

Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет? Confused


Неа Smile Полиграфия щаз у всех на уровне Very Happy

#516:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:25
Sachs Advantage по кругу + АСОМИ и нормальную резину. Машина вмеру жесткая в повороты входит без кренов, по плохой дороге едет нормально нет ощущения что на козле скочешь, но аморты не главное еще резина нормальная нужна а не фигня русская.
#517:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:33
Kachan писал(а):

AiNt писал(а):

Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет? Confused


Неа Smile Полиграфия щаз у всех на уровне Very Happy

по каким признакам тогда можно определить потделка или нет?

#518:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 16:37
Завтра собираюсь брать аммики назад, спереди каяаба Premium, на зад их же взять или может быть другие какие-нибудь?
#519:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 17:10
Наверное, лучше одинаковые на зад и перед. Как передние-то себя ведут? Устраивает?
#520:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 17:57
Я не очень сильно в этом шарю, папа говорит жестковатые Pardon
#521:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 00:53
Пришла пора отчетности. Уходокал я Sachs Advantage. Отходили они 20 тысяч. Передние умерли, задние полуживые. И опять я вернулся к тому вопросу, который был года назад «Что ставить?». Отталкиваясь от «на газе комфорта не жди», пал мой выбор на масло. Но к моему сожалению Фирма Boge и Sachs ( по словам менеджеров) перестали выпускать масляные картриджи для десятого семейства… я было расстроился… но «О чудо!» я нашел передние стойки стойки Sachs Touring (масло). (Не сочтите рекламой.) Поставил. Пока хорошо. Мякго по сравнению с газ-маслом, но при этом крены в поворотах не большие. Пока доволен. Что будет дальше посмотрим.
Для тех то еще в поиске. Подборка. Если буду замечания, пожелания, дополнения – будьте добры, отпишитесь.
Сокращения:

(СЛ) - стойка в сборе левая
(СП) - стойка в сборе правая
(П) - передний вкладыш амортизатора
(З) - задний амортизатор

2110-2905625 - Корпус переднего амортизатора левый
2110-2905626 - Корпус переднего амортизатора правый

СААЗ

2110-2905003-03 (масло) (СЛ)
2110-2905002-03 (масло) (СП)
2110-2915004-01 (масло) (З)

2110-2905003-30 (газ) (СЛ)
2110-2905002-30 (газ) (СП)
2110-2915004-20 (газ) (З)

2110-2905003-40 спорт (газ) (СЛ)
2110-2905002-40 спорт (газ) (СП)
2110-2915004-40 спорт (газ) (З)


KYB

Premium (масло) 66 55 03 (П)
Premium (масло) 44 18 24 (З)

Excel-G (газ) 36 55 07 (П)
Excel-G (газ) 34 18 24 (З)


Boge

automatic (масло) 32-D41-0 (П)
automatic (масло) 32-622-0 (З)

turbo (газ) 32-D41-F (П)
turbo (газ) 36-A73-0 (З)


SACHS

Touring (масло) 312 584 (СЛ)
Touring (масло) 312 583 (СП)

Touring (масло) 200 654 (П)
Touring (масло) 170 608 (З)

Advantage (газ) 312 832 (СЛ)
Advantage (газ) 312 831 (СП)

Advantage (газ) 200 656 (П)
Advantage (газ) 112 295 (З)


Finwhale

Basic (масло) 120 811 (П)
Basic (масло) 120 812 (З)

Basic Plus (масло) 121 811 (П)
Basic Plus (масло) 121 812 (З)

Emotion (масло) 120 831 (П)
Emotion (масло) 120 831 (З)

Dynamic (газ) 120 821 (П)
Dynamic (газ) 120 821 (З)

Dynamic Plus (газ) 121 821 (П)
Dynamic Plus (газ) 121 821 (З)


BILSTEIN

B2 (масло) PTE-3147 (П)
B2 (масло) BTE-6446 (З)

В4 (газ) PNE-3146 (П)
В4 (газ) BNE-4119 (З)

В6 (газ) PE3-A180 (П)
В6 (газ) BE5-A181 (З)


KONI

Special 86-2621 (П)
Special 80-2586 (З)

Sport 8610-1348 (П)
Sport 8041-1209 (З)


MONROE

Original (gaz matik) MG274 (П)
Original (gaz matik) 26529 (З)

Reflex E3452 (П)
Reflex E2045 (З)

Sensa-Trac S3452 (П)
Sensa-Trac S2045 (З)

#522:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 01:05
Mr_Smith писал(а):

Если буду замечания, пожелания, дополнения – будьте добры, отпишитесь.


Кедр-спорт + штатные универ-пружины(З) - вещь supercool
Вместо попы будто оконная рама стоит.
Гружённое афто (+500кг) ващще не раскачивает ни разу supercool

Это всё, правда, на 2111. Хэтчё-седановодам просьба не обольщацца... supercool

#523:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:04
Как можно ездить на мягких амортах по России?! Особенно по трассе. Раскачка и пробои - это же ужас!
#524:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:51
RazzoR писал(а):

Как можно ездить на мягких амортах по России?! Особенно по трассе. Раскачка и пробои - это же ужас!


+++++++++++1

#525:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:01
а как на табуретке ездить по городу?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU